Ну, не соглашусь. Бухгалтерам проще хотя бы потому, что там не нужна большая материальная база. Я, например, дома не смогу провести опыты с электрической цепью, где нужно паять несколько компонентов, подавать источник напряжения заданной частоты и фазы и т.д., а потом снимать показания с помощью осциллографа и других приборов. Для этого нужно специальное помещение и много приборов. Кроме того, в бухгалтерию, как правило, приходят из других профессий. Т.е. все люди находятся примерно на одном уровне. У нас же разброс между уровнями просто колоссальный. Есть ребята, которые уже все это проходили, и они просто делают, ничего не спрашивая (счастливчики), а другие тупо смотрят на них и пытаются что-то подражать. При этом преподаватель на практическом занятии может засесть с одним ему полюбившимся стажером и не отходить от него минут 40. Т.е. один поймет все, а другие пускай колупаются как могут. В итоге возникает колоссальное отставание у одних и такой же отрыв у других. Хотелось бы знать, может, есть где-то нормальные центры, где все продумано и отставание не накапливается. Но мне сдается, что сама концепция дать программу 2 лет за 10 мес. себя не оправдывает. Тем более французы, не умеющие работать системно. Они могут на каком-то второстепенном вопросе зациклиться на полчаса обсуждения, а потом главное выложить за 5 минут, т.к. нету уже времени.