Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.11.2013, 12:19
Мэтр
 
Дата рег-ции: 24.06.2012
Сообщения: 577
Как вернуть деньги?

Делала покупку в одном небольшом бутике( одна хозяйка и она же продавщица).Оплачивала картой VISA.С карты снялось денег 2 раза из-за неполадок в портативном терминале кассового аппарта этого магазинчика.Первый раз при оплате,терминал выдаёт чек ABANDON DEBIT.Это значит ,что не оплачено.Второй раз :оплата проходит. Дома смотрю по онлайн-банку: оплата прошла 2 раза и деньги соответственно снялись 2 раза. Звоню в свой банк,там подтверждают неисправность терминала этого магазина.Звоню Мадам.Она говорит,что её терминал работает,проблема с банком.Иду разбираться в её банк.Там подверждают неисправность терминала и предлагают этой мадам взять рандеву,чтобы разобраться и вернуть мне деньги. Но мадам не отвечает на телефонные звонки и соответственно не собирается возвращать мне деньги.Как заствить хозяйку магазина вернуть деньги? Или как-то можно вернуть через свой банк?
морская вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.11.2013, 12:57
Мэтр
 
Аватара для rufina
 
Дата рег-ции: 14.10.2003
Откуда: Париж
Сообщения: 3.450
Отправить сообщение для  rufina с помощью ICQ Отправить сообщение для rufina с помощью MSN
морская, Вам должен вернуть деньги Ваш банк.
Напишите письменно заявление.
rufina вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.11.2013, 13:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 24.06.2012
Сообщения: 577
rufina, да? а в моём банке сказали,что только действовать через мадам
морская вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 14.11.2013, 13:19
Мэтр
 
Дата рег-ции: 24.06.2012
Сообщения: 577
EHOT, rufina,
rose, спасибо за совет.Пойду ещё раз в свой банк.
морская вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 14.11.2013, 13:55
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
морская, а что за банк у Вас такой противный?
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 15.11.2013, 16:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 24.06.2012
Сообщения: 577
Silky, Банк нормальный,это некомпетенция некоторых товарищей. Деньги вернулись на счёт,спасибо ещё раз всем за советы.
морская вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 15.11.2013, 22:06
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Посмотреть сообщениеморская пишет:
Silky, Банк нормальный,это некомпетенция некоторых товарищей. Деньги вернулись на счёт,спасибо ещё раз всем за советы.
морская, ну а какой же он, если держит таких сотрудников?
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 14.11.2013, 13:06
Мэтр
 
Аватара для rose
 
Дата рег-ции: 07.02.2002
Откуда: Alsace-Moscou
Сообщения: 3.894
морская, подтверждаю! С мадам должен разбираться ваш банк. Напишите им заказное письмо, предоставьте копии чеков из аппарата, укажите адрес бутика.
rose вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 14.11.2013, 13:15
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.901
Не уходите в детали что там у кого работает. Напишите в ваш банк, что оплачивали один раз, а не два и попросите вернуть как можно быстрее деньги назад.
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 15.11.2013, 22:09
Мэтр
 
Аватара для Ren
 
Дата рег-ции: 11.09.2004
Откуда: 60
Сообщения: 17.513
Мой банк так расстарался как-то, что вернул мне сумму за кино. Так получилось, что я оказалась в кино два раза в один день, в одном и том же кинотеатре. Сумма была одинаковая (8.90), мне ее вернули ! Я не стала оспоривать.
__________________

Вселенная улыбалась. А мы плакали.
Ren вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 11.04.2014, 16:26
Мэтр
 
Аватара для hérisson
 
Дата рег-ции: 04.10.2005
Откуда: Россия / Франция
Сообщения: 6.703
Не нашла подходящую тему , опишу проблему, мой приятель из Ростовской обл заказал во Франции на этом сайте часы http://www.merairterre.com/fr/montre...etrangere.html как видите часы дорогие, оплатил банковской картой, долго они не могли отправить потом вроде бы остановились на DHL, написали что отправили, но через несколько дней написалии что посылка не ушла, мол сложности с таможней, или отменим покупку или дайте юридический адрес, дали юридический адес для отправки, все наконец ушла посылка, дали номер отправления что бы наблюдать в интернете, посылка пришла в москву, несколько дней находилась там, но в москве из за сложностей с таможней она не прошла якобы вернулась назад, продавец написал что или забирайте сами или как хотите, договорились, что возмесят на счет, попросили риб банка для перечисления денег, и вот уже как минимум 12 дней как по идее часы вернулись и ничего не возместили, до этого месяц потребовался что бы ее отправить, 4 дня назад я им позвонила, сказала что мой приятель волнуется, по телефону меня уверили что не переживайте нет проблем завтра ждите деньги, и тишина, на очередное сообщение не отвечают вообще , человек долго копил на эти часы и остался ни с чем , что делать ?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет
03.08.2006 / 13.12.2008 / 24.04.2011 / 18.12.2015
hérisson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 13.04.2014, 13:28
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 19.03.2013
Откуда: Москва-Кипр-Франция
Сообщения: 240
Посмотреть сообщениеhérisson пишет:
Не нашла подходящую тему , опишу проблему, мой приятель из Ростовской обл заказал во Франции на этом сайте часы http://www.merairterre.com/fr/montre...etrangere.html как видите часы дорогие, оплатил банковской картой, долго они не могли отправить потом вроде бы остановились на DHL, написали что отправили, но через несколько дней написалии что посылка не ушла, мол сложности с таможней, или отменим покупку или дайте юридический адрес, дали юридический адес для отправки, все наконец ушла посылка, дали номер отправления что бы наблюдать в интернете, посылка пришла в москву, несколько дней находилась там, но в москве из за сложностей с таможней она не прошла якобы вернулась назад, продавец написал что или забирайте сами или как хотите, договорились, что возмесят на счет, попросили риб банка для перечисления денег, и вот уже как минимум 12 дней как по идее часы вернулись и ничего не возместили, до этого месяц потребовался что бы ее отправить, 4 дня назад я им позвонила, сказала что мой приятель волнуется, по телефону меня уверили что не переживайте нет проблем завтра ждите деньги, и тишина, на очередное сообщение не отвечают вообще , человек долго копил на эти часы и остался ни с чем , что делать ?
что мешало прилететь за 250-300 евро (туда-обратно) в Женеву, купить часы и вечером улететь? Здесь салоны на каждом углу и шеренгами вдоль улиц. Это не черкизон. За 150-50.000 франков можно купить часы легко.
__________________
ТОЛЕРАНТНОСТЬ (от лат. tolerantia - терпение) - иммунологическое состояние организма, при котором он неспособен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей. Самой высокой толерантностью организм обладает перед смертью.©
Pontsurlecie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 14.04.2014, 10:13
Мэтр
 
Аватара для hérisson
 
Дата рег-ции: 04.10.2005
Откуда: Россия / Франция
Сообщения: 6.703
Pontsurlecie, ну это специальные часы с символикой легиона, что мешало итд это уже как говорится лирика, что теперь то делать ?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет
03.08.2006 / 13.12.2008 / 24.04.2011 / 18.12.2015
hérisson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 14.04.2014, 11:06
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
hérisson, возможно это уже банковские заморочки. Все возвраты, которые мне делают магазины, видны на счету спустя месяц.
Попросите магазин выслать копию транзакции, а с ней уже он пусть в свой банк обращается.
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 14.04.2014, 13:53
Мэтр
 
Аватара для hérisson
 
Дата рег-ции: 04.10.2005
Откуда: Россия / Франция
Сообщения: 6.703
Silky, так магазин этот кормит "завтраками" и теперь вообще пропал не отвечает, вот что в этом случае делать, если пройдет еще неделя, две, три и ничего
Посмотреть сообщениеPontsurlecie пишет:
... и опыт, сын ошибок трудных..."
да, я была изначально против этой покупки, но приятель собирал деньги и все таки заказал
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет
03.08.2006 / 13.12.2008 / 24.04.2011 / 18.12.2015
hérisson вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 05.05.2014, 03:36
Мэтр
 
Аватара для kika78
 
Дата рег-ции: 01.06.2011
Откуда: Рига - Норрчёпинг
Сообщения: 11.458
В субботу снимала деньги в банкомате (не своего банка), наличности там не было и по факту деньги я не сняла, а в интернет банке эта сумма фигурирует, как снятая.
Во вторник мне следует пойти в свой банк и написать заявление по этому поводу? Кто-то ведь наверняка уже с таким сталкивался. Спасибо.
__________________
Без подписи.
kika78 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 07.05.2014, 00:06
Мэтр
 
Аватара для kika78
 
Дата рег-ции: 01.06.2011
Откуда: Рига - Норрчёпинг
Сообщения: 11.458
В банке все произошло автоматически, деньги не сняли.
Я могла даже не подходить в банк.
__________________
Без подписи.
kika78 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 16.07.2014, 21:01
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
Пожалуйста, помогите советом.
Неделю назад покупали ребенку-подростку пальто в торговом центре "Кретей Солей" в Celio. Он оплачивал своей картой, выданной Приват-банком (Украина). Посмотрели историю операций. Оказалось, что с карты снята одна и та же сумма с разницей в час 13.17 и 14.17. В чеке стоит 13.17.
Подозреваю, что 14.17 - украинское время. Сумма в укр. валюте отличаются на 5 грн., сумма в евро одинаковая. Назначение платежа в первый раз написано "Celio, Centre Commercial Creteil Solei", Во второй раз "Одежда: Celio Creteil Solei"

Позвонили в банк, банк отсылает разбираться с магазином. Боюсь, что придем завтра в магазин, а нам скажут, что ничем помочь не могут.
Как вообще вернуть деньги и что делать?
Сложность еще в том, что у нас "испорченный телефон", так как с банком разбирается в Украине отец ребенка.
olena_k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 16.07.2014, 21:05
Мэтр
 
Аватара для Ren
 
Дата рег-ции: 11.09.2004
Откуда: 60
Сообщения: 17.513
olena_k, такое бывает с иностранными картами, сумма не снята, но заблокирована. Ее разблокируют, когда пройдет платеж. У меня такое было 2 раза.
__________________

Вселенная улыбалась. А мы плакали.
Ren вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 16.07.2014, 21:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
Посмотреть сообщениеRen пишет:
olena_k, такое бывает с иностранными картами, сумма не снята, но заблокирована. Ее разблокируют, когда пройдет платеж. У меня такое было 2 раза.
а почему тогда в нашем банке такие тупые?
через сколько примерно могут разблокировать? и в магазин не надо идти "позориться"?
Спасибо, отлегло от души. а то ребенок расстроился. да и я вместе с ним. Первый раз попадаем в такую ситуацию
olena_k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 16.07.2014, 21:17
Мэтр
 
Аватара для Ren
 
Дата рег-ции: 11.09.2004
Откуда: 60
Сообщения: 17.513
olena_k, разблокируют через пару дней. У меня так было даже с фр. картой Электрон (по первости себе сделала самую дешевую), тоже была паника.
__________________

Вселенная улыбалась. А мы плакали.
Ren вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 16.07.2014, 21:23
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
Ren, так уже неделя прошла после покупки.
и еще. Оказывается, на укр. телефон пришла смска из банка "..., прошел платеж с использованием ваших персональных данных. обратитесь в правоохранительные органы и перевыпустите карту".
Ничего не понимаю
olena_k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 17.07.2014, 13:57
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
по поводу моего вчерашнего поста:
сходили мы в магазин, действительно проплата прошла дважды. Почему, непонятно. Более того на кассовом их чеке второй раз другой номер кассового аппарата
продавцы нас, к счастью, узнали. муж хотел поговорить с управляющим, который должен был подойти позже. у управляющего вдруг возникли дела и он "задерживается".
в общем, вернуть деньги они не отказываются, но в течение месяца
попросили реквизиты счета и RIB. я не уверена, что от приват банка мы этот RIB допросимся. или он обязательно есть у всех банков?
olena_k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 26.07.2014, 22:11
Дебютант
 
Дата рег-ции: 22.07.2014
Сообщения: 56
Посмотреть сообщениеморская пишет:
Делала покупку в одном небольшом бутике( одна хозяйка и она же продавщица).Оплачивала картой VISA.С карты снялось денег 2 раза из-за неполадок в портативном терминале кассового аппарта этого магазинчика.Первый раз при оплате,терминал выдаёт чек ABANDON DEBIT.Это значит ,что не оплачено.Второй раз :оплата проходит. Дома смотрю по онлайн-банку: оплата прошла 2 раза и деньги соответственно снялись 2 раза. Звоню в свой банк,там подтверждают неисправность терминала этого магазина.Звоню Мадам.Она говорит,что её терминал работает,проблема с банком.Иду разбираться в её банк.Там подверждают неисправность терминала и предлагают этой мадам взять рандеву,чтобы разобраться и вернуть мне деньги. Но мадам не отвечает на телефонные звонки и соответственно не собирается возвращать мне деньги.Как заствить хозяйку магазина вернуть деньги? Или как-то можно вернуть через свой банк?
Совет бывалого: отправляете копии 2 чеков в банк, дальше их проблемы! Был случай в Сбербанке, все восстановили. Дело даже в том, что на самом деле деньги дошли продавцу один раз, а в первый раз произошел сбой, возможно операция была некорректно завершена! Если Ваш банк местный, лучше идите сразу к управляющему, зная квалификацию рядовых клерков...
Alexander_S вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли вернуть деньги за покупку NataliCH Цены, покупки, банки, налоги 19 30.09.2016 17:49
Как вернуть незаконно снятые деньги? Katarinochka Цены, покупки, банки, налоги 14 30.05.2013 00:19
Вернуть деньги, заплаченные OMI?.. Emely Административные и юридические вопросы 93 10.10.2005 15:00


Часовой пояс GMT +2, время: 04:03.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX