Daria_microb, а я бы вам посоветовала послать заказное письмо в синдик с описанием всей истории, с датами, с подтверждением отсутствия задолженности на февраль 2016, а просьбой информации по уведомлению о первом reliance и вообще об уведомлении о счете. А также об'яснения, что в связи с отсутсвием информации о данном счете дело в страховой было закрыто (о чем, я так думаю, синдик знает) и никакого согласия на оплату счета с вашей стороны не было. По моему опыту работы со всякими административно-строительными организациями, я пришла к выводу, что они в большинстве своем только на заказные письма реагируют, в любом случае это будет официальным доказательством того, что в будущем вы можете опротестовать счет и вообще работу синдик.
Судя по тому, что сантехник - друг кого-то из синдика, мне кажется, что вас дурят, может они вообще и не оплатили, или друг забыл послать, или деньги срочно нужны были, вот и вспомнили.
Я бы не стала платить, тем более это должно было покрываться страховой.
|