Liubov пишет:
Заходите на сайт, нажимаете внизу слева флажок английского ( если не знаете фр), на след. странице нажимаете слева inglish guide, затем слова по-фр. около девушки "нужна помощь"наверху справа и появятся по-английски ответы на вопросы, раздел" бесплатная доставка" и именно этот случай
|
спасибо большое за наводку. Я посмотрела почему то у меня с английского на французский перескакивает но все равно я по французски читаю. в доставке насколько я поняла если мне не доставлено письмо с билетами то я с номером досье покупаю новые плачу за них по тарифу который у меня в досье и потом заполняю формы на возврат по не доставленным билетам. это случай №2 или я что то не так поняла ? при этом сказано что если я отправляюсь из другой страны ( а это как раз мой случай так как поезд Милан -Париж) мне нужно купить новый билет. не совсем понимаю что ж мне делать если я все же не получу билет по почте . на мои даты пока не продается билет но на ранние даты он предлагает именно доставку и все.... никакого выкупа в кассе
