Minou пишет:
Поговорите с ней сначала. Дело в том что мы пришли исправлять графику. Она стала заниматься, потом нам сказала что он сам заговорил про школу в процессе игры, и что у него много накопилось наболело. И было тяжело заниматься , после дела пошли отлично. Но раз в полгода бывает сенас где разговаривают.
|
Мы с ней уже говорили, в то время когда сменили педопсихиатра. Она сама нам назначила рандеву. И услышали мы совсем не о прогрессе или проблемах нашей дочери в моторике, а о том, как ей необходим психонализ (угу, три раза в неделю!). Пришлось парировать, сказать, что за три года психоанализа прогресса совсем не видим, а скорее, даже наоборот. В конце дискуссии я аккуратно намекнула ей о том, что хотела бы все-таки видет конкретные сдвиги в графике и поблагодарила её за то, что она помогла мне ещё раз проанализировать и усомниться в эффективности психоанализа. Кстати, она даже ни разу не спросила имя нового педопсихиатра. С тех пор со мной разговаривает подчеркнуто вежливо.
Вот я и сомневаюсь, а возможен ли нормальный конструктивный диалог в таких условиях? Хотя бы просто узнать как дела идут. Я ничего не имею не имею против разговоров по душам с ребенком, но если они не в ущерб прогрессу в психомоторике. А пока что, дева моя продожает писать цифры как будто в зеркальном отражении иногда и другие заморочки. Лирика лирикой, а время идет, школьный год скоро закончится.
katiatoulouse,
maman N,
Minou, спасибо за подробные ответы!