#813
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я установила несколько месяцев назад, сначала работало хорошо, но вот в последнее время сплошные проблемы, бывает по несколкьу дней нет телевидения. Или работает только интернет, но нет ни телефона, ни телевидения. Или все наоборот. Я постоянно перезагружаю фри, т.е. 5 раз надо подсоединить, бывает потом работает, а бывает никакого результата. Но самое худшее звонки - в Россию. Практически постоянно по вечерам показывает, что номер занят, хотя на самом деле свободен, слышимость 99 процентов плохая, эхо, меня не слышат или идет урывками. Звонила в Фри, после 9 мин ожидания взял трубку месье, который видимо фри в лицо не видел, задавал идиотские вопросы, я ему сразу все сказала, о перебоях постоянных. Короче он протянув еще время, предложил вызвать мастера, за 49 евро, чтобы проверить все ли подключено верно. Я сначала засомневалась, и тут же как по заказу наша связь прерволась, то ли у них отклучилось, то ли мой мобильник. Изменений никаких, в Россию звонить почти невозможно. Всегда когда срочные звонки, не дозвониться. А Вы не пробовали вызывать мастера на дом? Или все дело в том, что фри заправляют молодые и зеленые, которые постоянно проделывают новые опыты на линии?
__________________
J'ai été brûlé dans l'eau et noyé dans le feu... |
![]() |
|
#814
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.08.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 1.892
|
elisa,У нас тоже так было.Сначала проблемы с телефоном,потом с нетом,потом поочередно....Так длилось около недели....а потом вообще все заглохло.После непрерывного обшения по телеофну с ФРЕЕ,выяснилос ьчто у нас проблемы с блоком питания.Они выслали новыи,мы ждали недели 3,и Слава Богу сеичас все нормално работает.Тьфу-тьфу не сглазить.Может и у вас блок питания барахлит?
|
![]() |
|
#816
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.02.2005
Откуда: Nord
Сообщения: 857
|
Здравствуйте и позвольте присоединиться:подключились к Free!
Интернет, телевидение - все отлично. А телефон дурит: с мобильных на него дозвон через раз. И с него на мобильные - тоже через раз. С городских и на городские - ОК. В Питер сегодня даже дозвонилась с первого раза. Никто с такой "дурью" не сталкивался? Или это "дурь" мобильников? (у нас Virgin от Orange) |
![]() |
|
#817
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2007
Откуда: Sophia-Antipolis
Сообщения: 517
|
Liliana,
Сталкивались.... увы не знаю с чем это связано, но почему-то рутинг на вновь подключенный телефон поначалу работает странно.... особенно с мобильных операторов. У знакомого как-то само-собой прошло это потом |
![]() |
|
#818
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.02.2005
Откуда: Nord
Сообщения: 857
|
Дед Норвег пишет:
Похоже на то. Сегодня (на третий день после подключения) уже лучше - контрольные прозвоны состоялись с первого раза. Может, действительно, сам "одумается". |
|
![]() |
|
#820
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: 06400
Сообщения: 1.161
|
по роутингу подвтерждаю Д.Норвега - у мня тоже была проблема с мобильных (оранж в основном)
У кого-нибудь получалось с помощью freeplayer воспроизвести HD контент с компутера? Чего-то тормозит сильно, при этом обычный контент,сжатый также идет без проблем. |
![]() |
|
#822
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: 06400
Сообщения: 1.161
|
ALX, Ноутбук с фрибоксом соединен по вай-фай... и фрибокс hd медия плеер тоже через вай-фай.. да, скорее всего не тянет по скорости, но если подрубатся через LAN теряется смысл, тогда уж могу ноут к телеку напрямую подключить =)
правад full hd 1080 не выдаст так. нету выхода соответствующего только на докинг станции. |
![]() |
|
#823
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
Знаю, что уже писали где-то, но найти не могу. Если у человека не активирована телеф. линия, а он вздумал к Фри подключиться, нужно ли ему во Франстелеком обращаться или можно сразу к Фрии и они все активируют?
|
![]() |
|
#824
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.12.2003
Откуда: France,77
Сообщения: 2.411
|
Pola, если линия была не активирована больше 6 мес., то нужно начинать с Франстелекома.
Мы вот когда переезжали( до этого больше года был Фри по старому адресу), то так как в нашем новои доме не было подключённой линии уже 1,5 года, то пришлось заново платить Франстелекому. ![]() |
![]() |
|
#825
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
Cime, а потом в какой последовательности? Когда активируют линию подключиться к Фри, потом отказаться от Фр. Телеком? Так? Просто это 90€ будет стоить, не считая подключения к фр.тел., а человек там не очень богатый.
![]() |
![]() |
|
#826
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.12.2003
Откуда: France,77
Сообщения: 2.411
|
Pola пишет:
Pola пишет:
![]() "Tarif unique de 55 EUR TTC pour une nouvelle ligne ou une reprise de ligne. " Но всё равно, конечно, дорого. Но что поделаешь, мы платили. ![]() |
||
![]() |
|
#829
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
Аааа. Я не про эти евры, я про другие.
Вот: D'un point de vue opérationnel, le passage au dégroupage total s'assimile à la création d'un nouvel accès, entraînant la résiliation de l'ancien, dans la mesure où cela implique pour France Télécom des opérations de déconstruction de l'accès partagé et de construction d'un accès total. France Telecom facture alors à Free pour votre ligne 78 euros HT soit 93 euros TTC. Вы разве это не платили? |
![]() |
|
#831
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 01.11.2007
Откуда: Grenoble
Сообщения: 19
|
Liliana пишет:
|
|
![]() |
|
#832
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.06.2006
Откуда: Aubagne
Сообщения: 1.650
|
Подскажите пожалуйста,у нас второй день телефон не работает, он все время в режиме поиска. Интернет работает. Уже блок питания щелкала несколько раз, перезагружала все по новому,провода проверяла,но он как не работал.так и не работает. в чем может быть проблема?
|
![]() |
|
#834
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.02.2005
Откуда: Nord
Сообщения: 857
|
DeSGor пишет:
Все в точности, как Дед Норвег обещал... (На российские мобильные, правда, еще не пробовали.) |
|
![]() |
|
#835
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.02.2005
Откуда: Nord
Сообщения: 857
|
Помогите - c Free происходит чертовщина!!!
Не понимаю, в чем дело : второй день проблемы с дозвоном в Россию. Все номера в Москве и Питере непрошибаемо заняты. Вчера - целый день. Сегодня - еще ничего, утром и в полдень можно было прозвониться. Господа, у вас не было 11-12 мая проблем со связью? Как назло, мы только-только поставили новый тел. аппарат , и я уже начала на него грешить. Но со старого сегодня тоже дозвон нестабильный...Хотя получше, чем с нового. Не знаю, что и думать. Может, что-то подкажете по вашему опыту? Глючaт тел. аппарат, линия, Freebох? Или это перегрузка линии, потому что выходные? Почему тогда с Бельгией связь с первого раза? Все звонят именно в Россию? Чушь... В случае такой "выборочной" нестабильной связи перезагрузка Free box может помочь? Free мы установили месяц назад и до вчерашнего дня все работало отлично. |
![]() |
|
#837
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.02.2005
Откуда: Nord
Сообщения: 857
|
9 мая - понять можно, это праздник и цейтнот, как Новый год.
Но я дозвонилась по паре номеров в Москве именно 9-го...практически сразу. А 11 и 12-то чего могло произойти ... Вопрос: По вашему мнению Если нестабильный дозвон в Россию (все мыслимые и немыслимые номера заняты), то это 100 процентов не вина тел. аппарата? ( Наш новый - это Panasonic , две трубки, не из дешевых моделей...А теперь уже руки чешутся срочно поменять на Siemens) |
![]() |
|
#838
![]() |
|
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
DeSGor, Pola, Cime, alenu-shka, Dubliner, Liliana, давайте не будем засорять эту тему техническими проблемами, место которым либо в соотв. разделе технической взаимопомощи, либо в уже созданной теме Freebox: технические проблемы установки.
|
![]() |
|
#839
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
Хорошая новость!
Pour prendre en considération les dispositions impératives et d'ordre public de la loi n° 2008-3 du 3 janvier 2008 pour le développement de la concurrence au service des consommateurs, dite loi Chatel, les modalités de tarification des appels vers le service d'assistance destiné aux abonnés doivent être modifiées à partir du 1er juin 2008. En vertu de ces dispositions, à compter du 1er juin 2008, le temps d'attente des appels vers le service d'assistance téléphonique sera donc gratuit pour les appels émis depuis le réseau Freebox. Une fois la mise en relation établie avec un conseiller, la prestation d'assistance téléphonique sera décomptée directement sur la facture Free Haut Débit sur la base de 0,34 E la minute. С 1-го июня все звонки в службу сервиса Фри будут оплачиваться начиная с момента разговора с оператором (0,34 €). Время ожидания оплачиваться не будет. (Это распростарняется только на звонки с фрибокса.) |
![]() |
|
#840
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 29.04.2008
Сообщения: 16
|
[QUOTE=Bigoudi] В Беларусь звоню уже 4 месяца через BONNES MINUTES (спасибо инфе на jnfrance,раньше пользовалась карточками Iradium),в прошлом месяце за 12 часов разговора с РБ заплатила 10 евро (дополнение к общей с/фактуре
бигуди, что такое BONNES MINUTES?, не скинете ссылочку ? |
![]() |
|
Закладки |
Метки |
free télécom |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Freebox TV платно ? | Droopy | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 21 | 14.10.2015 14:50 |
Bbox или Freebox | Gercog | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 25.02.2010 16:04 |
Freebox телефон | Boutry | Клуб технической взаимопомощи | 4 | 24.11.2008 19:58 |
Радиотелефон и Freebox | Murka | Клуб технической взаимопомощи | 10 | 13.12.2005 21:38 |