Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 20.01.2013, 20:47
Бывалый

Дата рег-ции: 20.01.2013
Хочу работать в Париже

Здравствуйте! Надеюсь на ваш совет, у вас и больше опыта и знаний в этом деле.
В этом году я заканчиваю университет и хотела бы поехать в Париж и там работать. Прочитала кучу предложений от наших российских компаниях о работе няней, в сфере гостиничного бизнеса и т.д. Но решила сначала спросить совет у знающих людей, а потом выбирать.
Я учусь на факультете иностранных языков, профилирующий у меня французский. Хотелось бы хорошую практику языка. Понятно, что без вида на жительство и прочее на постоянную работу меня не возьмут. Но я читала о стажировках. Только не поняла платные они или нет? Может кто знает и может посоветовать что делать в данной ситуации. Чтобы с жильем там особых проблем не было и практика хорошая.
Заранее спасибо!
Nika_7 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 20.01.2013, 21:19
Мэтр

Дата рег-ции: 03.01.2003
Давненько мы не брали руки в шашек.

Nika_7,
Темы подобные вашей открываются в среднем раз в день. Форумчане устали повторять одно и то же. Читайте форум, а потом задавайте вопросы, если останутся. Тогда и поговорим.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 20.01.2013, 21:21
Бывалый

Тогда не могли бы Вы мне посоветовать какие именно темы мне прочитать? И в каком разделе?
Nika_7 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 21.01.2013, 17:03
Бывалый

Я, конечно, понимаю, что такие сообщения часто пишут, но пролистав форум, подходящего ничего не нашла.
Я не имею в виду какие-то конкретные компании, занимающиеся стажировками. Что если откликнуться на сами объявления работодателей в интернете? Только я не понимаю надо ли платить им за такие стажировки или нет.
Nika_7 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 21.01.2013, 17:06
Мэтр

Дата рег-ции: 01.12.2003