Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

Результаты опроса: Ваш оператор телефона-Интернета и Ваше мнение о нем
Neuf - доволен, советую 38 9,72%
Neuf - не устраивает, жалею 21 5,37%
Free - доволен, советую 129 32,99%
Free - не устраивает, жалею 23 5,88%
Alice - доволен, советую 8 2,05%
Alice - не устраивает, жалею 9 2,30%
France Télécom - доволен, советую 33 8,44%
France Télécom - не устраивает, жалею 21 5,37%
Другое 74 18,93%
Вообще ничего 35 8,95%
Голосовавшие: 391. Вы еще не голосовали в этом опросе

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 03.04.2008, 21:12
Мэтр
 
Аватара для TAL
 
Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.911
Ленточка пишет:
ТАЛ, Да,это именно с фикса на портабль
Это, как я понимаю, с фикс на портабль. А как узнать тариф с портабль НЕУФ на портабль éтрангере?
Да,это именно с фикса на портабль.
Про тарифы портаблеи,к сожалению,ничего не знаю.
TAL вне форумов  
  #2
Старое 17.04.2008, 15:57
Дебютант
 
Аватара для Lora
 
Дата рег-ции: 18.10.2005
Откуда: Aveyron FR
Сообщения: 66
Я подключилась к Orange (livebox Wi-Fi + fix), перед заключением контракта, уточнила, что когда буду уезжать (больше чем на месяц) при возврате livebox, не будут начислять и взимать абонплату 29,99евро, а только абонплату за телефон fix 16,00 (France Telecom).

В итоге со счета списывают ежемесячно 29,99 Orange + от 32 до 40 France Telecom.

Из Украины естественно ни звонить ни писать не вижу смысла...

По приезду предстоит "разбор полетов"...
Буду признательна за рекомендации в моей ситуации.
Lora вне форумов  
  #3
Старое 24.06.2008, 22:12
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
neuf - неоплата

Neuf отрубили линию за минус на счету. В сообщение сказали идти с банковской картой в офис и все вернут на круги своя. Но с другой стороны, задумался. Я не пользуюсь ни ТВ, ни фиксом, только интернет и плачу 29 евро в месяц. Есть ли альтернатива? Нужен только-только интернет.

Или мне вообще от neuf теперь не избавиться?

p.s.: контракт сделали до меня вообще на этой квартире
zativerans вне форумов  
  #4
Старое 27.06.2008, 17:24
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.207
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеzativerans пишет:
Или мне вообще от neuf теперь не избавиться?
Вам с этим вопросом в эту тему: https://www.infrance.su/forum/showth...highlight=neuf.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
  #5
Старое 27.06.2008, 18:46
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.471
Посмотреть сообщениеzativerans пишет:
Neuf отрубили линию за минус на счету. В сообщение сказали идти с банковской картой в офис и все вернут на круги своя. Но с другой стороны, задумался. Я не пользуюсь ни ТВ, ни фиксом, только интернет и плачу 29 евро в месяц. Есть ли альтернатива? Нужен только-только интернет.

Или мне вообще от neuf теперь не избавиться?

p.s.: контракт сделали до меня вообще на этой квартире
почитайте здесь :http://www.ariase.com/fr/guides/resiliation.html
Или
http://www.commentcamarche.net/faq/s...due-forme-gras
Irbis вне форумов  
  #6
Старое 28.06.2008, 12:21
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Thumbs up http://www.ariase.com

Cathy вне форумов  
  #7
Старое 28.06.2008, 12:23
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Посмотреть сообщениеzativerans пишет:
Neuf отрубили линию за минус на счету. В сообщение сказали идти с банковской картой в офис и все вернут на круги своя. Но с другой стороны, задумался. Я не пользуюсь ни ТВ, ни фиксом, только интернет и плачу 29 евро в месяц. Есть ли альтернатива? Нужен только-только интернет.

