Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 07.12.2016, 14:37     Последний раз редактировалось NBVictory; 07.12.2016 в 14:49..
Мэтр
 
Аватара для NBVictory
 
Дата рег-ции: 02.02.2009
Откуда: 92
Сообщения: 13.516
Пишу клиентам bouyguestelecom.
У них служба поддержки находится на аутсорсинге. Они работают с массой маленьких конторок, местами приличными, местами "рога и копыта", которые вроде работу и делают, но то ли находятся в сговоре и специально косячат, то ли просто делают свою работу плохо.
Но, оплата техникам осуществляется за визит! И судя по всему, у bouygues нет учета вызовов техника с одного или близкого адресов! Это огромный управленческий просчет с их стороны, которым пользуются эти конторки, но пока, похоже в bouygues этого не поняли.


.. В понедельник у нас отрубился интернет. Мастер пришел сегодня, в среду. Вообще, в среднем техник может прийти не раньше, чем через 2 дня. В ходе непринужденной беседы с ним и гардиеном, выясняется, что в понедельник тоже был техник bouygues (вызванный другими соседями), но из другой конторы, его визит совпал по времени с нашим отрубанием. И странным образом, после его визита провода в их техническом шкафу оказались не так подключены. Ок, "наш" техник подключил как надо, у нас вроде все заработало (а как у соседей - неизвестно!).
Через пару часов, моя посуду на кухне, вижу из окна "нашего" же техника, марширующего к ложе гардиена с другим соседом (то есть техника этот сосед вызвал тоже в понедельник, как и я!). "Опа, надо проверить интернет-соединение" - подумала я. И, о чудо! Через 20 минут связь пропадает. Техник был пойман тепленьким, снова исправил у нас (а как там у соседей снова неизвестно), попутно попытавшись свалить вину на нас и демонстрируя невежество в некоторых технических деталях конкретно у bouygues, ну не суть. Хорошо, что дома оказался муж инженер-программист, изучивший кухню bouygues от и до (ему некоторые вопросы были очень принципиальны, поэтому он вникал в детали).

Ну ладно, это лирика.
Я к чему пишу то. Люди, знайте эту деталь работы службы поддержки bouygues и если возможно, действуйте через гардиенов, например, договоритесь, чтобы при каждом визите техника, по возможности был контроль подключения всех в доме.
Я собираюсь писать телегу в bouygues, чтобы прикрыть эту лавочку.
__________________
В ситуации выбора между безопасностью и свободой, люди в большинстве своем выбирают безопасность. Не понимая, что при этом они теряют и свободу, и безопасность.
детские и взрослые книги
не книги
NBVictory вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bouygues Telecom Kamilka Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 128 17.07.2024 22:59
Как разорвать контракт с оператором Bouygues? Alena77 Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 43 17.03.2011 21:44
Куплю sim-карточку Bouygues и SFR banguit Куплю-продам-отдам в хорошие руки 3 12.08.2010 17:10
Lenovo 3G Bouygues - ваши мнения Artishokk Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 20 11.12.2009 12:44
Предложение от Pixmania и Bouygues zativerans Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 8 07.07.2008 12:45


Часовой пояс GMT +2, время: 10:41.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX