![]() |
|
Результаты опроса: Ваш оператор телефона-Интернета и Ваше мнение о нем | |||
Neuf - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 9,72% |
Neuf - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 5,37% |
Free - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 32,99% |
Free - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 5,88% |
Alice - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 2,05% |
Alice - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2,30% |
France Télécom - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 8,44% |
France Télécom - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 5,37% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 18,93% |
Вообще ничего |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 8,95% |
Голосовавшие: 391. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.911
|
Ленточка пишет:
Про тарифы портаблеи,к сожалению,ничего не знаю. ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 18.10.2005
Откуда: Aveyron FR
Сообщения: 66
|
Я подключилась к Orange (livebox Wi-Fi + fix), перед заключением контракта, уточнила, что когда буду уезжать (больше чем на месяц) при возврате livebox, не будут начислять и взимать абонплату 29,99евро, а только абонплату за телефон fix 16,00 (France Telecom).
В итоге со счета списывают ежемесячно 29,99 Orange + от 32 до 40 France Telecom. Из Украины естественно ни звонить ни писать не вижу смысла... По приезду предстоит "разбор полетов"... Буду признательна за рекомендации в моей ситуации. |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
|
neuf - неоплата
Neuf отрубили линию за минус на счету. В сообщение сказали идти с банковской картой в офис и все вернут на круги своя. Но с другой стороны, задумался. Я не пользуюсь ни ТВ, ни фиксом, только интернет и плачу 29 евро в месяц. Есть ли альтернатива? Нужен только-только интернет.
Или мне вообще от neuf теперь не избавиться? p.s.: контракт сделали до меня вообще на этой квартире |
![]() |
|
#4
![]() |
|
Модератор
![]() |
Вам с этим вопросом в эту тему: https://www.infrance.su/forum/showth...highlight=neuf.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
![]() |
|
#5
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.471
![]() |
Или http://www.commentcamarche.net/faq/s...due-forme-gras |
|
![]() |
|
#6
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() |
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
|
хм, 45 евро за разрыв контракта
![]() надо бы в офис сходить, но не могу найти адреса офисов нёф на сайте , нужен 15 район...подскажите |
![]() |
|
#9
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
зативеранс, обычно такие компании не имеют офисов для принятия посетителей, все делается только на расстоянии.
Исключение наверное только Оранж, так, ка ето ФрансТелеком. |
![]() |
|
#10
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
|
Ничего с этим Neuf не ясно. Я въехал на квартиру, где уже интернет был. С предыдущим жильцом отдали мой RIB в каком-то офисе рядом (тогда я подумал это офис Neuf). В итоге, выясняется, что Нёф ни разу с моего счета деньги снимать не пытался, однако, на почту (жилец получил почтовый ящик) приходили раз в 2 месяца фактуры. До июня, я так понял, их это устраивало, а теперь там счёт в минусе.
Я только понять не могу, что мне то сделать, чтобы линия заработала? Оправить по почте им снова мой RIB и указать номер моей линии? Или еще письмо приложить типа "олухи, научитесь работать и вбейте в свою базу банковские реквизиты, коль с первого раза не до вас не дошло" |
![]() |
|
#11
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
зативеранс, не знаю, как у етих "9", а вот у "Фри" все делается через интернет. Недавно сам менял номер счета, просто на сайте вбил новый номер, и все заработало.
Может Вам к "Фри" податься ? :-) Тоже через интернет можно.... ;-) |
![]() |
|
#12
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
|
С радостью подамся к Фри (там и звонки бесплатные на Родину), только скажите, как все максимально быстро и четко оформить. Куда тыкать?
![]() |
![]() |
|
#13
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
зативеранс, вот на етой страничке вбиваем номер телефона (линии стационарной), и вначале покажет, на что можно у них расчитывать с данной линией. А потом все будет обьяснено.
http://adslcgi.free.fr/subscribe/00_choose_offre.pl |
![]() |
|
#14
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
зативеранс, кстати удобно со звонками бесплатными... не только на Родину, я , к примеру бесплатно в США назаваниваю на мобильный каждый день почти... удобно :-)
|
![]() |
|
#15
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
|
проверил свою линию, предлагает фрибокс тотал с сервисом ТВ, так понимаю, все отлично. Просят 10 дней, чтобы по почте прислать оборудование.
