Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #91
Старое 25.01.2009, 14:36
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеЛана пишет:
Если Вас так надули, то какого вы еще пользуетесь ихними услугами? что значит 50 евро за соединение? Чего так дорого?
Просто, чтобы дозвониться куда-нибудь, нужно раз 10 набрать, и каждый раз насчитывают за соединение. Почему мы еще у них? Потому что даже не знаем, куда уйти, ну, и я категорически против оплачивать оставшиеся месяцы в случае расторжения контракта. Можно заблокировать съем со счета, но потом начнутся повестки и в итоге все равно через суд снимут все, что им полагается. Я хочу найти какую-то управу на этот беспредел и совершенно не хочу финансировать этот лохотрон.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #92
Старое 25.01.2009, 15:14
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Просто, чтобы дозвониться куда-нибудь, нужно раз 10 набрать, и каждый раз насчитывают за соединение. Почему мы еще у них? Потому что даже не знаем, куда уйти, ну, и я категорически против оплачивать оставшиеся месяцы в случае расторжения контракта. Можно заблокировать съем со счета, но потом начнутся повестки и в итоге все равно через суд снимут все, что им полагается. Я хочу найти какую-то управу на этот беспредел и совершенно не хочу финансировать этот лохотрон.
А что у Вас за пакет такой интересный, что за соединение насчитывает? У Алиса в роде бы звонки по Франции безлимитные и без оплаты за соединение!!! Плюс (если память не изменяет) ничего за расторжение контракта платить не надо! я , конечно, их не защищаю...только понять не могу: как-то у Вас все странно получается! Вы смотрели их сайт? Там же даже в прямом эфире можно заказать или отказаться от определенных услуг.
Я когда звонила им по поводу моей связи - пригрозилась разрывом контракта...Меня "акцент" переключил на дамочку, которая занимается вопросами расторжения и четко сказала что нужно делать для разрыва - предупредить за 10 дней и ВСЕ! но сейчас относительно нормально все работает...так что я пока молчу....чтоб не сглазить.
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #93
Старое 25.01.2009, 15:16
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
нужно раз 10 набрать,
Нужно 10 раз набрать, чтобы позвонить даже по Франции? Если да, то это серъезно... Может Вам стоит им еще разок позвонить...нагавкать...может быть Вы тоже в "скорости" нуждаетесь и на линии какая-то "маленькая" ошибочка?!
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #94
Старое 25.01.2009, 15:28
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеЛана пишет:
А что у Вас за пакет такой интересный, что за соединение насчитывает?
Звонки в Беларусь, не по Франции.

Посмотреть сообщениеЛана пишет:
предупредить за 10 дней и ВСЕ!
Осторожнее с этим, они за 10 дней отключат и снимут деньги за оставшиеся месяцы, хотя если Вы у них больше года, то Вас это не касается. Минимальный срок подписки у них год.

Посмотреть сообщениеЛана пишет:
Нужно 10 раз набрать, чтобы позвонить даже по Франции? Если да, то это серъезно... Может Вам стоит им еще разок позвонить...нагавкать...
Нет, по Франции нормально, с Беларусью такие проблемы. А мне звонить нужно часто. Звоним им постоянно, гавкаем-- через три дня все налаживается, а через 4 дня все тоже самое.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #95
Старое 25.01.2009, 17:58
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Звонки в Беларусь,
У Вас тоже услуга Алис-Монд зона 2 ?
Если да, то там за соединение не берет...считает, когда клиент снимает трубку. Хотя...знаю что это такое: тебя слышат-ты нет...связь тормозит и т.д.


Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Минимальный срок подписки у них год.
Разве? Видимо, у меня устарелая инфо...по-моему раньше в этой же теме говорили положит.стороны алис - так там было сказано, что за разрыв контракта ничего не платится.
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #96
Старое 25.02.2009, 18:49
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
Скажите: у всех так или же опять только у нас? Раньше датой фактуризации было 21 число каждого месяца. Сейчас якобы с первого числа. В начале февраля сняли 15 евро: за мою опцию Алис-Монд-2 зона - 12 евро, и 3 за услуги якобы с 21 января по 1 февраля. Это на самом деле они поменяли дату или мне что-то приснилось? Смотрю текущую фактуру на сайте: сегодня 25 число, а алисовский месяц продолжается.
Кстати: и как дела с скоростью? Смотрю: она скачет от 4,2 до 5,6. Это нормально?
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #97
Старое 25.02.2009, 23:37
Заблокирован(а)
 
