Katerina_K пишет:
Подскажите, какие варианты решения есть в случае если продавец перепутал адресатов? Я получила не мой артикль. Цена была символическая, пока ответа от продавец пока нет. Не знаю какова стоимость полученного мною артикля, на странице продавца его не вижу. Есть ли у меня шанс заполучить то, что заказывала? Можно ли использовать этикетку MR повторно?
|
Прошла почти неделя. Открыла спор, продавцу написала, он(а) уточнил что за товар я получила, я ответила, и на этом тишина... Написано - 'в ожидании ответа продавца. Мне казалось, что если пару дней ответа нет, то автоматически перевод денег продавцу аннулируется, возвращается мне и на этом все. Но именно такой мотив спора у меня впервые. Что делать, писать в поддержку или ждать? Возврат мне нет смысла оплачивать, сумма маленькая. Продавцу должно быть также (хотя я не знаю стоимость присланного артикула).