|
#2
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: набекреньевск
Сообщения: 1.724
|
![]() В ночь с воскресения 3 августа на понедельник 4 августа на 90-м году жизни Александр Исаевич Солженицын.
... за упокой Души ... ![]() |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: набекреньевск
Сообщения: 1.724
|
![]() Вия Артмане, урождённая Алида Фрицевна Артмане (латыш. Alīda Artmane )....
Светлая память... ![]() *** ![]() Родилась 21 июля 1929 года в городке Тукуме в Латвии. Окончила драматическую студию при Художественном академическомтеатре им. Я. Райниса (1949) и была принята в труппу этого театра. Дебют молодой актрисы в кино состоялся в 1956 году - в фильме "После шторма" она сыграла роль молодой девушки Риты. Но настоящий триумф ждал Артмане в 1963 году, когда на экраны страны вышел фильм Михаила Ершова "Родная кровь". В 1966 году появилось два фильма с участием Артмане, которые закрепили ее успех у зрителей - знаменитая лента Витаутаса Жалакявичуса "Никто не хотел умирать" и драма Леонида Лейманиса "Эдгар и Кристина". Яркий драматический талант актрисы был высоко оценен и зрителями, и критикой, а в 1969 году Вие Артмане было присвоено звание народной артистки СССР. К началу 1970-х годов Вия Артмане была одной из самых популярных актрис советского кино. Кроме театральной и кинематографической деятельности Артмане активно занималась и общественной работой. Она возглавляла Союз театральных деятелей Латвии, была членом Советского комитета защиты мира. В 1978 году режиссер Янис Стрейч поставил телевизионный фильм "Театр" по роману Сомерсета Моэма. Главную роль актрисы, примы театра, исполнила Вия Армане. Благодаря этой картине актриса вновь оказалась на волне популярности. С середины 1980-х годов Вия Артмане практически перестала появляться на экранах. В 1990 году выходит фильм "Катафалк", а в 1991 году - "Любовь". Однако актриса продолжала активно работать в театре. Одной из ее лучших работ за последнее время считается роль мадам Ракен в спектакле "Тереза Ракен" по Эмилю Золя. В 2000 году актриса сыграла одну из ролей в эпизоде "Игра на чужом поле" из детективного сериала Юрия Мороза "Каменская". Фильмография: 1. Вступление - 1963 2. Родная кровь - 1964 3. Эдгар и Кристина - 1966 4. Никто не хотел умирать - 1966 5. Подвиг Фархада - 1967 6. Сильные духом - 1967 7. Туманность Андромеды - 1967 8. Тройная проверка - 1969 9. Время землемеров - 1970 10. Баллада о Беринге и его друзьях - 1970 11. Я, следователь - 1971 12. Стрелы Робин Гуда - 1975 13. Емельян Пугачев - 1978 14. Театр - 1978 ...Джулия Ламберт 15. Твой сын - 1979 16. Государственная граница - 1980 17. Следствием установлено... - 1981 18. Последняя индульгенция - 1985 19. Проделки сорванца - 1985 20. Тайна снежной королевы - 1986 21. Моонзунд - 1987 22. Человек свиты - 1987 23. Спасенному - рай - 1987 24. Катафалк - 1990 25. Только для сумасшедших - 1990 26. Любовь - 1991 27. Каменская. Игра на чужом поле - 2000 28. Золотой век - 2003 29. Кавалеры морской звезды - 2004 |
![]() |
|
#4
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: набекреньевск
Сообщения: 1.724
|
Вия Артмане.
