MARGOO пишет:
Позвонила по указанному телефону, выслушали и сказали, что действительно что-то с картой, но это не в их компетенции, направили на другой сервис мою проблему -скзали звонить по другому номеру. Вот с утра пытаюсь, пока безрезультатно.
Как-то все сложно.)
|
MARGOO, это даже не сложно, уже смешно, так как банк письмо прислал в прошлом году, к тому моменту у меня уже все давно было подключено и работала эта Verified by Visa. А форсу то было, а форсу! Да мы, да для вашей безопасности, да смс-ки будем присылать. Я со слепу подумала что наконец-то они внедряют смс-ки после каждой транзакции или движении по счет, как других странах европы и в России. Ага, щаззз. Ну у меня и банк смешной - Barclays, ухожу от них, достали своей отстойностью.