#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
|
Вроде последние посты обсуждают про не получение, но все равно мне не понятно.
Хочется выяснить, если я как покупатель не получу посылку (не приду за ней), посылку вернут продавцу? А сделка как разрешится? Мне надо вернуть свои деньги. Продавец пишет, что она отправила мне не ту вещь. И просит меня не приходить за посылкой, чтобы она к ней вернулась. Она до этого вынесла мне мозги (вначале не отвечала на сообщения с просьбой отправить вещь быстро, потом писала, что вещь уже продана, но сделку отменить не удосужилась, и теперь еще и вот это). Все что меня интересует, это вернуть обратно деньги. Предложенный ею вариант рабочий? Есть желание написать в поддержку, но раз посылка уже отправлена, обычно они говорят, договоритесь о возврате с продавцом. И возврат должна оплачивать я! (Это дебильные правила винтед, уже сталкивалась с этим) В общем, как вернуть побыстрее свои деньги и с возвратом за мой счет её вещи не возиться? |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |