dana55 пишет:
Считаю что описанный инцидент ЗНАЧИТЕЛЬНО убавит количество клиентов компании Магеллан. ПОТОМУ ЧТО , нам же ,клиентам перевозчика, хамить - это круто !!!! А Александр,наконец-то ,показал свое истинное лицо «ВОДИЛЫ » .
Автору искренне сочувствую потому что 2-дневное ожидание прибытия буса закончилось откровенным хамством в стиле « водил « . А нам , будущим клиентам , нужно хорошо подумать стоит ли обращаться к таким перевозчикам как компания Магеллан
|
Уважаемая dana55, не пойму кто вы и из какого города, так как оскорблять меня "Водилой" вы можете только прячась за ником, если Вы не довольны нашими услугами- пожалуйста, есть всегда альтернатива, а автору БРЕДА я тоже сочувствую, больным сочувствие помогает. Пожалуйста, если вы боитесь сказать мне в лицо здесь, то напишите на почту, или в скайп, или отправте смс, чтоб мы вас больше не беспокоили разсылкой "неработающих" номеров.
И самое главное "ВСЕ ДОВОЛЬНЫ БЫТЬ НЕ МОГУТ" так или иначе возникать проблемы будут всегда, только с нормальными людьми любая проблема решается,и все остаются довольны, а с такими как ОЛЯ - нет, так как я не могу с ней общатся.