lipa1 пишет:
Не хуже - это означает, что наше среднее образование сейчас мало чем отличается от европейского. То есть старой системы уже нет. В рамках новой есть некоторое разнообразие, и при ряде условий школа может давать хорошее образование. Но таких школ, естественно, мало.
Если не вникать в детали, то нынешние выпускники школ не умеют быстро писать. А это базовый навык, это проблемы связи мелкой моторики и мышления со всеми вытекающими... И еще - они на удивление не привыкли напрягать память, просто не могут вспомнить пару строчек из программной школьной литературы. И это ведь позиция школы - память не загружать, пусть будет свободна для новых знаний.
Отсюда очень слабая аналитическая способность - чтобы что-то сравнивать,связывать, нужно же ЭТО удерживать в памяти дольше пары минут .
Насколько я вижу и знаю, российские и французские подростки мало отличаются в смысле образованности.
|
Европейское европейскому рознь.Английское или немецкое на порядок лучше французского.У детей в школе половина занятий - это какие то "курсы лепки и шитья"(это метафора,не понимайте буквально

).Учителя просто занимают время детей неизвестно чем,вместо того,чтобы давать знания.В России такого нет