Alena66, здравствуйте,
Я возвращала парфюм на прошлой неделе, у меня был контрафакт. Открыла спор, договорилась с продавцом (после некоторого сопротивления мадам согласилась принять обратно), ждала реакции от сайта, но, видимо, они реагируют только в том случае, если нажимаешь кнопку "contactez nous". Отправила за свой счет, 4,55евро заплатила в Mondial Relay, как физ лицо, пришлось создать аккаунт у них на сайте. Отправила код и фото возвращаемого парфюма в посылке продавцу. Посылка пришла, продавец ее не забирала, на мои вопросы не реагировала. Я нажала на заветную кнопку, написала на сайт, описала всю ситуацию без эмоций, чистые факты. Мне деньги за покупку вернули через 30 мин с извинениями, плюс деньги за пересылку.
В вашей ситуации возможно, есть смысл сразу написать на сайт, описать ситуацию с вопросом, есть ли смысл обратно отправлять. Фото разбитого парфюма только приложить надо.
|