Детство. Настоящее имя актрисы - Алида. Ее детство выдалось трудным. Она родилась 1 августа 1929 года в Латвии, в деревне под Тукумсом (Латвия). Мать - полька, отец - из прибалтийских немцев. Отец умер за четыре месяца до ее рождения. Однажды беременная мать пошла за водой к колодцу. Набрав воду, она отошла в сторону, и в это время навес над колодцем сорвался вниз. Анна позвала из дома мужа. Тот попытался в одиночку поднять навес и надорвался. Через несколько дней он скончался. Ему было 19 лет. Через несколько лет после его смерти, Анна вновь вышла замуж. Однако новый супруг оказался грубым и пьющим. Прожив с ним несколько месяцев, мать Алиды не выдержала и с грудным ребенком ушла куда глаза глядят. Какое-то время они скитались по разным углам. Анна батрачила у зажиточных крестьян, а Алида целыми днями была предоставлена самой себе. Игрушек у нее не было, и она мастерила себе куклы из цветов. Ее лучшей подругой была корова. В 10 лет мама отдала Алиду в пастушки. Пять лет она работала пастухом. Исполнение мечты Маленькая латышская школьница Алида хотела стать юристом: "Чтобы наказывать злых людей и оправдывать добрых". Но еще больше ее увлекал мир театра и кино - там были волшебство, красота, торжествовала справедливость. Несмотря на то, что мать была против, Алида поступила в драматическую студию при Художественном академическом театре им. Я. Райниса. Здесь она поменяла имя на более звучное - Вия. Красивую и талантливую студентку особенно выделял основатель этой знаменитой труппы Эдуард Смильгис. "Он воспитывал в нас артистическую самостоятельность, умение мыслить на сцене", - вспоминает Вия Артмане. В 1949 году она стала актрисой Театра имени Я. Райниса. Театр В 1949 году, Вия окончила студию и была принята в труппу Художественного академического театра им. Я. Райниса (с 1989 театр Дайлес). Самые красивые роли она сыграла во времена Смильгиса и под его руководством. В самом начале актерского пути она зарекомендовала себя как актриса классического репертуара. Играла Джульетту ("Ромео и Джульетта" У. Шекспира, 1953), Елизавету ("Елизавета Английская" Ф. Брукнера, 1980) и др., создала образы лирических героинь, исполненных внутренней чистоты и силы в пьесах латышских драматургов. Но Вия очень хотела играть роли современных женщин с настоящими драматическими переживаниями, с разочарованиями и взлетами. Ей повезло в кино... Кино Артмане дебютировала в 1956 году в фильме "После шторма". Но настоящей звездой всесоюзного масштаба латышскую актрису сделал фильм "Родная кровь", в котором она снималась с Евгением Матвеевым. В этой мелодраме, ставшей любимой картиной всех народов СССР, героиня по имени Соня - паромщица, мать нескольких детей, - была женственной, искренней, жизненно достоверной. Лаконично и сдержанно Вия Артмане сумела выразить сложный сплав чувств, тончайшие оттенки настроений этой простой женщины. Потом была роль в этапном фильме для литовского кинематографа - "Никто не хотел умирать" (1966 год). В 1966 году еще одна удача - любовная драма "Эдгар и Кристина". Эти работы сделали Артмане любимой актрисой миллионов людей, ей писали письма, обращаясь как к родному человеку. В советские времена на родине народную артистку СССР Вию Артмане именовали гордым именем "Мать-Латвия". Одна из самых ярких ролей - Джулия в любовном телеромане "Театр" (1978). Вия Аотмане: "Джулия близка всем. Такую женщину каждый мужчина хотел бы иметь рядом. Хотя она и негодяйка, но негодяйка очаровательная. Но прежде всего Джулия - человек очень честный по отношению к себе, к своим недостаткам, и в этом ее прелесть. Она честно анализирует себя, свои проделки, романы, при этом она очень изысканная и, я думаю, ранимая. Она привлекательна, потому что честна. Дай бог каждой женщине быть такой честной". Семейная жизнь К сожалению, в отличие от театральной, семейная жизнь Артмане не была счастливой. Рассказывает Вия Францевна: "Мой муж - мы играли с ним в одном театре - был очень ревнивым. Потому что был очень грешным, между прочим. Еще до меня. Я была на много лет моложе его. Он не был таким, о каком я мечтала и кого я бы хотела иметь рядом, но я смирилась. Да... Судьба у меня вообще удалась. Но полностью счастливой я себя никогда не чувствовала. Может быть, потому, что хорошего женского счастья у меня никогда не было. Меня никто не щадил. Кроме мамы. А мужчины рядом не было. Был актер. Отец моих детей. Но любимого, нежного мужчины рядом со мной не было. Могу сказать об этом совершенно откровенно. Бог простит". Судьба после распада СССР По ее собственным словам, Артмане болезненно пережила разрыв Латвии и России. "Латвия для меня мала, мне не хватает пространства, я не привыкла так узко жить. От общения с русскими я преобразилась. У русских открытая душа, уникальное восприятие человека. Латыши другие. Русские очень близки мне, несколько лет назад я даже приняла православие". После распада СССР Вия Артмане подверглась гонениям в националистически настроенной Латвии. Ее преследовали за то, что она позволила себе сняться в фильме по русской прозе. Речь шла о фильме "Человек свиты" (1987) по повести Владимира Маканина, прекрасном фильме молодого - тогда - режиссера Андриса Розенберга. Роль могущественной секретарши, сыгранная Вией Артмане, точно соответствует описаниям в первоисточнике, с которого пошла слава Маканина. Кроме того, Артмане припомнили, что она была кандидатом в ЦК Компартии Латвии. Ее упрекали в том, что теперь она не участвует в политической жизни страны. Короче говоря, началась целенаправленная травля. За мать вступился сын, написав статью в газету "Сколько стоит Вия Артмане?", поднял огромный шум, призвал опомниться. В 1993 г в результате неонационализации у Артмане отобрали ее дом, в котором она прожила более сорока лет, передав его потомку бывшего владельца. Лишь к семидесятилетию, ей наконец предоставили квартиру в центре города. Разумеется, все это не могло не отразиться на здоровье. За последние три года она перенесла два инсульта и один инфаркт. Тем не менее, Вия Артмане не покинула Латвию, хотя предложения переехать в Москву были. Со слов Артмане, она всегда гордилась, что она латышка. Проработав 50 лет в Латышском художественном театре, Артмане покинула его, перейдя работать в Рижский молодежный театр. Там она, после долгого творческого бездействия, наконец, сыграла в спектакле "Пиковая дама". По ее словам, она вернулась в юность. Спектакль имел большой успех. АРТМАНЕ: "Я ушла из Художественного театра, оставшись с людьми в очень хороших отношениях. Просто поняла, что мне там нечего ждать. Труппа большая, все нуждаются в ролях, спектаклей ставят много, но ни одного - чтобы использовать меня! А я все-таки еще кое-что могу. Я решила, что пора что-то поменять. Рада, что не ошиблась: Херманис действительно талантливый режиссер. Он нашел очень интересное решение "Пиковой дамы", которое может кому-то показаться неожиданным." Восстановление справедливости В конце 90-х годов власти Латвии "вспомнили" об актрисе. 25 августа 1999 г за вклад в искусство театра и кино министр культуры Латвии Карина Петерсоне (Karina Petersone) вручила Артмане похвальную грамоту и премию в размере 500 латов. "Ваш век актрисы является выдающимся, ярким путем звезды, который может дать многое и другим", - сказала министр. Сын Артмане пишет песни, его авторству принадлежит либретто к рок-опере "Парижская Богоматерь". Дочь Кристиана - художник. Последняя работа в кино - роль императрицы Екатерины II в фильме российского режиссера Хотиненко "Золотой век", "Кавалеры морской звезды". *** 27 августа 2004 г. Вия Артмане «Многим не нравится, что я люблю Россию» МАРИЯ ДУБОВА, Рига Народная артистка СССР, Мать-Латвия, Балтийская богиня, как ее гордо именовали на родине, Вия Артмане празднует свое 75-летие. В 1963 году вышла картина «Родная кровь», где Артмане сразила всех своей красотой и талантом. Но великой ее назвали после выхода на экран фильма «Театр», где она сыграла Джулию Ламберт. Сегодня легенда театра и кино живет под Ригой и не скрывает своей любви к России. На ее родине это нравится не всем. Но, как говорит в своем интервью «Новым Известиям» Вия АРТМАНЕ, к подобным вещам нужно относиться философски. – Г-жа Артмане, ваша последняя работа была связана с Россией. Два года назад вы сыграли роль императрицы Екатерины Великой в ленте Ильи Хотиненко «Золотой век»… – Да, но ведь, по большому счету, это вовсе не роль. Скорее эпизод, одно появление... Там я – Екатерина в самом конце жизни, в ее последние дни. Все вокруг на нее смотрят как на жертву, которой скоро конец. Ждут, когда же она «кончится». В первоначальном сценарии была еще одна большая сцена – эпизод, где императрице должны были пускать кровь. Но меня на нее даже не вызвали. Я прекрасно понимаю, почему это так и не было снято: режиссер не хотел показывать меня зрителям в неприглядном свете, на смертном одре. А я-то сама была готова к этому! Я вообще к подобным вещам отношусь философски. – И с тех пор вам не поступали предложения сыграть новые роли? – Честно говоря, я не хочу больше играть. Мне это уже просто тяжело. Даже так: сниматься еще можно (правда, смотря где и у кого), а вот играть в театре на сцене уже невозможно. Несколько лет назад, сразу после моего последнего юбилея специально для меня в латышском «Новом театре» один молодой режиссер поставил «Пиковую даму» в новой интерпретации. Этот театр – бывший Художественный, с которого я начинала и проработала в нем 50 лет, – ныне экспериментальный и