Или мне вообще от neuf теперь не избавиться?

p.s.: контракт сделали до меня вообще на этой квартире
Написав заказное письмо, заплатив 45 евро, Вы избавитесь от 9 без проблем.
Cathy вне форумов  
  #8
Старое 29.06.2008, 18:03
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
хм, 45 евро за разрыв контракта ,

надо бы в офис сходить, но не могу найти адреса офисов нёф на сайте , нужен 15 район...подскажите
zativerans вне форумов  
  #9
Старое 29.06.2008, 18:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
зативеранс, обычно такие компании не имеют офисов для принятия посетителей, все делается только на расстоянии.
Исключение наверное только Оранж, так, ка ето ФрансТелеком.
Кландестанчик вне форумов  
  #10
Старое 01.07.2008, 19:07
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
Ничего с этим Neuf не ясно. Я въехал на квартиру, где уже интернет был. С предыдущим жильцом отдали мой RIB в каком-то офисе рядом (тогда я подумал это офис Neuf). В итоге, выясняется, что Нёф ни разу с моего счета деньги снимать не пытался, однако, на почту (жилец получил почтовый ящик) приходили раз в 2 месяца фактуры. До июня, я так понял, их это устраивало, а теперь там счёт в минусе.

Я только понять не могу, что мне то сделать, чтобы линия заработала? Оправить по почте им снова мой RIB и указать номер моей линии? Или еще письмо приложить типа "олухи, научитесь работать и вбейте в свою базу банковские реквизиты, коль с первого раза не до вас не дошло"
zativerans вне форумов  
  #11
Старое 01.07.2008, 20:16
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
зативеранс, не знаю, как у етих "9", а вот у "Фри" все делается через интернет. Недавно сам менял номер счета, просто на сайте вбил новый номер, и все заработало.
Может Вам к "Фри" податься ? :-)
Тоже через интернет можно.... ;-)
Кландестанчик вне форумов  
  #12
Старое 01.07.2008, 21:31
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
С радостью подамся к Фри (там и звонки бесплатные на Родину), только скажите, как все максимально быстро и четко оформить. Куда тыкать?
zativerans вне форумов  
  #13
Старое 01.07.2008, 21:43
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
зативеранс, вот на етой страничке вбиваем номер телефона (линии стационарной), и вначале покажет, на что можно у них расчитывать с данной линией. А потом все будет обьяснено.
http://adslcgi.free.fr/subscribe/00_choose_offre.pl
Кландестанчик вне форумов  
  #14
Старое 01.07.2008, 21:45
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
зативеранс, кстати удобно со звонками бесплатными... не только на Родину, я , к примеру бесплатно в США назаваниваю на мобильный каждый день почти... удобно :-)
Кландестанчик вне форумов  
  #15
Старое 01.07.2008, 21:50
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
проверил свою линию, предлагает фрибокс тотал с сервисом ТВ, так понимаю, все отлично. Просят 10 дней, чтобы по почте прислать оборудование.

Вопрос: что делать с Нёф? Они же сейчас эту линию фикс занимают? Что с их оборудованием делать?

Вопрос 2: а контракт с Фри на сколько? Полгода можно?
zativerans вне форумов  
  #16
Старое 01.07.2008, 21:55
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
зативеранс, ну , с "9" придется расставаться, скорее всего отдать им нужно будет оборудование, почитайте контракт, я слышал, что там деньги какие-то нужно платить за рассторжение контракта, если не долго ето длилось. У "Фри" тоже нужно деньги платить за рассторжение котракта. Но ета сумма уменьшается каждый месяц. Через какое-т овремя станивится бесплатно (2 или 3 года, не помню). Почитайте на сайте, там все написано.
Кландестанчик вне форумов  
  #17
Старое 01.07.2008, 22:00     Последний раз редактировалось zativerans; 01.07.2008 в 22:03..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
еще б французский был свободный - вопросов бы не задавал на форуме

буду разбираться...

еще вопрос: а вы платили что-нибудь сверх месячной платы при подключении? (при наличии фикс линии естественно)
zativerans вне форумов  
  #18
Старое 01.07.2008, 22:39
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
зативеранс, нет, ничего не платил, вот тарифы "Фри":
http://adsl.free.fr/cgv/brochure_tarifaire_01062008.pdf
Кстарти, при желании, после котракта с Фри, можно с ФрансТелекомом попращаться, он больше не нужен будет. Линию стационарную Фри даст.

Вот, по ссылке , данной выше, есть у них такое, как тариф за активацию - 96 евро, и етот тариф уменьшается на 3 евро каждыи месяц. Так вот, ети деньги не платил я вначале, а буду платить, когда уиду от них, за вычетом 3 евро за каждый месяц, что мы были вместе :-) . Получается через 2.5 года ето будет бесплатно.
Кландестанчик вне форумов  
  #19
Старое 01.07.2008, 22:32
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
Цитата:
Chère cliente, cher client,

Malgré nos relances, votre ligne ADSL Neuf a été suspendue pour défaut de paiement. Vous ne pourrez plus vous connecter à Internet ni consulter vos e-mails tant que vous n'aurez pas procédé au règlement des sommes dues.

Pour bénéficier à nouveau de votre connexion, merci de contacter notre service de paiement en ligne joignable au 0 811 801 110 (prix d'un appel local depuis un poste fixe) pour procéder à un paiement immédiat par carte bancaire. C'est le moyen le plus rapide pour retrouver votre ligne ADSL Neuf.

Vous pouvez également nous faire parvenir votre règlement par chèque en n'oubliant pas de mentionner votre numéro de compte client au dos de celui-ci ou bien par TIP en joignant votre RIB à l'adresse suivante :
Neuf
Service Encaissement
TSA 80 002
41 901 Blois Cedex 9
что такое TIP???
zativerans вне форумов  
  #20
Старое 01.07.2008, 22:34
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеzativerans пишет:
что такое TIP???
Titre Interbancaire de Paiement

http://www.google.fr/search?hl=fr&cl...iement&spell=1


Ето такои способ оплаты
Кландестанчик вне форумов  
  #21
Старое 06.06.2008, 22:06
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.01.2008
Сообщения: 31
Впечатления от Алис

Подключился к Алис месяца полтора назад. Присутствует разгильдяйство, но это, на мой взгляд, везде во Франции. Подключили со второго раза. Почему не смогли активировать линию в первый раз - загадка. То есть, два раза я подавал заявку, мне слали письма, присылали модемы. Первый я отослал обратно.
Потом заработало. У Алис техник-установщик приходит 1 раз бесплатно, я его вызвал. Показал, что по кабелю инет работает, а по Ви-Фи - нет. Телевизора у меня нет, поэтому не проверяли, работает ли. Телефон включили на следующий день после его прихода. Насчет ВиФи сказал, что Алис через пару дней переустановит ПО модема, и оно заработает. Пара дней растянулась на месяц(как обычно), но вчера Ви-Фи заработало. По шнурку работало с самого начала, скорость очень хорошая.
Плюсы Алис: 2 месяца бесплатно, звонки в Россию, техник, тех поддержка - тоже на халяву. Активация линии бесплатная (полный дегруппаж, линия не активна более года). Расторгнуть контракт можно через год бесплатно. В общем, я удовлетворен.
Ivan V. вне форумов  
  #22
Старое 07.06.2008, 13:00
Бывалый
 
Аватара для Katty
 
Дата рег-ции: 25.01.2005
Откуда: Poissy
Сообщения: 186
Отправить сообщение для Katty с помощью MSN
Хотели подклучиться к FREE. Заполнила заявку на линии и стала ждать открытия линии. Месяц небыло никакого ответа. Пришлось звонить и спрашивать почему так долго, на что мне сказали "вы на первой стадии, нужно ждать"(звонок платный, + постоянно переключают)...
Позвонила в ALICE и линия была открыта в тот же день. Через 2 недели прислали ALICEBOX....
Про качество услуг напишу позже...когда протестирую.
Katty вне форумов  
  #23
Старое 07.06.2008, 22:37
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.01.2008
Сообщения: 31
Выскажу свое мнение: качество работы всех этих операторов определяют люди, а они везде одинаково по-разгильдяйски работают. Я к Алису больше месяца подключался, со второго раза подключили.
К этой французской системе уже попривык: говорят одно, а делают другое, или вообще ничего не делают.
С моего начальника NEUF долгое время вымогал деньги за неоказанные услуги, друг в Дюнкерке 3 месяца к Фри подключался. Как видим, с каждым из операторов случаются идентичные проблемы.
Другое дело, что с Алис хотя бы не платишь за звонки в службу поддержки и приход техника. Фактически, звоня в службу поддержки, мы зачастую решаем не свои проблемы, так за что платить?
Ivan V. вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем своего врача-терапевта Cime Здоровье, медицина и страховки 198 12.11.2010 06:32
Выбираем префектуру Benata Административные и юридические вопросы 6 25.11.2008 22:16
Выбираем название для темы Жизель Здоровье, медицина и страховки 26 28.02.2006 10:39


Часовой пояс GMT +2, время: 12:25.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX