Nork пишет:
именно для москвы, встать на бордюр, заехать во двор заваленный снегом и т.д., зимой особенно,
а в Москве езда очень жесткая, грубая ,хамская,короче варварская, для тех кто не знает, радует, что хоть иногда уже благодарят миганием аварийки, когда пропускаешь.
а вечером "натомившись" в пробках многие начинают "летать" и аварии "на вынос" , тяжелая большая машина даст больше пассивной безопасности, задумываюсь о внедорожнике, хотя ранее никогда оных не имел, все как-то к горячим хэтчбэкам тяготел.
|
Так для этого есть кроссоверы, и на бордюр и размер и вес, и динамика и управляемость соответствующая.. А ездить на рамном внедорожнике, с управляемостью грузовика по городу, рулить по пробкам и улицам забитым проипаркованными по краям машинами - ну никак не есть комфортно... Да и по трассе тот же ТЛК неудобен - высокий клиренс вносит ограничения сцепление с дорогой на высоких скоростях....
Вождение хамское везде наверное на территории бывшего СССР, не только в Москве, здесь тоже когда час пик и пробки не особо пропускают, да и культура вождения не на высоком уровне (это о лазурке или париже к примеру, за всю францию не скажу)
А4 оллроад, как и А6 оллроад - ни туда ни сюда - салон тесноват, сам мелковат, ни кроссовер толком, да и прохождимости нет особо - а переплачиваешь, больших отличий от простого универсала А4 не получаешь... тогда уж лучше взять ку5. Поэтому продажи что А6 оллроад что А4 оллроад не были высокими никогда.