<
Chapeau пишет:
Campanule,
Я работаю в частной международной страховой компании. И бывает, что у нас тоже теряются документы. Если есть письменное подтверждение, что потеря произошла у нас в офисе (документы были отправлены заказным письмом или мы подтвердили электронным письмом получение документов), то, как правило, начальник отдела разрешает возместить мед.расходы по копиям. Но есть ли такая практика в SECU я не знаю. В любом случае, можно попытаться достучаться до начальника и уже с ним беседовать.
На счет больничных счетов я, к сожалению, точно не знаю (т.к. совсем недавно перешла в отдел, который имеет дело с французским соц.страхом). Но частенько мои коллеги просят предоставить документ под названием "avis de sommes à payer" (для возмещения больничных счетов).
|
>
<CPAM> принимает лишь оригиналы, если речь идет о листках <feuilles de soins>, даже в случае их потери.