#1891
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#1892
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мауры, знаете почему нет? Потому, как не "омологированна" ета машина во Франции, и никогда оффициально не продавалась. Только 8 еволюцию оффициально можно купить во Франции. 38000 евро новая, думал уже себе :-)
|
![]() |
|
#1893
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Кландестанчик пишет:
там от мотора мало что остается, если ездят соответствующе, на турбированной версии ситуация еще более плачевная!! ![]() ![]() ты мне найди аппарат с пробегом этак 40000 и там посмтри на цену у 911 turbo! хе-хе... ![]() |
|
![]() |
|
#1894
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Maury пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#1895
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Но в Лансере ЕВО ткая фигня, что комфорта ноль, а комфорт я тоже люблю... хотя дошел даже до того, что к Мицубиши-маме ходил уже, и интересовался ... они мне теперь шлют рекламу постоянно етого Ево, все никак не бросят потенциального покупателя.
Кстати, как вариант есть один Мицу 3000ГТ на продажеу в Париже в отличнеишем состоянии... хозяин отдал в салон на продажу за 16000, но я имею его личныи номер, можно сторговать напрямую, если есть любители спорт авто, то могу телефон дать. |
![]() |
|
#1896
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мигел, не зарегистрировать Ево 6 из Германии или Голландии во Франции никак.
Только, проидя "омологацию" в исключителном варианте, которая будет стоить кучу денег, и длиться около года. |
![]() |
|
#1897
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Кландестанчик пишет:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#1898
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кландестанчик пишет:
|
|
![]() |
|
#1899
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Migel, homologation
Соответствия оффициальным нормам. Если производитель етого не сделал оффициально на какую-то модель, то нужно самому ето делать, стоит несколько тысяч евро, и над машинои проводяться тесты всевозможные, и т. д. .... документации тоже от производителя нужно собрать кучу, и длиться около года обычно. Есть пару фирм во Франции, которые етими делами занимаються для спортсменов, но берут за ето хорошие деньги. |
![]() |
|
#1900
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Дешевле будет подержанныи Ево 8 купить думаю, чем всю ету волокиту провести над Ево 6.... поетому их и нет на дорогах.
Кстати, не значит, что после года волокиты будет положительныи ответ! |
![]() |
|
#1901
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
как варинат настоящего Гт-машин, ето Мицу3000Гт.... можно купить за разумные деньги, и зарегистрировать спокоино во Франции..... там справки нужны какие-то от производителя, но ребята, которые уже делали, говорят, ето легко получить и быстро.
|
![]() |
|
#1902
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
#1903
![]() |
|
Заблокирован(а)
|
Кландестанчик, хе-хе!! ясно, теперь понятно! но я столкнулся точно с такой же "омологизацией" моей BMW, т.к. она была из Швейцарии и мне пришлось проходить аттестацию машины в BMW France на соответствие ее французским дорогам, стоила эта процедура 125 Евро. Я уверен, что такое же можно сделать в официальном представительстве mitsubishi во Франции. Проблема была в том, то машина была моя не из Евросоюза, если бы я ее купил в германии, то проблем бы не было! так что и тут я думаю так же!
|
![]() |
|
#1904
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
#1905
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мигел, нет, не все так просто, твоя БМВ продаеться оффициально, как модел во Франции, а Ево 6 , например , нет. Ето как раз все и меняет. В оффициальных инстанциях нет оффициальных реультатов тестов на безопастность, и т. д. .... так, как етого никогда не делалось, ето делаеться по просьбе производителя, желающего начать продавать свою модель на рынке. Про твою БМВ только сравнили то, что модификация из страны, где она была оффицильно продана, не отличаеться от тои, которая омологированно во Франции, а если отличаеться, то насколько. Производитель предоставляет данные, и все.
Если машина не продаеться и никогда не продавалась новои во Франции, то производитель никогда ее не омологировал, и никаких данных в оффициальные инстанции не давал. Ето стоит дорого, поетому и не делают етого, если считают, что рынок местныи не поглотит определенного количества етих машин в год. |
![]() |
|
#1906
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот точно такая красненькая продаеться сеичас и даже на тех же дисках.
Привод на все 4 колеса, все 4 колеса управляемые, активная аеродинамика после 100км/ч, активная подвеска, 3 литра, 2 турбины. ![]() |
![]() |
|
#1907
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну... помечтали... а теперь суровая рельность... поехал я в супермаркет... на Транзите... с пассивнои подвескои и аеродинамикои кирпича
![]() |
![]() |
|
#1908
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ждем погоду. Фотография с крайних выходных. До этого никогда не думал, что я способен на такое выражение лица (крайний справа в синем комбезе и шлеме-арбузике). Самое интересное, что в голове боролись между собой противоречивые просьбы к погоде: а)Ну снежный заряд, ну прекратись наконец.б) Снежный заряд, продолжайся и усиливайся, чтобы все это отменили на сегодня нафиг ![]() ![]()
__________________
Que le meilleur gagne! |
![]() |
|
#1910
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Boris пишет:
![]() ![]() ![]() Hа здоровье! ![]() |
|
![]() |
|
#1912
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Hу, детское время закончилось, теперь можно чегои-то посерьезнее вмазать!
![]() |
![]() |
|
#1914
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати, интересная вещь, изяшно так....
![]() |
![]() |
|
#1915
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А в етои не только закупаться, но и в плаванье отправиться....
![]() |
![]() |
|
#1916
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
#1917
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Кландестанчик,
ТАк... из любопытства... Сколько та темненькая и так красненькая стоят??? ![]() Кстати, я Мицу 3000 тоже не видел тут в свободной продаже... А по поводу Лансера Ево 6 ты абсолютно прав! Как, кстати и про комфорт в ней, но что делать.. спортивный аппарат... С Импрезой та же история! ![]() Да и с остальными спорткарами, думаю, тоже! Может кто поделиться впечатлениями от вождения кому повезло рулить на подобных аппаратах...уровень комфорта и все остальное...
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
![]() |
|
#1918
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну красненькая, ето в "оригинале", тоест полностью оффициальная версия, без переделок, а черная, ето с одного саита взял, где из нее мостра сделали. Про черную ничего не знаю, а вот про красную я писал, что один мужик продает в Париже.
Она 96 года, небольшои километраж, точно не помню, 60 тысячь, что-ли... по неи видно, что пробега не много на самом деле, да и хозяин явно не спортсмен за рулем. 3000не видел в продаже, так, как ее уже не производят несколько лет.... Во Франции она продавалась оффициально до 98 года, кажеться, потом ее перестали продавать здесь, в Америке же она была в продаже до 2001 или 2002 года... не уверен. Поетому зарегистрировать такои авто нет никаких проблем во Франции. Но есть несколько модификации етои модели, атмосферная и турбо. Атмосферник + автоматическая коробка = никакого интереса. Наибольшии интерес привлекает версия ВР-4, в которои реализован постоянныи привод на все 4 колеса, все 4 управляемые (задние колеса поворачивают тоже немного), после 100км/ч, заднее антикрыло изменяет свои угол наклона автоматически, и ис под переднего бампера выезжает споилер, улучшая аеродинамику. Подвеска активная, тоесть, высота над дорогои и жесткость амортизаторов регулируэться в зависимости от скорости, а также есть регулировки из кабины. Поетому, при езде по городу, думаю будет вполне комфортабельно, хотя сам лично не ездил. Мотор - В6, две турбины, японская версия ограничена автоматически (в связи с законодаельством местным) на 280 сил, американскии вариант 320 лошадеи. Путем перенастроики електроники легко добавляеться мошность еще 40-60 конеи. С вложением нескольких тысяч евро вполне реально снять около 500 лошадеи, без риска для механики особого. Я считаю, что ето очень разумныи автомобиль для покупки, потому, как реально спортивныи авто, но в то же время с небольшои (как для спортивного) ценои содержания (как обычныи авто, только масло каждые 5000 менять), а вполне разумным рашодом бензина при разумнои езде, довольно комфортныи, ну и на улице привлекает взгляд прохожих не хуже какого-то Феррари. |
![]() |
|
#1919
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, та, что продаеться в Париже, красненькая, имеет там прибамбасы всякие, кондиционер, и т.д. .... за 16000 он выставил еев салон, но думаю, что реально отдал бы дешевле.
|
![]() |
|
#1920
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|