Le Queshoy пишет:
...При таком-то сервисе и качестве обслуживания, думаю, можно говорить и о серьёзном риске для жизни при перелёте...Нет денег - нет усовершенствования профессионализма пилотов, нет обновления парка самолётов и прочее...
|

Девчата, ребята, зачем раньше времени говорить о плохом? Я 3-4 марта благополучно добралась до родных (место где я родилась) краёв пользуясь услугами KDavia! Всё было не так уж печально,из Парижа вылетели по расписанию, в Калининграде тоже, из него же отправились в конечный пункт маршрута с небольшой задержкой (в 20 мин.),персонал грамотный и вежливый, во время перелётов все пассажиры пообедали и поужинали ( может быть не было представлено всего ассортимента блюд - как раньше была возможность выбрать между свининой, говядиной и рыбой ... но ... кризис он везде кризис). Давайте будем оптимистами! В целом я довольна работой этой компании!