#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
![]() Требуется помощь в составлении слогана или просто хорошей фразы на французском языке для доклада в школе кассиров в Карфуре. Сейчас объясню поподробнее.
Нам, учащимся на контракте ПРО отведено всего 2.5 месяца на подготовку доклада, каждый должен сам найти свою идею и обработать ее в программе Powerpoint. Идеи должны крутиться вокруг улучшения работы carte fidelité, l'accueil, caisses. У меня пока только одна идея, коорая не получила большого одобрения у нашей formatrice, но это не она будет решать. Идея у меня такая. Все прекрасно знают что творится в Карфурах во время распродаж, да и просто по вечерам - курицу можно увидеть в районе текстиля, фуагру на детских полках. Роллеры должны все это собирать и относить обратно, но они не справляются и все продукты идут на помойку, т.к они могут находится только 20 минут вне холодильника(или просто холодной части магазина). Казалось бы, это невыгодно магазину, ан нет, магазин от этого не страдает, потому что весь бой, кражи и списанные продукты уже вложены в цену товаров, а значит это бьет только по нашему с вами карману - карману покупателя. Так вот, мне необходима фраза или слоган, которую можно писать на листовках( те что развешены в магазине), а также в каталоге магазина, что-то типа "где взял, туда и положи". Ну у меня с креативом туго, поэтому обращаюсь за помощью к вам, форумчане. Кстати, почему идея не получила одобрения: наша formatrice считает, что народ не любит читать буклеты, каталоги и они не обратят внимание на призывы и исполнять их не будут. Т.е. нужно улучшать работу на всех уровнях - поставшик, продавец, кассир, а вот покупателя оставить в покое. Разве это правильно?
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2009
Сообщения: 242
![]() |
Я подумала о плакатах:
1. В советском стиле. Что-то типа "ТЫ положил товар на свое место?" и портрет грозного продавца :-) 2. Во французском стиле (ближе местным): "A tous les français" (http://www.saosnois.com/musee-guerre...-de-gaulle.jpg). Текст нужно, конечно, полностью переделать и сделать его очень коротким. В конце вместо "Vive la France !" написать, например, "Vive l'ordre sur les rayons !" |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.184
|
Есть выражение: Une place pour chaque chose et chaque chose à sa place. Может быть, Вам с ним поэкспериментировать?
Если честно, идея Ваша преподу не понравилась, потому что в потребительском обществе клиент всегда король и не может быть не прав. Если сделать замечание - он в магазин не вернётся, а так - убытки уже засчитали, и все довольны. У меня появилась мысль про accueil/caisses: сделать афишку "Toujours à Carrefour - sourire gratuit, 0,00€ TTC". И фото улыбающейся красотки-кассира
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Jolie Moscovite
![]()
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Мы используем это выражение, в том смысле, что на бегущей дорожке нужно класть товары в определенном порядке, а не просто бросать как-нибудь.
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Какая хорошая идея, моей начальнице точно понравится, заодно будет камушком в мой огород, она уже делала мне замечание, что я слишком строгая, не улыбчивая.
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.184
|
lento4ka, вы же учитесь? Вот и надо делать рекламу так, чтобы получить отличные оценки и рекомендации. А идею сэкономить деньги покупателей будете продвигать, когда станете топ-менеджером.
![]() Например, "Sourires et bonne humeur à volonté chez votre Carrefour". Смотрите, сколько есть цитат на эту тему для презентации: Nous ne saurons jamais tout le bien qu'un simple sourire peut être capable de faire. [Mère Teresa] Un sourire est une clef secrète qui ouvre bien des coeurs. [Baden-Powell] Un sourire coûte moins cher que l'électricité, mais donne autant de lumière. [Abbé Pierre] Le sourire est la langue universelle de la bonté. [William Arthur Ward] Или же можно переформулировать текст с их сайта, и сляпать афишу "Аgent d'accueil éco-responsable".
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Mashoulia я не справлюсь с этой идеей, мне нужно будет раскрыть ее и констатировать факт, почему без улыбок товар хуже продается.
![]() Вчера разговаривала с одногруппниками: одна хочет сделать доклад о новой carte fidélité, другая будет предлагать снизить на 20% цены на бижутерию для сотрудников, третий предлает на тележки прикрепить план Карфура, чтобы клиентам проще было ориетироваться. А у меня пока никаких идей. По мне так, все что только можно, в Карфуре уже используется. Даже те же самые улыбки, повсюду афиши и плакаты с улыбающимися сотрудниками.
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.208
|
||
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Это правило для продавцов, а не для покупателей.
Кстати, покупатели делятся на 3 категории:экономные, организованные и романтики, как-то так. Экономные смотрят на цену, которая высвечивается на табло, когда кассир сканирует товар, организованные раскладывают товар на коврике в определенном, удобном для них порядке, баночка к баночке, или встопочку. А романтики говорят по телефону, кое-как, одной рукой, выкидывая товар на дорожку и так же закидывая его в тележку (это я).
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2009
Откуда: Toulouse, France
Сообщения: 920
|
А еще бывают покупатели кляузные, которым все не так...
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.184
|
lento4ka, чукча не продавец, чукча покупатель.
