#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Проблемы с NOOS
Мы подключились к NOOS телефон+интернет+телевизор.
С этим претензий пока нет, все работает! Но вот купили мы второй телевизор, и что бы его смотреть, мы позвонили в NOOS и заказали установку второго декодера. По телефону нам сказали точный день, когда придет мастер устанавливать. Дали также телефон этого мастера. В назначенный день никто не пришел, мы звонили на мобильный этого мастера, он извинялся и говорил, что занят на другом объекте, но обязательно придет. И так целую неделю он кормил нас отговорками! А сейчас он вообще к телефону не подходит! Мы позвонили в NOOS (на платную линию, между прочим), они посочуствовали, сказали что на эту компанию-установщика поступает много жалоб и они от нее откажутся. И пригласили к нам другого мастера для установки декодера, только из-за большой занятости, мастер сможет прийти только через 2 недели! А мы и так уже месяц ждем! Где справедливость! как лучше поступить? Кто сталкивался с подобным? |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с ICQ | pushistik82 | Клуб технической взаимопомощи | 19 | 27.10.2008 18:55 |
Noos и как от него избавиться... | lost | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 56 | 25.05.2008 11:57 |
Вопрос про почту к пользователям Noos | Vicky S | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 2 | 23.01.2007 14:32 |
NOOS: первая фактура - накрутка в 3 евро | dmitry_spb | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 15.06.2005 21:34 |
Интернет через NOOS в Париже | SIROTA | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 23.03.2005 00:51 |