uspen пишет:
Критика малой емкости и большого веса электробатарей справедлива. Я все-же надеюсь на прогресс в области электрических топливных ячеек, пусть для начала на водороде.
Вот тут пусть японские и немецкие инженеры и приложат свои таланты, а то крутятся по большей части вокруг мелкой оптимизации!
Ту же французскую прекрасную идею рекуперации энергии торможения и отдачи на ускорения через пневматику - конкурента электрическим гибридам - придавили, не пустив дальше прототипов.
|
Так, наверное нужно вначале сделать нормальный электромобиль, а то нужно отдать 30тыс. за рено zoe, да еще потом брать в аренду батарею, и все это за средство передвижения на котором нельзя далеко отъезжать от розетки.
У большинства жителей Франции нет возможности купить даже самый дешевый автомобиль на электрической тяге. Потенциальные покупатели это фирмы по недвижимости, страховые, разные курьерские которым нужен такой мобильчик для поездок по городу и у которых есть возможность установки заряжающих устройств.
Говорить о вреде выбросов СО и NO модно, только в основном покупательский потенциал Французов упирается в покупку подержанного дизельного или бензинового автомобиля в пределах 10-15 тыс.