Mechtatelnitza пишет:
Константин Симонов, у которого все всегда получалось, с любимой женщиной справиться не мог. Он устал от ее нервных срывов, начало которым было дано тем что она не одобряла его чиновьечьего рвения. Устал оттого, что в доме не было покоя. И: написал безжалостные стихи, которые были им опубликованы.
Я не могу тебе писать стихов -
Ни той, что ты была, ни той, что стала.
И, очевидно, этих горьких слов
Обоим нам давно уж не хватало:
Упреки поздно на ветер бросать,
Не бойся разговоров до рассвета.
Я просто разлюбил тебя. И это
Мне не дает стихов тебе писать
|
Это стихотворение было написано в середине 50х годов, когда Симонов устал любить ее безответно и понял, что никогда не будет того, о чем он мечтал, и что "его любовь к ней - как бедствие" (что он гениально сам себе предсказал). А влюбился он в Серову в 40-м или 39м.
Неужели, по-вашему, Мечтательница, приведенное вами стихотворение перечеркивает все годы любви, к которой он "сам себя пожизненно приговорил"?
А его реакция на ее страшную одинокую смерть - понятно, что он любил ее всю жизнь , что бы между ними когда-то не происходило - вместе они были или врозь. Так что я преклоняюсь преред силой его любви, в которой просто невозможно усомниться. Из того же разряда была любовь Маяковского к Лиле Брик.