Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 10.04.2003, 19:24
Мэтр
 
Аватара для fanatic
 
Дата рег-ции: 21.01.2003
Откуда: Lannion (22)
Сообщения: 605
Отправить сообщение для  fanatic с помощью ICQ
Maxou, данные в студию!
На трассе (скорость за сотню и загруженная машина) автоматы старого типа таки дают больший расход из-за потерь в гидротрансформаторе (около 7%), современные автоматы просто блокируют ГТ и в результате расход тот-же.
В городе-же машина с механикой может кушать БОЛЬШЕ машины с автоматом, т.к. на механике вы двиг раскручиваете при разгоне, либо едете "внатяг" на низких оборотах, что сказывается на расходе, а двигатель машины с автоматом всегда работает в оптимальном режиме. На продвинутых автоматах этот режим можно выбирать (спорт, снег, эконом).
Потом, в городе с плотным траффиком автомат бережет уйму нервов. Я не говорю про то, что при езде с автоматом всегда свободна одна рука и нога, как минимум можно жевать бутер или говорить по телефону.
Кстати у Хонды есть еще и вариатор (Ниссан тоже начал им баловаться, так что ждем и на Рено), это вообще песня. Никаких передач, никаких рывков, разгон быстрее чем у механической коробки и т.д.

taniae, согласен. Лучшая машина - новая машина. Чтобы покупать БУ нужно или самому соображать или иметь такого человека поблизости, на плечи которого(ой) в случае чего ляжет бремя технических проблем.
У каждой машины есть срок службы определенных частей, равно как и срок замены. (можно срываться на технические термины или лучше "на пальцах"?
В среднем это рубеж ( на котором нужно вкладываться в запчасти) идет на 80 000, 160 000, далее размыто. И если предыдущий владелец в соответствии с рекомендациями производителя делал эти замены то машина без проблем будет ходить очень долго.
Немного подробностей (мои наблюдения)
Подавляющее большинство населения в технике разбирается поверхностно. Если человек разбирается хорошо - значит он работает в автосервисе или что-то в этом роде. Такого как у нас в России и Украине, когда доцент вуза может разобрать и собрать двиг своих жигулей тут нет. Поэтому машина - вещь в себе и обслуживают ее как и когда придется. Если машина новая то есть надежда что в течении гарантийного срока хозяин(айка) будут заглядывать на сервис, т.к. ТО бесплатное..
Поэтому автовладельцы верят в то, что им говорят на автосервисе. У всех, с кем я говрил на эту тему, хранятся распечатки с этих сервисов и т.п., как аргумент, например, при продаже машины, о том, что машина в идеальном состоянии. И владелец в этом уверен! Хотя при осмотре выясняется что состояние далеко не идеальное и что в скорости у машины будут проблемы.
Торга не получается, т.к. хозяин уверен что с машиной ОК и что его пытаются обдурить.
И я не думаю, что бумажка от сервиса с оценкой "отлично" есть плод сговора или злого умысла, надеюсь что это просто по незнанию.
В общем при покупке БУ нельзя вестись на ворох всяких бумажек, осмотр с пристрастием просто необходим (представьте что это уже ваша машина и вы проверяете ее на прочность), да и покупать первую попавшуюся машину с маской обреченности на лице тоже не надо Всегда, повторю, всегда нужно смотреть несколько похожих машин. Если есть знакомый(ая), которые имеют такую-же марку и модель - то пусть прокатятся на ней и скажут, чем оно отличается. Очень помогает.

Потом, у каждой модели есть свои характерные болезни. По японцам я могу навскидку рассказать кто и чем чаще всего "болеет", по французам просто не знаю. Знаю лишь что в технических мелочах они хуже продуманы, что и вылезает боком чаще.

Но ряд общих рекомендаций (на что обращать внимание перед покупкой) могу написать. И Вы спрашивайте, а то я в своём сумбуре уже путаюсь

Кстати еще интересный момент насчет страховки. Столкнулся лично и убил на это вопрос почти день. Оказалось что для местных страховых контор я - новичок (хоть права и с 96 года), т.к. без страховки за весь этот период я не могу доказать что не учавствовал в авариях и т.д. (может это можно справкой с ГАИ как-то обойти, переведенной и заверенной, не знаю). Поэтому заряжали мне тариф по полной программе. в одной конторе вообще 2000 евро в год посчитали, в другой 1200, в третей 700, в четверной вообще сказали что моя хонда слишком для меня мощная и я не имею права на ней ездить т.к. я "зеленый" совсем
В конце концев нашел контору, в которой со слов поверили в мой стаж, и не спрашивая документов (кроме техпаспорта) сделали страховку за 260 евро. Так что искать и не сдаваться! Как я понял - без страховки ездить нельзя, многие страховку оформляют заранее, перед покупкой машины.

Кстати может кто знает - если я машину покупаю в Германии, например, я ее растамаживаю на Францию? Или приехал, в префектуре оформился, и всё?
fanatic вне форумов  
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам фискальную марку на 30 евро alishka_lg Куплю-продам-отдам в хорошие руки 4 11.10.2009 18:55
Disque dur externe. Какую марку выбрать? Dashic Цены, покупки, банки, налоги 4 01.12.2008 23:32
Подскажите марку машины! geranium Автомобилистам и автолюбителям 29 08.11.2005 22:01
Продаю марку OMI для приглашения inessdark Куплю-продам-отдам в хорошие руки 1 22.07.2005 13:28
Продам фискальную марку OMI, номиналом 55 евро Camellia Sinensis Куплю-продам-отдам в хорошие руки 3 22.04.2005 14:53


Часовой пояс GMT +2, время: 22:50.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX