#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 24.10.2005
Откуда: Mulhouse-Mосква
Сообщения: 65
|
Трансаэро
Всем добрый день!
Хочу поделиться своим печальным опытом и предупредить всех тех форумчан, кто также как и я приобрели билеты на это лето на новом направлении Базель - Москва. Когда узнала, что в Трансаэро появилось новое направлени из Базеля, очень обрадовалась, ведь это практически рядом в домом! Цена тоже устраивала-520 евро за перелет с дочкой. Целую неделю потратила,чтобы приобрести эти самые билеты через интернет на официальном сайте компании. Раз десять забивала данные банковской карточки и каждый раз в последний момент что-то там у них не срабатывало, выдавалось сообщение об ошибке и об необходимости обращения к администратору. Чтобы поймать этого администратора я потратила 4 дня и как минимум 4 часа ожидания на телефоне. К счастью с Free звонки в Россию бесплатные. За эти 4 дня мне иногда удавалось дозваниваться до рядовых оперов, которые мне говорили, что мое бронирование прошло и что я заплатила аж два раза! Когда же наконец я получила доступ к их администратору, он мне выдал, что ни одно из 10 бронирований через интернет не прошло, и он ничем не может мне помочь. В конечном итоге мне удалось приобрести билет через агента в Германии. Радости не было предела. Три недели спустя узнаю от подруги, что ей отказали в продаже билетов на этот же рейс. Звоню в ценральный офис и узнаю, что мои билеты не действительны, все рейсы на все лето отменены. На вопрос о том, когда они намеревальсь мне это сообщить,они ответили, что я не оставила им моих контактных телефонов, хотя это не правда. Так что хочу предупредить всех тех кто купил билеты у Трансаеро на это лето из Базеля. Срочно звоните в центральный офис и ищите новые билеты, чтобы ваш отпуск прошел, как предусмотрено, без неприятных сюрпризов. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|