#421
27.01.2011, 19:01
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 05.04.2005
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 1.246
|
Michael_M, а каким образом будет передвигаться пленка? У меня есть сломанный аппарат без объектива, вот я думаю, как его приспособить?
|
|
|
#422
29.01.2011, 16:47
|
||
Бывалый
|
так пленка передвигается, так же как и с объективом
если затвор работает, то отрезать кусочек пленки и вставлять в темноте в камеру, а так даже не знаю P.S. со стенопом довольно длительные выдержки получаются, можно попробовать и без затвора, просто прикрывать дырочку пальцем
__________________
С уважением, Михаил |
|
|
#423
29.01.2011, 17:06
|
||
Бывалый
|
и мизинец, на левой руке модели, чуть приблизить к остальным пальцам
__________________
С уважением, Михаил |
|
|
#424
30.01.2011, 10:37
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 05.04.2005
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 1.246
|
Длительные, это сколько? |
|
|
#425
28.02.2015, 18:07
Последний раз редактировалось Николай-СПб; 28.02.2015 в 20:06..
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
Paris Magnum
В течение 80 лет фотографы знаменитого агентства Магнум снимали Париж, рассказывая о его жизни и метаморфозах. Сейчас многие из этих снимков, ставшие классикой жанра, экспонируются на выставке Paris Magnum, открытой в парижском Hotel de Ville.
Фотоагентство Магнум было основано в 1947 году парижскими фотографами А.Картье-Брессоном, Р.Капа, Дж.Роджером и Д.Сеймуром, которые решили совместно защищать права на свои репортажные фотографии и распространять их через центральное бюро. По легенде, источником названия агентства послужила полуторалитровая бутылка вина, распитого в тот вечер друзьями, - такие бутыли носят название магнум. С тех пор Магнум превратился, пожалуй, в самое знаменитое мировое фотоагентство, своего рода клуб лучших из лучших, попасть в который одна из высших наград для любого фотографа. В этой записи я хочу поделиться небольшой частичкой того, что есть на выставке. Не взыщите за качество - снимки я делал прямо со стендов, поэтому на них есть и блики, и отражения... Но зато это то самое, что можно увидеть в парижской ратуше. Анри Картье-Брессон. Площадь Европы, вокзал Сен-Лазар, 1932 Давид Сеймур, 1936 Робер Капа. Предвыборная компания, 1936 Робер Капа. Марш за франко-советскую дружбу, 14 июля 1936 Робер Капа. Участники Сопротивления во время освобождения Парижа, 25 августа 1944 Робер Капа. Освобождение Парижа, Елисейские поля, 26 августа 1944 Забыл посмотреть автора этого непостановочного натюрморта. Может кто знает? Анри Картье-Брессон. Остров Ситэ, 1952 Сержио Ларен. Улей, 1953 Марк Рибу. Ле Аль, 1953 Марк Рибу, 1953 Марк Рибу. Покраска Эйфелевой башни, маляр Зазу, 1953 Марк Рибу. Аббат Пьер, 1954 Давид Сеймур. Бал 14 июля, 1959 Эрих Лессинг. Репортеры на саммите Восток-Запад встречают Эйзенхауэра, Макмиллана, Хрущева и де Голля, 1960 Брюс Дэвидсон, 1962 Эллиот Эрвит, 1966 Бруно Барбей. Демонстрация рабочих и студентов от площади Республики, 13 мая 1968 Бруно Барбей. Ночь противостояния в Латинском квартале. Баррикады и полиция, 10 и 11 мая 1968 Анри Картье-Брессон. Сорбонна окупированная студентами, май 1968 Раймон Депардон. Жан-Поль Бельмондо, 1968 Ги ле Керрек. В мастерской музея Гревэн. Изготовление восковой фигуры Франсуа Миттерана, 16 апреля 1982 Йозеф Куделка. Парк Со, 1987 Мартина Франк. Большая арка Ла Дефанс, 1989 Гарри Груйер. Торговый центр Богренель, 1985 Георгий Пинхасов, 1996 Гари Груйер. Каравель, Вильнёф-ла-Гарен, 2006 Алекс Мажоли. Филипп Старк, 2007 И немного о посетителях выставки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
|
|
#426
04.03.2015, 17:31
|
||
Мэтр
|
Николай-СПб, меня больше всего впечатлили фото Бельмондо и восковая фигура Миттерана.
Грустно так почему-то, перед глазами фото мёртвого Немцова на мосту, может поэтому такой выбор. "Призрачно всё в этом мире бушующем. Есть только миг, за него и держись.
__________________
Никакая победа не стоит того, чтобы ради неё воевать. Карел Чапек . |
|
|
#427
14.03.2015, 19:25
|
||
Администратор
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.447
|
Николай-Спб,
спасибо за фоторепортаж о выставке. Мне тоже удалось на ней побывать - очень много впечатлений, такой удивительный, меняющийся и вечный Париж. Herbert List 1937, Вчерашние новости
__________________
Everything changes and nothing stands still. Tout coule et rien ne demeure. |
|
|
#428
15.03.2015, 00:07
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
Nancy, о, спасибо за Листа! Теперь будет комплект )
|
|
|
#429
16.03.2015, 19:23
Последний раз редактировалось douchka 2009; 16.03.2015 в 19:34..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.06.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 872
|
Николай-СПб, спасибо за репортаж.Интересно пересмотреть. Очень познавательная интересная и впечатляющая выставка, я была на открытии. Очень впечатлили фото Робера Капа Марш за франко-советскую дружбу Париж 1936 г.также его фото 1945 гг.,
Марк Рибу Ле Аль 1954, обратите внимание на величину багета, также Анри Картье -Брессон , май 1968г. Конечно, все фото познавательные, красивые, редкие ... Очень рекомендую посмотреть .Очереди небольшие совсем . Выставка бесплатная. Также можно купить каталоги. |
|
|
#430
07.05.2015, 11:02
Последний раз редактировалось Николай-СПб; 07.05.2015 в 14:32..
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
"по просьбам трудящихся"
Готов поделиться с желающими некоторыми навыками портретной съемки.
Дата - суббота 16 мая, время 10 часов, место - район метро Passy. Формат - городская прогулка с моделью, по времени 2-2.5 часа. Участие - 10 евро с человека (деньги для оплаты модели). Кто хочет, запишитесь пожалуйста через личку. Если желающих будет больше 10, то приглашу первых 10. Также приглашаю модель. Условия: 2 часа работы на воздухе, оплата 100 евро + новые снимки для портфолио. Требования: общительность, живая мимика и жест, хорошая фигура. Кто хочет, пожалуйста напишите мне в личку с приложением фото (лицо + в рост). |
|
|
#431
07.05.2015, 14:33
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
PS. Тем кто записывается на субботу. Если можно, указывайте пожалуйста телефоны для оперативной связи.
|
|
|
#432
13.05.2015, 20:35
Последний раз редактировалось Viviena; 13.05.2015 в 21:17..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 14.03.2013
Откуда: Беларусь - Fontenay-sous-bois
Сообщения: 3.514
|
...
__________________
∞ |
|
|
#433
13.05.2015, 21:53
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 19.03.2010
Откуда: 68
Сообщения: 837
|
Как жаль, что я не в Париже(((( Как же повезло начинающим парижским фотографам!!!
