cable,
Цитата:
Мне кажется, что сцепление может помочь, когда переднеприводную машину на скорости выше 100 стало заносить. Когда бросают газ (особенно на пониженной передаче), то на очень скользкой дороге это может усилить занос из-за слишком большого торможения двигателем. На скорости и не на последней передаче это заметно. Подавляющее большинство машин здесь переднеприводные дизели, и подавляющее большинство водителей сильно боятся дождя, не говоря о снеге. Наверное это и есть что-то отвлекающее и заставляющее делать что-то более осмысленное.
|
Тут нельзя не согласиться. При начинающимся заносе на переднем приводе брошенная педаль газа и торможение двигателем вызовут конкретное перемещение масс на переднюю ось, окончательную разгрузку задней, и хоооороший такой tete-a-queue.. По сравнению с этим действительно лучше выжать сцепление, но правда непонятно что дальше делать..
Впрочем действительно, за пару часов что-то успеть отработать да еще с нешибко расположенными к езде людми (не думаю что фанат автомобилей пойдет на курсы от страховой конторы) - задача непростая.. Может действительно специально учат именно таким мерам, зная что всё равно дальше развитие не пойдет, так хоть как-то помочь..
Спасибо за информацию!