Проблема с Virgin
добрый день!
Столкнулась с такой проблемой, оператор Virgin в этом месяце снял в 3 раза больше абонентскую плату, аргументировав тем, что имеется 88 мин переговора по лимиту. Такого просто быть не может , я ни разу в месяц то не выговаривала все то время, что входит в тариф, и плюс что по их вине мой телефон не работал первые две недели месяца. Откуда взялись 88 минут мне не понятно. На мой запрос о поминутной детализации, получила просто ответ - "да мы посмотрели,у вас действительно переговорено." Но я то тоже хочу на это посмотреть! На второй мой запрос, мне ответили - Я же вам выслал, смотрите лучше. И так вот я в течении 4 дней не могу добиться детализации. а денежки уже уплачены. кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что вы якобы переговорили и разрешали как то эту проблему?
|