#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
|
Я тоже в последнее время зла на Винтед.
Писала тут, что еще до нового года олна продавец вместо опоаченной мною блузы от Гэсс мне выслала два вонючих китайских свитера с сайта Шейн. Я тут же воспользовалась опцией, что с envoie есть проблемы, в их формуляре описала какие, присоединила фотки купленной мною аещи и полученной от продааца. Сайт мне ответил, что вернет мне деньги . Каюсь, не проверила возврат. Продавец мне написала - мол, извиняюсь, перепутала посылки, что делать не знаю, буду узнавать на сайте. От продавца новостей больше не было. Я, успокоившись, что сайт вернет деньги, тоже ничего не предпринимала. А сегодня получаю письмо с винтед, что мол эта продавец все еще ЖДЕТ товар от меня, который она не получила! Мол, произошло недоразумение, со всеми случается, но надо его урегулировать и как можно быстрее выслать товар!! Это что за фигня?! Каждый мошенник вместо одной вещи будет слать китайское гумно, а я помимо оплаты за вещь должна буду еще и отправлять за свой счет это гумно мошеннице?! Разве в этом случае я не имею право просто оставить (выбросить) присланную «по ошибке» вещь и получить назад с сайта деньги за мою покупку? Кек я могу написать на сайт?
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |