Dunia пишет:
Сегодня и на сайте появилась наконец то нормальная дата окончания <forfait>,а вчера я поняла почему меня так упорно хотели <resilier>, потому что в этом случае я не смогла бы сохранить номер (когда идешь к новому оператору номер должен быть еще активен)
Пока меня снова не <reengager> сегодня же иду к новому оператору , пока он все сделает как раз подойдет время окончания <forfait>
Кстати мне пообещали со следущей <facture> подарить 40 евро, даже смс прислалиВсе это удовольствие стоило около 1.5 часа моего времени(звонки с 11 июля по сегодняшний день), и много моих нервов
|
Перезаключение договора производится автоматически практически у всех моб. операторов. Поэтому надо не ждать , а писать письмо о разрыве договора.
P.S. Dunia, и ведь решилась ваша проблема по телефону и даже 40 евро пообещали

. А кто-то писал что-то недозвониться до SFR и звонить бесполезно. Большинство проблем с МО решается по телефону.