Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 09.07.2013, 14:59
Дебютант

Дата рег-ции: 19.08.2012
Работа в магазине люкс очень нужен совет

формчане,подскажите что входит хоть приблзительно в обязанности ACCUEIL в магазине люкс!!!!!! хотела устроится проавцом не берут так как нет опыта продаж люксовых брендов,при этом несколько раз отметили что у них открыта вакансия ACCUEIL.я сказала что подумаю,работа нужна позарез подскажите что делать как вести себя итд((((((мультибрендовый бутик в Megeve
inna Bandiera вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 09.07.2013, 16:27
Кандидат в мэтры

Дата рег-ции: 01.11.2009
inna Bandiera, может быть вам просто зайти в бутик и посмотреть за поведением hotesse ?
А в целом, это, конечно, "чувство" хорошего сервиса, не оценивать входящего клиента с головы до ног и тем самым оценивая ее финансовую ситуацию (как это любят делать в России, например). Улыбка должна не сходить с вашего лица, осанка, тактичность, аккуратность и опрятность.
На первый взгляд может показаться, что у вас это все есть, но в порядке действительно должно быть все - ногти, волосы, кожа лица...
avenue вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 09.07.2013, 16:59
Дебютант

Дата рег-ции: 19.08.2012
Smile

Улыбка должна не сходить с вашего лица, осанка, тактичность, аккуратность и опрятность.
На первый взгляд может показаться, что у вас это все есть, но в порядке действительно должно быть все - ногти, волосы, кожа лица...

спасибо что отозвались...да вроде как на внешность я их устроила,