![]() 1.Можно поставить в торговом зале тач-скрин с возможностью: - набить отзыв / претензию / пожелание. Хотя это можно сделать и в книге жалоб, но тач-скрин удобнее и быстрее, и, главное, не требует общения с менеджерами магазина. 2.- поставить кому-нибудь песню или клип на тех же экранах (из имеющихся в вашей базе) 3.А идея с устройствами, автоматически читающими штрих коды, не подойдёт? Как в Casino Géant 4.Или рекламка на кассе "А Вы не забыли купить?" с основными продуктами (соль, сыр, молоко) 5.Или смена карт - серебряная/золотая/платиновая, с накоплением и увеличением скидки? 6.А рекламные дисплеи над каждой кассой с видеорекламой продуктов и не только? 7.А наклейка с рекл.акцией магазина на самой транспортёрной ленте? Или объявления об акциях на разделителях покупок (Client suivant)? 8.А карта Франции с перечислением всех адресов магазинов в регионах, которую можно было бы взять с собой на каникулы? Вот ещё забавная идея: "Свежесть - наше второе имя"
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
![]() Это если очень кратко. А если подробнее, то на французском: организованные Principales préoccupations "Ce que je souhaite avant tout, c'est trouver le produit rapidement, qu'il y en ait toujours suffisamment en stocks, et qu'ils soient toujours à la même place dans le linéaire." " mon maître mot : raccourcir le facteur temps." Attentes typiques Une aide pour emballer les produits en sortie de caisse Différents types de caisses, en fonction du nombre de produits achetés Un parking à l'entrée Une galerie avec des distributeurs de billets экономные Principales préoccupations " Je regarde attentivement les prix des produits car je cherche le meilleur rapport qualité/prix." " Je souhaite que le personnel de l'hypermarché soit disponible pour répondre à mes questions lorsque j'en ai besoin." Attentes typiques Un bureau des plaintes Un locale de préparation des viandes visible par le client Un système d'implantation clair et constant Du personnel spécifique pour informer sur la qualité et le prix des produits романтики Principales préoccupations "J'aime évoluer dans des espaces à taille humaine, pas dans des lieux démesurés et écrasants." "Idéalement, pour rendre l'hypermarché plus amical, il devrait y avoir une place centrale où s'asseoir, discuter, et manger des crêpes." Attentes typiques Des univers (fromage, boucherie et douceurs) Une place avec un bar et un kiosque à journaux Une foire Un jardin, une serre… любители удовольствия Principales préoccupations "Je commence par les produits basiques et je me fais un petit plaisir ensuite …je flâne dans le rayon librairie." "On devrait avoir très envie d'aller dans son hypermarché, se sentir chez soi, et ne pas venir seulement pour remplir son caddy de produits." Attentes typiques Une rue piétonne avec des magasins et des stands Une librairie, des expositions |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Мою идею менеджер утвердила! 50% дела сделано. Осталось совсем немного, подготовить презентацию на 15 компьютерных листах на французском языке, в программе, которую я никогда в глаза не видела
![]()
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Mashoulia, как много у вас идей
![]() Пункт 4 понравился, но представила эту картинку, покупатель отстояв длинную очередь, видит рекламку с яйцами и бежит за ними, а все остальные стоят и ждут, когда он добежит до отдела и вернется. У нас огромный магазин, я даже на 30-ти минутном перерыве не успеваю что-нибудь себе купить, просто времени не хватает. И спасибо за ссылку, появились дополнительные идеи.
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Сасибо Svet, интересное дополнение.
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 15.04.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 118
|
У меня предложение, как у экономного покупателя))
Часто бывает, что товар со скидкой на кассе учитывается по его полной стоимости. Тогда посылают кого-то проверить. И вот, ты стоишь, ждешь, пока он дойдет, вернется.. еще и магазин очень большой. Если все это происходит на кассе, образуется очередь. Было бы здорово, если бы можно было взять какой-нибудь талончик с информацией о скидке на этот товар. Один аппарат с торца каждого ряда, где обычно выкладывают товар со скидкой. |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
LeonSia извините плохо поняла вашу мысль, просто расскажу как есть в Карфуре.
О различных скидках или предложениях как то - купи 2 артикля, 3-й бесплатно - информация печатается в каталоге, т.е.покупатель всегда видит всю информацию и легко может доказать это на кассе, предъявив каталог. Есть еще другие виды скидок на товары, когда на артикль просто приклеивается оранжевая наклейка и на ней напечатана цена. Эта цена должна быть внесена в компьютер, что не всегда бывает сделано. Но в обоих случаях, приходится отправлять клиентов на l'accueil, т.к. из кассы мы деньги не возвращаем. А у вас (в Москве?) это делается на месте, при оплате?
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 15.04.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 118
|
Я с каталогом никогда не сталкивалась. Должно быть, солидная книжка )))
И когда наклейки есть на товар, это удобно, не спорю. Но редко. Наверное, долго их на каждую вещь наклеивать. Про кассы. Я с этим сталкивалась на кассе самообслуживания. Там ты проверяешь счет перед оплатой и, если видишь что-то не то, обращаешься к сотруднику. Конечно, когда это вопрос на несколько евро, то и не проверяют ничего. А вот перед нг я 20 минут простояла у кассы с шампанским. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Mashoulia спасибо вам за поданную идею.
![]() Сегодня была презентация, прошла на ура, все остались довольны.
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
Это не покупатели, а кассиры должны все класть в определенном порядке "Каждой вещи-свое место".
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
|
передумала
![]()
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! *** |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен звучный слоган для ателье по пошиву одежды | manuny | Работа во Франции | 20 | 20.06.2010 11:44 |
Слоган для компании | yukka | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 17 | 27.04.2007 10:19 |