Dude пишет:
Я вот тоже самое скажу. Но можно быть очень везучей (или как считать, наоборот невезучей у которой все ломается чаще чем по статистике) чтобы выиграть в "Гарантию". Точно также как и в игру "Страховка"
Вот смотрите. Производитель имеет все статистические закрытые, практически секретные, данные по поломкам с разбивкой по моделями и срокам когда и что ломается. Соответственно простые математические модели позволяют рассчитать сколько должна стоить гарантия чтобы была выгодна производителю, а не потребителю. Если не брать исключения и пограничные условия то поскольку это игра с нулевой суммой, гарантия будет выгодна либо производителю либо потребителю. Либо - либо. А поскольку правила устанавливает производитель то статистически всегда в проигрыше будет потребитель.
|
да, верно, нет, неправильно.
По той простой причине, что лично у меня (у любого конечного потребителя) «парк» домашней техники невелик (<=10). А говорить о «выгоде» гарантии - это по сути теория.
Поскольку по математическим (статистическим) моделям можно предсказать «поведение» группы машин, но невозможно предсказать «поведение» каждой конкретной машины. Размер «парка» не позволяет выстраивать статистически защищаемую теорию. И получается, что гарантия - это пан или пропал.