самый популярный у нас сейчас. Так вот, тогда я соскучилась по этому театру и вернулась. Сыграла графиню. Спектакль, как вы понимаете, был, конечно же, экспериментальный – очень своеобразный и несколько странный. Мы его всего несколько раз показали... И мне пришлось уйти... Потому что меня постигла такая неожиданность: я дважды получила инсульт. И после второго удара потеряла надежду, что когда-нибудь снова смогу играть. Я не хотела, чтобы от меня осталось грустное впечатление, что я – актриса, которую нужно жалеть. Терпеть этого не могу! Да и, кроме того, я уверена: актер перед зрителем должен быть всегда здоров. Больной, хромой актер – вовсе никуда не годится! Поэтому я удалилась. И даже не мечтаю вернуться. И чувствую, что уже не хочу. Ведь, по сути, у меня была очень богатая жизнь. Грех жаловаться! Если и предъявлять какие-то претензии, то только к себе. – К своим работам в кино актеры относятся по-разному. Кто-то смотрит и пересматривает свои дубли, выискивая никому не видимые ошибки, выявляя просчеты. Кому-то свои роли в кино мало интересно смотреть вообще. Вы наверняка видели свою последнюю работу в картине Хотиненко... – Я не люблю смотреть свои работы! Мне, скажу вам честно, была даже малоинтересна эта роль! Снималась только потому, что сама личность Екатерины меня всегда крайне занимала. Когда-то раньше я играла молодую Екатерину в ленте «Емельян Пугачев». Она была в самом расцвете, в ту пору, когда завоевала трон при поддержке Преображенского полка. И я помню, как на съемках полк стоял передо мной, а я сидела на яблоневом коне. Я люблю Екатерину, она мне близка, я ведь много о ней знаю. Готовясь к съемкам в «Емельяне Пугачеве», день и ночь сидела в библиотеке – у нас была такая хорошая библиотека возле дома, там хранились редчайшие книги, которые можно было изучать только в читальном зале. Я читала тогда дневники императрицы, я с ней буквально жила. В ее записях меня поразили две вещи. Во-первых, она заранее знала, что станет Великой Императрицей. И, во-вторых, в этих дневниках она выставляла себя этаким добреньким ангелочком, а на самом-то деле была страшной негодяйкой! Мне было очень интересно каждый день «встречаться» с Екатериной: я как будто с ней говорила. И тогда я поняла простую вещь: в профессии актера самое важное – изучить образ не с лица, а «с затылка». – Вы сказали, что у вас есть претензии к себе. А какие? – У меня осталось много несыгранных ролей. В 1950 году мне предлагали остаться в Москве. Я тогда играла Джульетту (говорят, неплохо), приехала на гастроли в столицу, и из союзного Министерства по культуре мне поступило предложение остаться в столице СССР навсегда. Но я не знала русского языка и поэтому решила, что лучше «повоевать на своем поле». Кстати, акцент помешал мне сыграть очень многие роли. Например, меня даже Александр Зархи пробовал на роль Анны Карениной в свою картину, но не утвердил – именно из-за акцента. Ассистенты Федора Бондарчука приглашали сыграть в «Войне и мире» Элен Безухову. Они видели меня в этой роли в Риге, в театре. Но в последний момент Бондарчук позвонил мне и сказал: «Я, к сожалению, вынужден вам отказать, потому что эту роль будет играть моя жена». А спустя много лет я узнала, что Ирине Скобцевой он сказал, что Элен просто некому играть. Что поделаешь... Вот такие странные режиссеры! Дважды меня приглашал Сергей Параджанов. Помню, были даже пробы одного фильма на Украине, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Мы лежали в гробу с Николаем Гринько. Я была вся в белом, даже кожу выбелили, и только бусы и губы были коралловые. А Гринько разглаживал мои волосы – у меня была такая трехметровая коса... И уже по пробам я видела, что это гениально! А потом картину «закрыли», Сережу Параджанова посадили, а я ему в одесскую тюрьму посылочки отправляла – латышское сало с чесноком. – Сало? В Одессу? – Да. Вот так было. – Актеры живут своими ролями. Интересно, снятся ли вам ваши несыгранные героини? – Нет. Зачем? Я их «контролирую», мои героини со мной только наяву. А сон – это всегда мой тыл. Поэтому туда я посторонних не пускаю! Впрочем... В ближайшее время пущу, наверное, всех. Я написала о себе книгу, которая выйдет этим летом на латышском и русском языках. Вот там действительно будет много откровений. – Обычно со зрителями артисты не слишком откровенничают. Все, что происходит за кадром и за кулисами,– для них тайна за семью печатями. Вы действительно собираетесь в книге разоблачить себя? – Да. О нашем брате-артисте так много сплетен, так много людей хотят прикоснуться к нашей жизни грязными языками. Просто хочется поведать правду о себе – пусть не самую приятную, но из первых уст! Обо мне ведь уже несколько книжек написано. Одна авторша, некая Мартынюк, к примеру, написала очень слабенькую книгу. И называлась эта книга «Сердце на ладони». Подумайте только! Но название– полбеды. Как может обо мне писать книгу человек, который ни разу не видел меня на сцене (а я работала в театре больше пятидесяти лет), не видел ни одной роли в кино, кроме «Родной крови». Когда я прочла то, что именно она написала, поняла: больше никогда в жизни не доверю никому писать обо мне. Только сама! Одна из моих коллег по театру опубликовала свои воспоминания: получились очень злые и противные. И я решила: в своей книге – никаких сплетен, никаких гадостей! Пока у меня не сомкнулись навсегда глаза, я поблагодарю всех, с кем работала, – коллег, актеров и режиссеров. Актриса не должна быть злой! Это актрисе не к лицу. – Неужели всю жизнь вам удавалось быть доброй, сдерживать себя и улыбаться в ответ на подлость и интриги, которых в театре и кино, наверное, не избежал никто? – Пару раз в жизни мне пришлось «показать зубы». Но тогда и зубы были у меня безупречны, и улыбка была красива – я могла себе это позволить. Но когда старая крыса кусается, это противно! Не желаю быть противной! По большому счету, меня никто и никогда в жизни не обижал. Сегодня могу вспоминать только о той большой обиде, которую мне нанесли на собственной родине. Это касается всех людей наших краев. – Это вы о том, как вас лишили дома? – Нет, об этом я вообще не говорю, это все пустяки, все пустяки... Вы знаете, я была так счастлива, у меня в жизни было так много славы! Конечно, было и много завистников, даже врагов. Но меня это не удивляет. Ведь я была гордая, надменная, независимая, никогда не стеснялась говорить в лицо все, что я думаю. Например, после распада СССР я откровенно заявляла, что люблю Россию, а очень многим в Латвии это не нравилось. Нет, меня это не пугает. Больше всего меня сегодня волнует дальнейшая судьба моих детей – не отразится ли на их жизни то, что их мать, как это правильно говорится, политическая?! Иногда думаю, и обеспечить я могла бы их, наверное, гораздо лучше, чтобы им было проще адаптироваться к новым условиям жизни. Но они, слава богу, выросли хорошими людьми. Хорошими и очень добрыми. – В своей книге вы откровенно рассказываете о своей жизни. Но, как известно, в жизни все связаны. Разоблачая себя, вы наверняка невольно откровенничаете и о других. Есть ли в вашей книге истории, в которых вы кого-то разоблачаете? – Парочка есть. Например, была одна история с ролью Джулии Ламберт в фильме «Театр». Я узнала, что здесь, в Москве, была актриса, которая очень хотела эту роль сыграть, но не получилось, и она всякими способами пыталась мне отомстить за это через своего мужа. Но в принципе таких историй в книге будет мало. У меня совсем другой подход к жизни. Я написала о том, как научилась своему творчеству, как поняла, откуда происходит актер, как он ищет роль, как он добирается до сердца автора, до его мысли, до того, что именно автору ценно. В этом для меня большим помощником была русская литература, особенно такие великаны, как Белинский, Достоевский. Кстати, мне кажется, что более артистичного писателя, чем Достоевский, в мировой литературе никогда не было. Все, что он писал,– это актерский процесс, только надо уметь читать Достоевского между строк, он многому может научить… – Фильм «Театр» – одна из самых значительных ваших работ. Там вы играете в дуэте с Иваром Калныньшом. Общаетесь ли вы с ним сегодня? – Нет. Так уж получилось, что он «пропал» в России. У него там много работы и там он, что называется, прописался. И – дай бог! Но мне кажется, что он все-таки неизбирателен... Впрочем... Я недавно была на его юбилее в Москве, в Доме кино. Он обо мне вспомнил: я очень благодарна! – Играя в театре и кино, вы ведь часто примеряли на себя разные роли, судьбы, профессии. Вы никогда не жалели, что стали актрисой? Никогда не хотели заняться чем-то другим? – Нет. Я рада, что так получилось. Мне было много что сказать. Сейчас мне кажется, что я с рождения была актрисой. И в детстве очень много переживаний накопила: я ведь сироткой родилась. Отец умер за три месяца до моего рождения. Другая профессия? Нет… Мне ведь письма до сих пор приходят! Правда, только из России. Вот недавно какой-то учитель, женатый и имеющий двоих детей, написал: «Скорее издавайте свою книгу! Я ее очень жду! Я очень вас люблю и предан вам уже 38 лет!» Я прочла и подумала: «Он же состарился, наверное, пока меня любил!» А если серьезно... Знаете, к старости я стала сентиментальна и доверчива. Раньше не верила, что меня искренне могут любить всю жизнь. А теперь верю. ![]() *** |
![]() |
|
#5
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: набекреньевск
Сообщения: 1.724
|
Хм...Почему-то в новостях нигде - ни строчки.
![]() Странно. Пишут чего угодно, о ком угодно... Информация - лишь на латышском сайте. М-да... 11 октября 2008 22:13 На 79-м году жизни умерла великая латышская актриса Вия Артмане. Об этом сообщает программа Panorāma Латвийского телевидения. http://rus.delfi.lv/news/daily/latvi...hp?id=22148188 Такая вот - скорбная - весть. Эх... Что-то совсем выбило из колеи. ![]() Что за год такой... *** В памяти останется блистательной Красавицей! Актрисой от Бога! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://skola.ogreland.lv/istorija/slovo/lv178.htm ![]() Виват, Королева! Виват, Актриса! ![]() |
![]() |
|
#7
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
|
Печальная новость. Помните, в детстве мы собирали календарики?.. У меня был набор с актерами-актрисами советского кино... Календарик с Артмане был моим любимым. Она была настоящей красавицей! Повзрослев, я оценила её и в фильмах. Светлая память!
|
![]() |
|
#9
![]() |
|||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: набекреньевск
Сообщения: 1.724
|
Aaaa...
Цитата:
![]() М-да.... Но...прожила, всё же, долгую жизнь: и творческую, насыщенную ( чего б там не говорили) - в т.ч. ![]() А вот эта новость и впрямь - совсем ....ужас ведь. ![]() http://www.hollywoodreporter.com/hr/...ef989f257718f2 Какой молодой, красавец! ![]() ![]() ![]() ![]() Вот вам и вирус. Вот вам и грипп... Во что вылился... В скоротечную пневмонию... Ужас. ![]() А знаешь, я таааааак расстроилась, прочитав, а мне сотрудница попеняла: Вы, Трень-Брень , мол, слишком расстраиваетесь из-за чужих людей. И волнуетесь слишком много о других, незнакомых. Мол, о себе лучше думайте и переживайте в первую очередь - о себе. ![]() Дала себе слово( и ведь сдержу) : больше на работе - ни гу-гу, ни о чём и ни о ком! Меня это вообще...- доконало. Скоро и вовсе здесь онемею. ![]() Гвозди бы делать из этих людей(с) Извиняюсь за...некий офф.... Горестный ведь - офф... Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: набекреньевск
Сообщения: 1.724
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2008
Откуда: 91
Сообщения: 691
|
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2007
Откуда: Minsk - Montpellier
Сообщения: 2.673
|
__________________
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма Прутков |
![]() |
|
#14
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 5.012
|
<>
Я буквально неделю назад о ней вспоминала, захотелось пересмотреть ""Театр"... Великая актриса. Красивая женщина. Подписываюсь под чьими-то словами из жж: "Светлая память! Женщина красивая прежде всего душой.Как горько,когда уходят такие люди..." (с) Светлая память.. |
![]() |
|
#15
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
|
"Guillaume Depardieu, une vie à jouer avec le feu", Isabelle Regnier, www.lemonde.fr
Немного о том, каким он был, чем жил, о его планах... |
![]() |
|
#16
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.09.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 232
|
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: набекреньевск
Сообщения: 1.724
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
Урмас ОТТ
![]() ![]() В Эстонии на 53-м году жизни скончался известный телевизионный журналист и телеведущий Урмас Отт. Большую популярность он обрел, благодаря телевизионным интервью с видными деятелями культуры и общественной жизни Советского Союза на Центральном телевидении СССР. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на эстонские СМИ, Урмас Отт умер после тяжелой продолжительной болезни. Урмас Отт родился 23 апреля 1955 года. Начал работать на эстонском телевидении в 1986 году. |
![]() |
|
#19
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: набекреньевск
Сообщения: 1.724
|
![]() После болезни? ![]() ![]() ![]() А ещё он какую-то песенку с кем-то пел, душевно так. В дуэте. C Роксаной Бабаян. ![]() Ужас, ужас, какие убивающие - наповал - вести! ![]() ![]() Упокой его, Боже, душу! ![]() *разрыдалась* |
|
![]() |
|
#21
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.11.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 8.735
|
Умер певец Муслим Магомаев
Кумир миллионов скончался дома на 66-ом году жизни Сегодня рано утром в Москве умер кумир, прославленный советский певец, поэт и композитор Муслим Магомаев. Он скончался у себя дома на 66-ом году жизни – остановилось сердце. В шесть утра жена певца Тамара Синявская вызвала скорую помощь, которая приехала буквально через пять минут. Муслим Магомаев был без сознания. Все усилия врачей были тщетны. В 6:49 утра певец умер. Последние месяцы Магомаев мучился от сильных болей, часто лежал в больнице. И только рядом с любимой женой чувствовал себя лучше. Муслим Магомаев - народный артист СССР, прославленный баритон, кумир миллионов в советскую эпоху. Автор более 20 песен, музыки к фильмам. Он родился в столице Азербайджана Баку 17 августа 1942 года. Его родители были творческими людьми: отец – художник, мать - драматическая актриса. Звездный час Магомаева настал в 1962 году, когда в Кремлевском Дворце на фестивале азербайджанской культуры он исполнил песню «Бухенвальдский набат» и каватину Фигаро. источник |
![]() |
|
#23
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 03.04.2008
Откуда: набекреньевск
Сообщения: 1.724
|
Умер певец Муслим Магомаев.