__________________
Настоящим наездникам - ноги и руки, беспомощным - плеть. Анна Гавальда |
|
|
#434
19.03.2016, 16:57
|
||
Новосёл
Дата рег-ции: 19.03.2016
Сообщения: 1
|
Добрый день. Даёте ли вы уроки в Париже ? Спасибо
|
|
|
#435
19.03.2016, 18:50
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
Cerisesxm, ответил Вам в личку
|
|
|
#436
02.10.2016, 00:45
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 30.10.2006
Сообщения: 97
|
Здравствуйте,
с огромным удовольствием провела вечер перечитывая архивы, спасибо. Очень интересно, жаль что тема неактивная совсем... Давайте еще поговорим? О композиции, о свете, о цвете, о жанрах, о качестве снимка и его ценности.. Кто за? |
|
|
#437
02.10.2016, 16:04
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
Dae, давайте поговорим
С какой темы Вы хотите начать? |
|
|
#438
02.10.2016, 18:14
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 30.10.2006
Сообщения: 97
|
Цитата:
Раз мне уж мне досталась привилегия выбора, давайте поговорим о цвете. Есть ли какие-то негласные правила относительно цветовой палитры? Как подчеркнуть атмосферу при помощи цвета? Есть ли какой-то универсальный способ "подогнать" цвета при помощи редактора чтобы они были максимально гармоничны в композиции или это исключительно на совести художника? |
|
|
#439
02.10.2016, 18:48
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 01.10.2016
Сообщения: 15
|
|
|
|
#440
03.10.2016, 09:57
Последний раз редактировалось Николай-СПб; 03.10.2016 в 10:56..
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
Среди фотографов есть такая поговорка: если твой снимок плох в черно-белом варианте, то цвет ему не поможет. Она отражает тот факт, что фотография есть в первую очередь светопись, и только во вторую - цветопись. Свет в ней первичен, а цвет вторичен. Оговорюсь, что я имею в виду т.н. "художественную" фотографию, которая относит себя к искусству, а не техническое, туристское или семейное фото. Почему? Тут и традиция, идущая от истоков. И особенности восприятия: глазу легче представить объем по яркостной информации чем по цветовой. И особенности изобразительного решения: в монохроме фотографу зачастую легче передать свою идею. И большая информационная нагрузка цветного снимка, которая бывает оказывается не помошником, а помехой, маскирующей в снимке главное (тут пожалуй основное отличие от живописи: художник работает с цветом осознанно, он вносит его там и тогда, где это максимально раскроет его замысел, фотограф же вынужден работать с картинкой, переданной объективом) Неоднократно убеждался, что когда делаешь человеку портрет в двух вариантах – в цвете, и в монохроме, то на стенке в итоге остается висеть монохром, даже если по первому впечатлению цветной снимок и выглядит более эффектным. Любимые свои снимки практически всегда стараюсь перевести в черно-белый вариант. И если цветной оригинал обычно получается быстро, то "избавление" от цвета занимает у меня на порядок больше времени. Пара примеров: Серпент Феникс Все сказанное выше - это мое субъективное мнение, причем намеренно немного утрированное, чтобы подкрепить исходный тезис |
|
|
#441
03.10.2016, 20:14
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 30.10.2006
Сообщения: 97
|
Спасибо за ответ. Я на самом деле подозревала, что задаю вопрос не предполагающий однозначного ответа, но наивная часть меня все-таки надеялась что у волшебства есть простое и доступное объяснение
Какой шикарный серпент! Очень показательный пример к вопросу об отсутствии цвета. Черно-белый вариант кажется более объемным и световое пространство куда более насыщенным. Когда вы говорите о работе по "избавлению" от цвета, вы имеете ввиду поиск правильного баланса или "ручную" работу над деталями? |
|
|
#442
04.10.2016, 09:43
Последний раз редактировалось Николай-СПб; 04.10.2016 в 15:31..
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
Dae, при переводе в ч-б я обычно отталкиваюсь от идеи снимка: что же я хочу сказать зрителю? Причем зачастую такая идея приходит намного позже чем кадр был сделан. Вот как с этой лестницей - я специально ехал ее снимать, видел снимки других людей (если интересно, наберите в гугле "лестница аббатства Мельк"), и у меня в голове даже мысли не было о монохроме. Но сделав цветной вариант и назвав его "золотой рыбкой", я через некоторое время понял, что никакая это не рыбка, а мощный змей. Но золото от такой интерпретации снимка отвлекает. И стал думать, как подчеркнуть "змееподобие" и выделить фактуру змеиной кожи. Дальше пошла игра с разложением по каналам RGB - "кожу" взял из синего канала (там золото выглядит темным), а стены насколько помню из зеленого. Затем понял контраст в верхней части (чтобы он сбалансировался с контрастом в нижней), и притемнил края, чтобы четче обозначить центральную фигуру.
Т.е. в целом была и работа с деталями, и поиск общего баланса картинки. |
|
|
#443
04.10.2016, 15:37
Последний раз редактировалось Николай-СПб; 04.10.2016 в 16:30..
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
Natali_0410, если снимать в RAW'e, то можно не заботится о балансе белого и оттенках во время съемки. Но тогда вся работа с цветом отложится на этап редактирования (постобработки) снимка, а это тоже немалый труд.
|
|
|
#444
04.10.2016, 22:44
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 01.10.2016
Сообщения: 15
|
Да постообработка именно цветов это немалый труд гармонизировать и передать картинку и ощущения, что бы зрителю стало понятно и близко изображаемое. Лестница конечно очень впечатляюща.
|
|
|
#445
05.10.2016, 00:00
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 30.10.2006
Сообщения: 97
|
Николай-СПб, и правда, ну совсем не рыбка, могучий змей или даже дракон )
Не совсем поняла относительно "разложения по каналам RGB"... *краснея* речь о доминирующем цвете? И каким инструментом можно притемнить края? У меня обычно либо вокруг дымчатая рамочка как из банального приложения выходит либо что-то пятнистое и навязчивое, если пытаюсь от руки затемнить.. Ниже мои попытки поиграть с чб. Обе меня не удовлетворили, а почему сама не пойму.. как сделать лучше? |
|
|
#446
05.10.2016, 20:55
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
Dae, есть разные способы перевода цветного снимка в ч-б. Я пользуюсь тем, который основан на разложении изображения по цветовым каналам (RGB: R-красный, G-зеленый, B-синий). Каждый канал - это копия изображения только одного цвета. Каналы обычно представлены в градациях серого, т.е. мы видим вместо одного цветного изображения три серых, соответствующих отдельным цветам. Для получения результата (ч-б изображения) цветовые каналы смешиваются в разной пропорции в зависимости от места. Например, красный цветок в красном канале выглядит белым, а в зеленом - темным. А зеленая листва выглядит светлой в зеленом канала и темной в синем. Вот тут наглядный пример есть:
http://dopechatnik.ru/perevod-cvetno...-cherno-beloe/ В зависимости от того, что я в изображении хочу подчеркнуть, беру яркость то из одного канала, то из другого. |
|
|
#447
07.10.2016, 12:48
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
Dae, а для притемнения краев есть инструмент "виньетирование". Но я чаще пользуюсь кистью затемнения слабой интенсивности, ею легче избирательно работать, только в тех областях где хочешь
|
|
|
#448
11.06.2018, 21:34
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Интересная для меня теперь тема. Решила поднять.
Представила картину у нас в Донецке.. ))) Сразу скажу: чревато, если вы перед этим не предъявили полицейскому документы с журналистским удостоверением, аккредитациями и пр. |
|
|
#449
17.06.2018, 21:56
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Тема заглохла, а жаль...
Во-вторых, цветное и ч/б фото имеют разную эстетику. Желательно,уже при съемке учитывать к какому результату стремимся. Говорила с фотографом, работающим с ч/б пленкой и цветной цифрой. Он сказал, по-разному подходит к работе. |
|
|
#450
18.06.2018, 20:04
|
||
Мастер
Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.056
|
||
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю книгу "Мастер и Маргарита" М.Булгакова | Alena_Minsk | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 20 | 02.04.2015 19:52 |
"Наш" 8-й класс? Как это выглядит во французской школе? | liblikas | Учеба во Франции | 63 | 29.01.2012 22:21 |
Обменяю подарочную книгу "Мастер и Маргарита" | Didou | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 14.08.2011 22:24 |
Мастер-класс по фотографии: ищу | hanza | Биржа труда | 0 | 15.07.2009 16:14 |
"Мастер-класс студии "Апрелик" на "Эксполанг-2007" | Albosha | Что-Где-Когда | 7 | 13.02.2007 09:52 |