dada пишет:
А мы второй абонемент не смогли сделать: сначала на сайте было не пробиться, а теперь, как только вводим на сайте идент. код, появляется надпись: вы уже взяли один льготный абонемент, второй вам не положен.
И на первый симку до сих пор не получили, мэйлов нет, в espace client тоже ничего не написано. Вам приходили подтверждающие сообщения? Симка простой почтой пришла?
|
dada, Мы заказали 11-го числа, муж химичил полдня, как уж ему удалось 2 заказать не знаю, но тоже многократно его выбрасывало, то имя пользователя, то пароль не тот.
Перед отправкой пришел мейл, что сим-карты высланы, через день получили, присланы обычным письмом.
irenesmh пишет:
Freebox положена только одна симка со скидкой,так что...
|
Так я и не уверена, мы их заказали по ссылкам за цену О и 15.99, а как уж там на самом деле будет, посмотрим когда деньги начнут снимать. Прислали обе симки одновременно.
Никто не знает есть ли у фри номер по которому можно узнавать состояние счета, ну сколько минут потрачено (я себе то взяла часовой абонемент) как у оранжа например диез123диез?