Эх... Эта потеря и впрямь - невосполнима... ![]() ![]() Прощай, Певец! Благодарю тебя За песенность города...(с) |
![]() |
|
#24
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
Скончался актер Сергей Бехтерев
![]() Заслуженный артист РФ, Лаурет Государственной премии СССР Сергей Станиславович Бехтерев скончался в четверг после продолжительной болезни на 50-м году жизни. Сергей Бехтерев родился 19 мая 1958 года в Петропавловске-Камчатском. Окончив в 1979 году Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (курс А.И.Кацмана и Л.А.Додина), стал актером Ленинградского Малого драматического театра. Первая работа на профессиональной сцене – роль поручика Веткина в «Господах офицерах» А. Куприна (1980), в том же году сыграл отца Гуськова в «Живи и помни» по повести В. Распутина, и Галактиона в «Законе вечности» Н. Думбадзе. Однако настоящую известность на театральной сцене Бехтереву принесла роль Григория в спектакле «Дом», поставленного режиссером Львом Додиным по роману Ф.Абрамова. За работу в спектакле «Братья и сестры» Ф.Абрамова Сергей Бехтерев в числе других создателей был удостоен в 1986 году Государственной премии СССР. В кино первую роль актер сыграл в фильме В.Виноградова «Белый танец», снялся более чем в тридцати кино- и телефильмах, среди которых «Небывальщина», «Голос», «Противостояние», «Жизнь Клима Самгина», «Арифметика убийства», «Действуй, Маня», «Чеховские мотивы», «Агент национальной безопасности», «Любовь императора», «Настройщик» и другие, сообщает Фонтанка.Ру. Кроме того Сергей Бехтерев был известен и как тележурналист. Он вел циклы телепередач «Боярский двор» с 1997 и «Студия «Ф» с 1998 на ТРК Петербург (РТР). http://www.vz.ru/news/2008/11/13/228994.html Я его помню по фильму "Жизнь Клима Самгина", он там играл священника. Ему было всего-то 50 лет ![]() |
![]() |
|
#25
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
|
Совершенно случайно наткнулась на сообщение о трагической гибели олимпийского чемпиона по лыжным гонкам Алексея Прокуророва (ему было 44 года). Даже сначала не могла поверить, что речь о нем идет. Сбит во Владимире пьяным водителем
![]() ![]() Достижения в спорте Алексея Прокуророва: Олимпийский чемпион в гонке на 30 км (1988) и серебряный призер Олимпийских игр в эстафете (1988). Чемпион мира (1997), серебряный (1997) и трехкратный бронзовый (1989, 1995, 1997) призер чемпионатов мира. Многократный победитель (1987, 1990, 1993, 1994, 1996, 1998) этапов Кубка мира; серебряный (1987, 1988, 1995) и бронзовый (1989, 1992, 1995, 2001) призер этапов Кубка мира. Принимал участие в пяти Олимпиадах (1988, 1992, 1994, 1998, 2002). С 2006 года – старший тренер женской сборной России по лыжным гонкам. http://i-compas.ru/compas/prokurorov_aleksej |
![]() |
|
#26
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
|
Только сейчас сообразила, что поместила свое сообщение в разделе о кино. Не знаю что нужно сделать, чтобы его перенести отсюда, наверное уже слишком поздно
![]() |
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2007
Откуда: Москва, 6
Сообщения: 1.134
|
Раз уж
Цитата:
![]() 29 марта умер Владимир Федотов. Если в трех определениях – человек простодушный, порядочный, отзывчивый. К сожалению, в новом футбольном веке знаменитости в большинстве своем по складу характера иные. Вспомним… «Я и простил, и пожалел…». Владимир Федотов не держал зла на недоброжелателей http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/326033 Последний аристократ http://news.sport-express.ru/online/.../nl293267.html Ролик болельщика Спартака http://www.youtube.com/watch?v=3KjGw6x85yg Родился 18 января 1943 года в Москве. Воспитанник ФШМ (Москва). Рекордсмен по числу проведенных матчей за ЦСКА. Карьера игрока: ЦСКА (1960–1975). В составе армейцев в чемпионатах СССРпровел 382 матча, забил 92 гола. В сборной СССР 22 матча, 4 гола. Карьера тренера, функционера: ЦСКА (1978– 1980, 1984, 1995–1996), СКА Ростов-на-Дону (1981–1982, 1986–1987), «Асмарал» Москва (1990–1992), «Мухаракка» Бахрейн (1992–1993), «Спартак» Владикавказ (1993), «Динамо» Москва (1994), «Металлург» Липецк (1998), «Сокол» Саратов (1998), «Черноморец» Новороссийск (1999), «Левски» Болгария (2000), «Арсенал» Тула (2001), «Спартак» Москва (2002– 2007), «Москва» (2007–2009). Достижения: чемпион СССР (1970), бронзовый призер чемпионата СССР (1964, 1965), обладатель Кубка СССР (1981), серебряный призер чемпионата России (2006). |
