|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.09.2004
Откуда: 60
Сообщения: 17.513
|
Imperia, надо им звонитьЮ, разговаривать с комм. отделом.
__________________
Вселенная улыбалась. А мы плакали. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.11.2005
Откуда: Москва -> Лигурийская Ривьера (IT)
Сообщения: 1.369
|
Спасибо.
Ой!! А где телефон взять? На сайте не нашла. Я по-французски плохо говорю ![]() Читаю сейчас в соседней теме http://www.infrance.su/forum/showthr...p?t=820&page=5 о том, что при оплате нефранцузской картой такое может быть: деньги просто блокируются на карте. В банк смогу обратиться только в понедельник, да и то там вряд ли еще будут данные о транзакции в субботу. С другой стороны, прочитала в интернете, что люди оплачиают европейскими кредитками и все в порядке. Ох, вот неудача-то ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.09.2004
Откуда: 60
Сообщения: 17.513
|
Imperia, да, может быть так, что просто заблокированы деньги, а операция не сделана (команда дана, но деньги реально не ушли).
Если Вы оплачивали билет на сайте SNCF, то Вы должны были создать Ваш "счет, профиль, где хранятся данные о Вас. Так?
__________________
Вселенная улыбалась. А мы плакали. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.11.2005
Откуда: Москва -> Лигурийская Ривьера (IT)
Сообщения: 1.369
|
![]() Нет, никакого профиля не было. Просто забиваешь маршрут, даты. Потом выбираешь нужный вариант, вписываешь имя плательщика, данные кредитки и обычная процедура оплаты. Только в данном случае появилась надпись, что платеж не прошел (не помню точную формулировку по-французски). В службу поддержки я написала с этой страницы: http://aide.voyages-sncf.com/contact...Contactez-nous И на указанный мной адрес (на gmail.com) не пришло подтверждение о получении вопроса ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.09.2004
Откуда: 60
Сообщения: 17.513
|
Imperia, значит так
![]() В понедельник звоните в Ваш банк и спрашиваете, прошла ли оплата. Просите у них референции оплаты - номер транзакции, они обязаны Вам его дать. Потом пишете Вашу жалобу сюда: http://aide.voyages-sncf.com/contact...t_body_message Отмечая вторую точку : achat/paiement en ligne Пишете по англ., ничего, они поймут. Если во вторник не получите ответа, напишите мне в ЛЯ, все выходные данные, я в среду утром могу позвонить и поругаться.
__________________
Вселенная улыбалась. А мы плакали. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SNCF: возврат железнодорожных билетов | nengirit | Транспорт и таможенные правила | 4 | 27.10.2012 21:31 |
Компостирование железнодорожных билетов | september | Транспорт и таможенные правила | 10 | 06.05.2012 17:37 |
Заказ электронных жд билетов на сайте ВашаКассаРу | chukcha | Транспорт и таможенные правила | 3 | 15.07.2009 08:54 |
Покупка российских железнодорожных билетов | svetikfr | Цены, покупки, банки, налоги | 3 | 22.06.2009 15:34 |
Заказ билетов на voyages-sncf.com | di-ma | Транспорт и таможенные правила | 3 | 06.06.2008 11:41 |