Stroka пишет:
Потом инструктор на моих водительских "курсах повышения квалификации" автомат критиковал, как хУдший вариант при езде на крутых склонах без возможности регулировать движение ручником
|
Хм. До прошлого года я на крутых склонах ездил исключительно на автоматах, но ни разу не пришла в голову мысль о том, что там нужен еще и ручник. Похоже, я многое упустил в жизни.
Ну представьте, человек долго и старательно учился виртуозно нажимать кнопку на бачке, чтобы слить только часть воды, а потом появились бачки, которые делают это сами. Поневоле загрустишь.
Мастерство - это умение управлять автомобилем в целом, а не отдельными его агрегатами. К слову, нормальный автомат позволяет управлять динамикой в широких пределах, и не размашистыми движениями ручкой и педалью, а экономными, порой даже ювелирными движениями одной ноги. Но не у всех развита мелкая моторика, особенно в мышцах ног, поэтому без должного размаха им неуютно.
Stroka пишет:
лучше учиться (и уметь) водить на механике, и уже потом браться за автомат, чтобы уметь все.
|
"Уметь все" может быть полезно исключительно в ситуации, когда вдруг нужно куда-то поехать на чужой машине, а она на ручке. То есть, не для мастерства, а тупо из-за того, что прогресс идет слишком медленно (а такие, как тот инструктор, его всеми силами тормозят).