|
![]() |
|
#29
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
|
Béatrix Beck.
30.07.1914 - 30.11.2008 Известная писательница, Беатрикс Бек, скончалась во Франции в возрасте 94 лет. Смерть наступила в ночь с субботы на воскресенье в доме престарелых, где жила писательница, в городке Saint-Clair-sur-Epte (Val d'Oise). Бельгийка по происхождению, Беатрикс Бек начала писать в годы Второй мировой войны. Пережив смерть мужа в концлагере, она бралась за непритязательную работу, чтобы свести концы с концами и растить дочь. Уже первый роман начинающей писательницы привлёк внимание писателя Андре Жида, который взял её к себе секретарем. А третье произведение Беатрикс – роман "Léon Morin, prêtre" ("Леон Морен, священник") принёс ей Гонкуровскую премию (1952). Повествование о вдове, живущей в оккупированном городке, которая придерживается левацких взглядов и на этой почве вступает в диспут с местным священником, привлекло внимание кинематографистов. Поставленный по мотивам книги фильм с Жан-Полем Бельмондо в главной роли был достаточно тепло встречен и критиками и публикой. Сама писательница после этого романа приняла французское гражданство (1955). Всего Беатрикс Бек оставила около тридцати произведений, в том числе рассказы, стихи и радиопьесы. |
![]() |
|
#30
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
Хоть она сама не актриса, но за ее здоровьем следили многие.
После тяжелой болезни в США умерла супруга известного российского актера Константина Хабенского Анастасия ![]() В сентябре 2007 года, сразу после родов, врачи обнаружили у нее опухоль мозга. Сын Анастасии и Константина Ваня родился здоровым. Актер и журналистка познакомились в 1999 году во время интервью, а спустя короткое время поженились - скромно, без церемонии, в джинсах и свитерах. Вскоре после свадьбы Константину начали приписывать многочисленные романы, якобы из-за того, что супруга актера не могла иметь детей. Тем не менее, когда Хабенский поделился новостью о том, что ждет наследника, все сплетни смолкли. Незадолго до родов Анастасия попала в автомобильную аварию: по одним данным сообщалось, что авария была не серьезной, по другим - что именно это происшествие спровоцировало микроинсульт, который позже обернулся тяжелым заболеванием. После тяжелой операции, когда состояние улучшилось, Константин и Настя обвенчалась прямо в больничной палате. Друзья пары последнее время активно поддерживали Хабенских: фильм «Домовой», в котором снимался Константин, режиссер Карен Оганесян посвятил Анастасии. Последние месяцы Анастасия Хабенская провела в клинике в США, где ей предлагали сделать повторную операцию, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на портал Life.Ru. http://www.vz.ru/news/2008/12/3/235121.html |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форматировалась карта памяти! | karika | Фотоателье | 3 | 11.05.2009 13:36 |
M3 и другие карты памяти для GBA | Tarakanchic | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 29.04.2009 15:55 |
Памяти А.И. Солженицына | bluesman | Литературный салон | 24 | 23.01.2009 17:51 |
Продаю карту памяти | ksuxa67 | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 3 | 21.11.2008 09:39 |
Лента новостей из Франции | Boris | Новости из Франции | 9 | 09.03.2007 22:53 |