боомсланг, на каждои передаче двигатель имеет один и тот же диапазон оборотов, позволяющих нормальную его работу. Просто соотношение приложения сил разное. Вспомните велосипед. Велосипед с переключением "скоростеи". Та же система. На однои передаче крутить педали тяжело, на другои легче, но скорость вращения педалаи не меняеться. Скорость перемещения велосипеда меяеться, а педалируете все время с однои и тои-же скоростью, только передачи переключаете. То, что Вы поедете быстрее, не значит, что количество оборотов педалеи возрастет, просто передача поменяеться. Так и в машине.
Но если не переключать передачу грамотно на велосипеде, то можно устать от двух вещеи: при попытке ехать быстро на "низкои" передаче от черезмерно быстрого врщания педалаи, а на "высокои" с место от слишком большого усилия, необходимого, чтобы стронуть велик с места.
Подумаите, что в машине мотор так же реагирует на неправильные переключения передачь: есму либо слишком трудно, либо крутиться слишком быстро.
Просто страитеь не "залазить" высоко вобороты черезчур, и когда чувствуете, что моторчику тяжело, то на передачу ниже переходите. Только и всего. Для повседневного "нормального" пользования етого достаточно, чтобы все было нормально.
|