Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Рассказы и фотографии путешественников

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 04.09.2007, 21:42
Дебютант
 
Дата рег-ции: 12.06.2006
Откуда: Krasnodar
Сообщения: 92
Что, уже бывали? Да опять хочется…

Поездка пролетела как один час… и мучает ностальгия…
-«Что-то опять в Париж хочется»,
-«Что уже бывали?»,
-« Нет… опять хочется…»

Год, назад приехав из самостоятельного путешествия по Франции

https://www.infrance.su/forum/showth...light=cosmo929
было принято решение в 2007м повторить выезд, но уже всей семьей (с дочерью) и немного по другому маршруту.

В результате многих обсуждений, чтения путеводителя
(http://www.vokrugsveta.ru/publishing...r_id=49&page=5)
был выработан маршрут отображенный здесь.

Он включал в себя как «ностальгические» места (Сен-Мало, Канкль т.е. Бретань, Долина Луары с замками), так и новые «неизведанные дали» Нижняя Нормандия, Шампань, Бургундия и Эльзас.
Все бронирования отелей, рент авто и покупка билетов осуществлялась с мая месяца. Оплата осуществлялось по картам VISA.
Бронирование отелей проводилось через сайты – www.venere.com и www.booking.com… Через ссылки на сайте http://www.tripadvisor.com/ (вглядываясь в этот рейтинг отелей).

Далее свернув многие детали, постараюсь быть краток и «разворачивать» лишь те моменты которые, по моему мнению, требуют пространного описания.

Итак…
Перелет.
В результате анализа сайтов авиакоманий было принято решение лететь бюджетной авиакомпанией AirBerlin, через столицу нашей Родины – Москву. В 2006м летели Австрийскими авиалиниями – из Краснодара за какие-то невнятные деньги (порядка 42 тыс.на двоих туда обратно)… Но цена Австрийских авиалиний не «пролазила» ни в какой бюджет и поэтому они были вычеркнуты…
АйрБерлин (до Парижа, через Вену) при выкупе билетов в мае 2007 (на конец июля) уложился в 740 евро на троих туда-обратно… А S7 и Кубанские авиалинии довели общую сумму за перелет в 46 тыс.рублей на троих туда-обратно.
Под вывеской АйрБерлина полет выполняла авиакомпания Niki на новеньких аэробусах из Домодедово… Заполнение салонов 50% что позволило разместиться в салонах с комфортом, «без шума и пыли». Заставило поволноваться сообщение от АБерлина пришедшее за 3 недели до вылета о там, что сокращено время стыковки рейсов в Вене с 1часа 20 минут до 40 минут… Сами понимаете очень возбудило нас – «а успеем ли?» пройти все процедуры в а.п Вены (паспортный, таможню, переход из зоны “не Шенгена» в «Шенген» и спец.контроль) – о чем было и написано в АБерлин… В ответе была попытка нас успокоить – «мы присутствуем в а.п. и при необходимости наши сотрудники окажут содействие»… Ну что… так оно и вышло… На борту рейса Москва-Вена упредили стюардесс о дальнейшем вылете в Париж – о чем получили подтверждение «что Вас дождутся».
Все было как по нотам – от времени приземления в Вену до времени вылета из Вены – 35 минут… выше всяких похвал… даже багаж доехал до Парижа вовремя…
Лучшие рекомендации службам аэропорта Вены и Niki (AirBerlin)…


Рент авто.
Опыт прошлого года по ренту авто и проезду был положительно оценен и ничего другого кроме как путешествия на автомобиле по указанному маршруту не предполагалось. В 2006м пользовались услугами Hertz на новом 207 пыжике…
По аналогии прошлого года были «прочесаны» сайты рент-кар компаний… Avis, Hertz, Europcar, Sunny, Sixt, Rent-a-Car… Планировалось (по прошествии 4х ночей в Париже) - взять на 12 дней – авто класса Пежо 307 на автомате (т.к. предполагалось использование второго водителя – жены, в связи с намеченной обширной программой дегустации вин и кальвадоса…)
Сайт Sixt бодро обещал 307 пыж (5 дверей) на автомате за 467 евро (12 дней, со страховкой и вторым водителем)… За что и был выбран.
За три недели до начала срока рента – деньги были списаны с карты в пользу Sixt, взамен получены ваучеры с указанным классом авто… Но увы…
В прижимистой Европе использование автоматической трансмиссии для машин эконом и среднего класса – исключение из правил… Все на ручке.
При получении авто (на вокзале Сен Лазар) менеджер извинившись выдала тираду что машины данного класса нет и с автоматом машин тоже нет… На нашу претензию, что бронирование было сделано 1.5 мес.назад – только пожала плечами… А вопрос «Что будем делать?» просто поверг ее в трансовое состояние… Тогда попросили ее обзвонить все близ лежащие точки Sixt с целью поиска нужной нам машины… Увы. Там ничего не нашлось.
Очутившись в «неуютном» положении, деньги то с карты за машину списаны, и увидев очереди в других прокатных конторах – мы сдали назад – «ладно согласны на ручную коробку» - что предложите?
Была предложена BMW 318 без доп.затрат с нашей стороны… Попросив паспорт, права (обычные), и кредитку, быстренько оформила документы и списав (блокирнув) с нас еще 1000евро на франшизу и бензин – выдали документы, ключ и карту выезда из гаража…
Получив документы, спустились в гараж и были удивлены – BMW в черном цвете, битым бампером – вмятина с одной стороны, и оцарапанным до металла во весь бок…Пробег 50 тыс.км. Увы, габариты и состояние авто нам не понравилось и приметив на стоянке Sixt новенькую Форд Фиеста – вновь поднялись в офис… Переоформление на Фиесту заняло 3 минуты…
Обильное дегустирование вин и кальвадоса – пошло «лесом»… и было заменено только на винное и умеренное…
Выводы: если главное цена – то можно рентовать авто и у фирм «второй линии» - Sixt, Sunny и Rent-a-Car… Эти фирмы снимают плату за несколько недель до срока рента…
Если главное - авто с заданными параметрами и отличным состоянием – то «первая линия»: Hertz, Evropcar… Эти не требуют оплаты заранее (по крайней мере в 2006м году).
При сдаче авто в а.п. CDG в 6:30 утра обратил внимание что работали только стойки Hertz, Evropcar и Avis…. Остальные пустовали.
Оставив машину на стоянке Sixt, а ключи в ящик – улетели… Через две недели Sixt вернул 1000 евро без напоминаний…

