Butylkin пишет:
Дуниа, мне рассказывали белорусские железнодорожники, возможно, в России тоже что-то похожее есть... Если быстро раскупается какой-то поезд (или определённый класс вагонов в нём), то могут принять решение подцепить дополнительные вагоны. Естественно, билеты в них начинают продаваться только после принятия такого решения (и точного знания, что такие вагоны физически могут существовать!). Обычно, правда, это такой раздолбанный маневренный фонд, но сейчас, в принципе, откровенно убитых вагонов не встречал...
155 руб. 50 коп. Я сейчас так распанел, что иногда, если точно не знаю, когда ехать, покупаю за 45 суток все возможные варианты, а потом ненужные сдаю, благо это пара нажатий на клавиатуре. Иначе по моим обычным направлениям, если покупать уже за 40-30 суток, то цены дороже в разы.
|
Поезд на котором мы едем далеко не из лучших , а такой довольно страшненький

)) но там и купейные вагоны такие же
Если честно я так и не могу понять что это за новый вагон на который была открыта продажа где то через неделю после начала продаж на этот поезд, скорее всего у них там какая то система, которую мы скоро общими усилиями поймем
