Вот такое письмо Утконос рассылает:
Цитата:
Честно о нас
Заказов много. Но мы не сдаемся. Ради вас — и клиентов, и коллег
Отвечаем на ваши вопросы, чтобы вы больше узнали о нашей «внутренней кухне» в это время неопределенности.
Что сейчас происходит?
Сейчас спрос на доставку продуктов вырос. В конце марта посетителей на сайте было в 3 раза больше, чем в начале! То же произошло с заказами: с 15 по 17 марта были заняты все интервалы доставки до 2 апреля. Да и сами заказы стали на 30% больше, что дополнительно увеличило нагрузку на склад. И количество заказов продолжает расти.
Почему нет интервалов доставки?
Мы постоянно открываем новые интервалы, но они быстро заканчиваются. Мы решили принимать заказы только на ближайшие 4 дня, так мы гарантируем, что привезем без опозданий полный заказ со свежими и качественными продуктами. Если снять все ограничения, то даты доставки будут заняты на несколько месяцев вперед.
Совет: подготовьте корзину заранее и завершите оформление заказа позже. Основная часть интервалов открывается в полночь, остальные — в течение дня. Мы принимаем ровно столько заказов, сколько можем выполнить.
️ А что делать пожилым и людям с ограниченными возможностями?
Каждый день мы открываем интервалы доставки для пенсионеров и людей с инвалидностью. И планируем увеличивать их количество. Мы понимаем, что так уменьшаем количество интервалов для остальных, но в первую очередь стараемся помогать тем, кто находится в зоне риска. За несколько дней мы добавили более 1 500 клиентов в приоритетный список и, по нашим расчетам, сможем обслужить до 3 000 – 4 000 таких клиентов.
Почему не нанимаете еще людей?
Нанимаем активнее, чем когда-либо! Во второй половине марте мы наняли более 700 человек. И в апреле планируем найти еще больше новых коллег на склад и курьеров. Благодаря этому к концу месяца мы стали доставлять на 25% больше заказов. Чтобы продукты комплектовали и доставляли только проверенные люди, каждый проходит медосмотр и получает санитарную книжку.
Почему не отвечаете на телефон, письма и комментарии?
Ежедневно мы получаем более 9 000 обращений. Команда Сервиса и контакт-центра почти живут на работе. Коллеги уделяют внимание каждой заявке и разбираются с каждой ситуацией. На помощь пришел весь офис — и юристы, и маркетологи, и разработчики. Возможно, на вашу жалобу отвечал директор департамента, просто вы об этом не знаете. А еще мы подключили дополнительный колл-центр. Мечтаем, что ускоримся!
Мы переживаем, что не можем помочь всем в это непростое время, но каждый день стараемся доставить продукты большему количеству клиентов.
Благодарим и за понимание, и за каждое доброе сообщение! Это придает нам сил
#ЛУЧШЕДОМА
Ваша команда Утконос ОНЛАЙН
|
Мне нравится, что стали распространять лозунг
#ЛУЧШЕДОМА.
Лучше понимают, и меньше задаются вопросами, а почему в лес гулять не надо или а почему спортом не стоит заниматься на улицах и в поле
К тому же в Москве, по всей России думаю также , спортом заниматься на улицах и гулять никто не разрешал,
И по поводу недооценных значимых в условиях пандемии профессий, обсуждаемых в соседней теме.
В Москве компании курьерам увеличили зарплаты. Думаю также увеличили зарплаты и людям других социально значимых в карантин профессий.
Врачам реаниматологам тоже резко подняли зарплаты