Карты и навигация.
Вновь (как и в 2006г) был использован «наладонник» ASUS 636 несущий на своем борту GPS приемник. Заранее было обновленно ПО ТомТом Навигатор версии 6.21 с картой Франции.
Бумажная карта тоже присутствовала, но не являлась основной… Наличие на борту авто навигатора обеспечивало несомненные плюсы:
безопасность движения (не отвлекаться от движения на карту, особенно в больших городах – Париж, Дижон, Страсбург);
не скрадывало время на поиск нужных отелей и офисов по туризму в незнакомом городе;
позволяло выбирать маршрут движения в зависимости от настроения и количества времени (платные магистрали, национальные дороги, местные дороги);
находить достопримечательности по их географич.координатам (места высадки союзных войск – «D-Day»);
планировать пешие маршруты, находя кратчайший путь по проулкам.
Так же на эту «ладошку» был установлен русско-французкий разговорник, а в отелях с бесплатным WiFi Интернетом обеспечивал связь с внешним миром.
Отдельно короткое замечание по национальным дорогам. Когда это было возможно по времени (не сильно отличалось от времени платных дорог) выбирали национальные. Хочу отметить что движение по ним доставляло куда больше радости и эстетического наслаждения, когда ты проезжаешь маленькие городки Франции, останавливаешься у продавцов, лавочек и кафешек у дороги… Чем летя 130 км за железным ограждением и останавливаясь в отведенных местах в одинаковых по всей Франции «Мастер гриль» или «MD»…

Париж. 4 ночи.
Жили в отеле (3 звезды) "GRAND HOTEL" OF CHAMPAGNE в первом округе
http://www.venere.com/cgi/hotel/?htid=12118&ref= или
http://www.hotelchampaigneparis.com/ или
http://www.paris-champagne-hotel.com...FRqWGgod0A32Zg
Резерв отеля получился с хорошей скидкой – резервируешь три ночи, четвертую получаешь бесплатно (итого 540е за трайпл).. Был зарезервирован номер на троих, но при поселении менеджер извинился за ошибку бронирования вручил ключи от двух даблов, без дополнительных затрат с нашей стороны.
Отель расположен в первом районе Парижа – рядом с метро «Cite» и одноименной станцией RER. Рядом (20 метров) супермаркет «Чемпион», масса кафе и торговая улица Риволи… Лучшего расположения не придумать, т.к. набережная Сены с замком Консьержери, Сен-Шапель и Нотр-Дам в радиусе 250-350 метров…и Лувр в пределах 400м. При всем этом отель стоит в глубине квартала и шум с набережной не «достает»… Такое размещение позволяет гулять по центру до глубокой ночи не беспокоясь о времени работы метро…
Сам отель размещен в здании 16 века с небольшими номерами, требующими легкого косметического ремонта… Чисто… Уютно… Тихо… Персонал нормально понимает и изъясняется на английском… Постояльцы отеля – англичане, янки, были и китайцы… При этом не было превалирования одной нации над другой – всех поровну… Тур групп не было… Возраст постояльцев 35-50 лет. Оценка: твердая 4ка с плюсом (+ из-за местоположения). Свои три звезды отрабатывает.
Особенности отеля: при подтверждении по факсу о бронировании (для консульства) требует 75% оплаты… В августе есть промо акции 4 ночи по цене 3х…

Не стану описывать этот город еще раз, лишь размещу несколько фотографий, которыми хочется поделиться…
Крыши из окна отеля

Утро… Мост… 7 утра по Парижу… 9 утра по Москве…

Просто река Сена…

Африка в Париже

Сыр, как много в этом звуке…

Самая грациозная дама Парижа

Что в имени тебе, моем…

Заглядывая в окна

Обеденный перерыв парижан на Марсовом поле

Его Величество – Пантеон…

Вечерело…

Ночь... 1й час ночи по "Парижски"...


Если есть интерес... можно продолжить...
Cosmo929 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вернулись из Парижа. Опять хочется в Париж. Cos Рассказы и фотографии путешественников 41 10.08.2004 11:08
Хочется быстрее интегрироваться Titarenko Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 211 11.10.2003 13:13


Часовой пояс GMT +2, время: 12:46.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX