Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 22.02.2009, 21:13
Мэтр

Дата рег-ции: 03.01.2003
Агентство или рекламодатель (annonceur)?

Навеяно постом hobbes в соседней теме. Для тех, кто не бывает в разделе учебы: я учусь в CELSA на Мастере2 "Stratégie de marque et communication" - это специализация. специальность же звучит как "Marketing, publicité, communication" и сейчас передо мной встает вопрос о поиски стажа, выборе темы дипломной работы и в конечном счете того. куда я потом подамся работать. Соответственно глобально выбор идет: искать в агентствах или же у рекламодателей. Друзья, кто уже работает в рекламе, маркетинге, PR какую бы из двух категорий вы (бы) выбрали и почему? Какова специфика работы там и там, какие плюсы/минусы? Заранее спасибо все кто найдет время ответить.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 23.02.2009, 01:27
Кандидат в мэтры

Дата рег-ции: 29.10.2008
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
Навеяно постом hobbes в соседней теме. Для тех, кто не бывает в разделе учебы: я учусь в CELSA на Мастере2 "Stratégie de marque et communication" - это специализация. специальность же звучит как "Marketing, publicité, communication" и сейчас передо мной встает вопрос о поиски стажа, выборе темы дипломной работы и в конечном счете того. куда я потом подамся работать. Соответственно глобально выбор идет: искать в агентствах или же у рекламодателей. Друзья, кто уже работает в рекламе, маркетинге, PR какую бы из двух категорий вы (бы) выбрали и почему? Какова специфика работы там и там, какие плюсы/минусы? Заранее спасибо все кто найдет время ответить.