Как я понял из ссылки, двигатели здесь нипричем. Все дело в негерметичности топливной системы и, следовательно, потере топлива.
Ну а виноват в случившемся сам "герой". Неужели он только долетев до середины Атлантики заметил перерасход топлива? Относись он и борт-инженер (которому, кстати, и делать-то в полете больше нечего, как только следить за работой двигателей) к своим обязанностям более серьезно, он должен был определить это в первый час-два полета и спокойно вернуться обратно, не подвергая опасности жизнь пассажиров.
Так что и здесь дело не в технике, вернее не только в ней, а в "человеческом факторе".
Но замечу попутно, и в этом случае опасность для пассажиров была минимальной. Даже если-бы так удачно не подвернулись для посадки Азорские острова, самолет можно было, пока двигатели еще работали, без всякого риска посадить на воду. Такой вариант предусматривается конструкцией самолета, который может оставаться на плаву несколько часов, кроме того на борту есть спасательные средства, так что жизнь пассажиров была бы в полной безопасности.