Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 10.02.2023, 12:40
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Посмотреть сообщениеKaterina_K пишет:
Подскажите, какие варианты решения есть в случае если продавец перепутал адресатов? Я получила не мой артикль. Цена была символическая, пока ответа от продавец пока нет. Не знаю какова стоимость полученного мною артикля, на странице продавца его не вижу. Есть ли у меня шанс заполучить то, что заказывала? Можно ли использовать этикетку MR повторно?
Прошла почти неделя. Открыла спор, продавцу написала, он(а) уточнил что за товар я получила, я ответила, и на этом тишина... Написано - 'в ожидании ответа продавца. Мне казалось, что если пару дней ответа нет, то автоматически перевод денег продавцу аннулируется, возвращается мне и на этом все. Но именно такой мотив спора у меня впервые. Что делать, писать в поддержку или ждать? Возврат мне нет смысла оплачивать, сумма маленькая. Продавцу должно быть также (хотя я не знаю стоимость присланного артикула).
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 09:27.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX