ecole21 пишет:
Насколько я поняла, вопрос не в этом. Вопрос в том, практикует ли Аэрофлот и на основании каких документов денежную компенсацию по факту приобретения вещей первой необходимости? Вам никогда не предлагали этого? Если не домой прилетаешь, а в чужую страну. У AF это, по-моему, в размере 100 евро плюс выдают тут же в аэропорту гигиенические принадлежности в косметичке SkyTeam'овской. Аэрофлот тоже в Скайтиме, сотрудники вон по Шереметьево все с такими ходят в пересменку.
|
Косметичку мне выдали. Багаж я ждала неделю. По возвращению домой я отправила в Аэрофлот по почте билеты, акт об утере/задержке багажа, чеки на покупку вещей, нужна была еще багажная бирка (которую я потеряла и не отправила). Позже мне позвонили и сказали, что без багажной бирки ничего не возместят. Объяснили это тем, что раз бирки нет, то возможно я уже получила страховку за багаж в своей страховой компании

.
Я не стала им что-то доказывать, так как к тому времени прошло уже два месяца и все неприятные переживания забылись.
Только вот Аэрофлотом больше принципиально не летаю...обиделась

.