Вопрос: что делать с Нёф? Они же сейчас эту линию фикс занимают? Что с их оборудованием делать? Вопрос 2: а контракт с Фри на сколько? Полгода можно? |
![]() |
|
#16
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
зативеранс, ну , с "9" придется расставаться, скорее всего отдать им нужно будет оборудование, почитайте контракт, я слышал, что там деньги какие-то нужно платить за рассторжение контракта, если не долго ето длилось. У "Фри" тоже нужно деньги платить за рассторжение котракта. Но ета сумма уменьшается каждый месяц. Через какое-т овремя станивится бесплатно (2 или 3 года, не помню). Почитайте на сайте, там все написано.
|
![]() |
|
#17
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
|
еще б французский был свободный - вопросов бы не задавал на форуме
![]() буду разбираться... еще вопрос: а вы платили что-нибудь сверх месячной платы при подключении? (при наличии фикс линии естественно) |
![]() |
|
#18
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
зативеранс, нет, ничего не платил, вот тарифы "Фри":
http://adsl.free.fr/cgv/brochure_tarifaire_01062008.pdf Кстарти, при желании, после котракта с Фри, можно с ФрансТелекомом попращаться, он больше не нужен будет. Линию стационарную Фри даст. Вот, по ссылке , данной выше, есть у них такое, как тариф за активацию - 96 евро, и етот тариф уменьшается на 3 евро каждыи месяц. Так вот, ети деньги не платил я вначале, а буду платить, когда уиду от них, за вычетом 3 евро за каждый месяц, что мы были вместе :-) . Получается через 2.5 года ето будет бесплатно. |
![]() |
|
#19
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.06.2008
Сообщения: 33
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Titre Interbancaire de Paiement
http://www.google.fr/search?hl=fr&cl...iement&spell=1 Ето такои способ оплаты |
![]() |
|
#21
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.01.2008
Сообщения: 31
|
Впечатления от Алис
Подключился к Алис месяца полтора назад. Присутствует разгильдяйство, но это, на мой взгляд, везде во Франции. Подключили со второго раза. Почему не смогли активировать линию в первый раз - загадка. То есть, два раза я подавал заявку, мне слали письма, присылали модемы. Первый я отослал обратно.
Потом заработало. У Алис техник-установщик приходит 1 раз бесплатно, я его вызвал. Показал, что по кабелю инет работает, а по Ви-Фи - нет. Телевизора у меня нет, поэтому не проверяли, работает ли. Телефон включили на следующий день после его прихода. Насчет ВиФи сказал, что Алис через пару дней переустановит ПО модема, и оно заработает. Пара дней растянулась на месяц(как обычно), но вчера Ви-Фи заработало. По шнурку работало с самого начала, скорость очень хорошая. Плюсы Алис: 2 месяца бесплатно, звонки в Россию, техник, тех поддержка - тоже на халяву. Активация линии бесплатная (полный дегруппаж, линия не активна более года). Расторгнуть контракт можно через год бесплатно. В общем, я удовлетворен. |
![]() |
|
#22
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() |
Хотели подклучиться к FREE. Заполнила заявку на линии и стала ждать открытия линии. Месяц небыло никакого ответа. Пришлось звонить и спрашивать почему так долго, на что мне сказали "вы на первой стадии, нужно ждать"(звонок платный, + постоянно переключают)...
Позвонила в ALICE и линия была открыта в тот же день. Через 2 недели прислали ALICEBOX.... ![]() Про качество услуг напишу позже...когда протестирую. |
![]() |
|
#23
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.01.2008
Сообщения: 31
|
Выскажу свое мнение: качество работы всех этих операторов определяют люди, а они везде одинаково по-разгильдяйски работают. Я к Алису больше месяца подключался, со второго раза подключили.
К этой французской системе уже попривык: говорят одно, а делают другое, или вообще ничего не делают. С моего начальника NEUF долгое время вымогал деньги за неоказанные услуги, друг в Дюнкерке 3 месяца к Фри подключался. Как видим, с каждым из операторов случаются идентичные проблемы. Другое дело, что с Алис хотя бы не платишь за звонки в службу поддержки и приход техника. Фактически, звоня в службу поддержки, мы зачастую решаем не свои проблемы, так за что платить? |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем своего врача-терапевта | Cime | Здоровье, медицина и страховки | 198 | 12.11.2010 06:32 |
Выбираем префектуру | Benata | Административные и юридические вопросы | 6 | 25.11.2008 22:16 |
Выбираем название для темы | Жизель | Здоровье, медицина и страховки | 26 | 28.02.2006 10:39 |