Droopy пишет:
Сцепление не жёсткое ( у меня не старая "японка"), переключается всё замечательно. Даже в пробке ни ноги, ни руки не болят.
|
дык не в этом же дело. По карте дорогу смотреть ведь тоже можно и совсем не сложно. Но с GPS удобнее. И без кондиционера ездить тоже можно... но не так приятно.
Автомат - это комфорт. Отсутствие череды лишних манипуляций. Эволюция, если хотите.
У меня сейчас СантаФе. Сказка. Я от всех прибамбасов тихо млею. Например, от автоматического включения дворников, круиз-контроля, подогрева сидений, проигрывателя с МР3, GPS. Мало того, коробка у нее смешанная, то есть в горах или на льду можно переключить на ступенчатую. Ну и 4 х 4. О приемистости могу поспорить. На светофоре я всегда первая уезжаю. Да и при лимите в 50 км. час нет той задержки в разгоне, которая проявляется у автомата если брать скорость разгона с 0 до 100. Потребление при 2 литровом двигателе даже сейчас, на холодном мотор не переваливает за 10 л. А обычно - 8. До этого у меня была Мицубиши с механикой, 1,6, которая брала столько же. Так что это на личном опыте проверено.
Мое мнение - механика в ближайшиие 10 лет изживет себя в автолюбительской среде.
Но у ретро всегда есть и будут свои любители