Аватара для Борат
 
Дата рег-ции: 18.03.2007
Откуда: Казахстан -Омск - Бишкек - Clermont-Ferrand, France
Сообщения: 666
Посмотреть сообщениеЛана пишет:
Кстати: и как дела с скоростью? Смотрю: она скачет от 4,2 до 5,6. Это нормально?
Поздравляю... это начало конца. Дохнет ваша линия..... и алиса вам не поможет. Недостаток системы.
Борат вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #98
Старое 25.02.2009, 23:42
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
Посмотреть сообщениеБорат пишет:
Поздравляю... это начало конца. Дохнет ваша линия..... и алиса вам не поможет. Недостаток системы.
Вы это чЁ?????
Млин...у нас тут прогресс! иногда выше 4,2 (как обычно было) - даже до 5,6!!! А Вы тут "радуете", что дохнет! или эти скачки последние коматозные движения с целью выбиться в жизнь?
После последнего гавканья - начало работать получше..вот и скорость они нам добавили... Ток стала она прыгающей...
А что с датами фактуры? Это тоже ток у нас такое дело?
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #99
Старое 25.02.2009, 23:49
Заблокирован(а)
 
Аватара для Борат
 
Дата рег-ции: 18.03.2007
Откуда: Казахстан -Омск - Бишкек - Clermont-Ferrand, France
Сообщения: 666
Посмотреть сообщениеЛана пишет:
После последнего гавканья - начало работать получше..вот и скорость они нам добавили... Ток стала она прыгающей...

Во время дождя скорость падает? А через день после установления хорошей погоды растет?
Борат вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #100
Старое 26.02.2009, 10:03
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
С погодой не замечала...больше всего не связано, т.к. уже нсколько днейпогода отличная, а скорость 4,7...
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #101
Старое 26.02.2009, 11:48
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 12.10.2007
Сообщения: 201
[QUOTE=Лана;1358755]У Вас тоже услуга Алис-Монд зона 2 ?
Если да, то там за соединение не берет...считает, когда клиент снимает трубку. Хотя...знаю что это такое: тебя слышат-ты нет...связь тормозит и т.д.


На этой неделе перепроверила все фактуры за тел. разговоры.
Я звоню в Узбекистан -2 зона, за соединение снимает еще как.
Мне тоже трудновато бывает прозвониться, идут гудки а трубку не снимают. на фактуре секунды ожидания входят в эти 180 мин
vasilek вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #102
Старое 26.02.2009, 18:58
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
vasilek,
За соединение точно не снимают!
Вы как фактры смотрите? Я через инет - там же проверяю сколько мне минут остается из 3-ех часов. По-моему все честно. В последнее время у меня таких глюков, как раньше нет...
сделала вывод, что нужно звонить и ругаться!!!
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #103
Старое 27.02.2009, 01:13
Заблокирован(а)
 
Аватара для Борат
 
Дата рег-ции: 18.03.2007
Откуда: Казахстан -Омск - Бишкек - Clermont-Ferrand, France
Сообщения: 666
Посмотреть сообщениеЛана пишет:
С погодой не замечала...больше всего не связано, т.к. уже нсколько днейпогода отличная, а скорость 4,7...
Скорость при исправной линии должна быть постоянна. Если скачет то 95 процентов, что у вас дефект на линии
Борат вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #104
Старое 27.02.2009, 12:30
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 12.10.2007
Сообщения: 201
Посмотреть сообщениеЛана пишет:
vasilek,
За соединение точно не снимают!
Вы как фактры смотрите? Я через инет - там же проверяю сколько мне минут остается из 3-ех часов. По-моему все честно. В последнее время у меня таких глюков, как раньше нет...
сделала вывод, что нужно звонить и ругаться!!!
вот и я через инет и проверяю, время соединения входит в эти 180 мин.
не поленилась все с точность до секунд пересчитала, хотя на сайте и указанно сколько наговорили, но я решила перепроверить.
vasilek вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #105
Старое 27.02.2009, 15:50
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеvasilek пишет:
Мне тоже трудновато бывает прозвониться, идут гудки а трубку не снимают. на фактуре секунды ожидания входят в эти 180 мин
У меня уже так три месяца. Гудки идут, никто не снимает, за каждое соединение идет оплата как за минуту, в итоге нужно таких соединений минимум 5, чтобы дозвониться, а иногда и вовсе не дозвонишься.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #106
Старое 10.03.2009, 20:04
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
кто-то опять скажет, что навязчиво пристаю к оператору... Мы не входим в дегрупированную зону, соответтвенно не имеем TV, а платим за него по всем правилам 14 евро каждый месяц, так как оно входит в 29-ти евровый пакет. Для моей логики ненормально. Если не смотрим - значит и платить не должны... Никто с таким не сталкивался?
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #107
Старое 03.12.2009, 21:17
Мэтр
 
Аватара для abris
 
Дата рег-ции: 10.03.2003
Откуда: Москва - France (94)
Сообщения: 9.889
Посмотреть сообщениеЛана пишет:
Мы не входим в дегрупированную зону, соответтвенно не имеем TV, а платим за него по всем правилам 14 евро каждый месяц, так как оно входит в 29-ти евровый пакет. Для моей логики ненормально. Если не смотрим - значит и платить не должны... Никто с таким не сталкивался?
У меня та же история.

И еще: очень плохая связь с Россией. Каждый раз надо делать несколько попыток, чтобы дозвониться в Москву. У них проходит звонок, снимают трубку и тут же разрыв. В то время, как у меня только... тишина.
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту. Конфуций
abris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #108
Старое 03.12.2009, 21:54
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
Мы уже не с Алис...А ну их на три веселых буквы... Как обычно пропала связь...Звонили с мобильного. Как обычно началось с песеных объяснений: какой у нас бокс и давайте проверим шнурки. Сказали резетки потыкать-поменять местами. Поменяли и сразу все заработало. Через 2 месяца приходит счет от ФрансТелеком на тАААкУУю сумму, что волосы зашевелились (все звонки по Франции, на Украину и т.д.). Оказывается, все это время все услуги ли через него...А ведь это они сказали так потыкать и оставить! Но ведь ничего никому не докажешь! Заплатили и поменяли оператора. Вот так.
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #109
Старое 17.12.2009, 11:01
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.02.2007
Сообщения: 1.071
Лана,
А вам сделали дегруппаж с другим оператором? И с кем вы сейчас?
Я только сейчас прочитала ваше сообщение от марта про оплату 14 евро в мес. Но это не за телевидение. Если нет дегруппажа, то линия (и номер) продолжает быть на баллансе Франстелекома, и 14 евро это месячная абонентская плата за номер.
Dashic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #110
Старое 17.12.2009, 11:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.02.2007
Сообщения: 1.071
Мы с Алис уже больше 2 лет.
Плата 29-90, сейчас добавили в эту опцию как бонус 2 часа бесплатных звонков на мобильные ежемесячно (через несколько месяцев будут брать за эту услугу 10 евро/мес.
пока жили по одному адресу, проблем с телефоном никогда не было, связь отличная, хотя ТВ не работал. После переезда сохранили дегруппаж, пооявилось ТВ, но начались проблемы..
Я меня зреет недовольство Алис, стали часто (2 раза в месяц) возникать перебои с интернетом (ну и телефон не работает тоже, разумеется), а вчера отрубили ОРТ, хотя мы за него доплачиваем сами (хоть и копейки - 50 сентов), но все таки. Этот канал, кстати, как РТР-Планета (он тоже 50 сентов в мес), вообще исчез из списка предлагаемых каналов. Пропал, хоть и работал по началу Baby-TV и Boomerang.
подумываю о смене оператора.
Dashic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #111
Старое 17.12.2009, 15:07
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
Посмотреть сообщениеDashic пишет:
А вам сделали дегруппаж с другим оператором? И с кем вы сейчас?
Я только сейчас прочитала ваше сообщение от марта про оплату 14 евро в мес. Но это не за телевидение. Если нет дегруппажа, то линия (и номер) продолжает быть на баллансе Франстелекома, и 14 евро это месячная абонентская плата за номер.
Дегрупаж не сделали, но Оранж (мы уже с ним) является родственными с Франстелекомом, по-этому эту плату они взяли на себя.
14 евро это именно за телевидение! В счет так написано! Не могла все врмя понять: если нет теле, то и нафиг его платить? Есть же недегрупированные зоны, и все знают, что никакого тее там быть не может, а плату все равно дерут.
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #112
Старое 17.12.2009, 15:11
 
Аватара для Лана
 
Дата рег-ции: 11.09.2006
Сообщения: 3.414
Dashic, Мы с Алис были с его рождения...Т.е. даже когда он был Тискали. "Гемморойные узлы" (по другому никак) возникали всегда и периодически. Кто-то тут писал, что звонил и ругался, что потом плату снижали - у нас НИЧЕГО не проходило, сколько мы не звонили!!!! А пока к ним дозвонишься - это отдельная история! потом они скажут кабеля проверить: повтыкивать и повытыкивать, в результате чего связь вся прерывается и ты опять наяриваешь!
Мой совет: бегите от них и не оглядыватесь!
Лана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #113
Старое 17.12.2009, 19:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.02.2007
Сообщения: 1.071
Лана, спасибо.
Dashic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #114
Старое 17.12.2009, 21:35
Мэтр
 
Аватара для abris
 
Дата рег-ции: 10.03.2003
Откуда: Москва - France (94)
Сообщения: 9.889
Посмотреть сообщениеЛана пишет:
Мы с Алис были с его рождения...Т.е. даже когда он был Тискали.
Я тоже с ними столько же.
Но даже таких "долгоиграющих" клиентов они не ценят
"Втюхали" нам практически обманным путем новый телефонный аппарат за 65 евро (тогда как проблема была в модеме, а не в аппарате).
Когда я спросила, как отправить аппарат обратно, который нам оказался ненужен, с последующим возвратом денег с их стороны, мне заявили, что 7-ми дневный срок истек, и никакого возврата не будет.
А про то, что это они сами не могли долго разобраться, в чем проблема, они забыли.
Написала письмо с угрозами, что подам на них в суд. Жду ответа.
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту. Конфуций
abris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отели "Fortuna", "Avenir", "Le faubourg","Marena" carry Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 4 05.05.2007 22:11


Часовой пояс GMT +2, время: 22:56.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX