|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
![]() После очередной дозаправки
![]() ![]() И вот, что я выудил из интернета: $+£+€= ![]() И вот еще такие советы (переводить лень) ![]() Sur la route, j’optimise ma consommation Les habitudes individuelles de conduite ont un impact important sur la consommation de carburant : certains comportements induisent une surconsommation de 5 % à 40 % ! • J’adopte une conduite souple et sans à coup : « je roule patte de velours ». Démarrer son moteur sans appuyer sur l’accélérateur, choisir le régime adapté et surtout ne pas « tirer » sur les rapports, rouler à une allure constante, anticiper les ralentissements, utiliser le frein moteur en décélérant pied levé avec une vitesse enclenchée, ce sont les préceptes de l’éco-conduite. Une conduite agressive en ville peut augmenter la consommation jusqu’à 40 %, soit 4 € de dépenses inutiles et 7 kg de CO2 pour 100 km. • Je réduis ma vitesse. Réduire de 10 km/h sa vitesse sur autoroute (passer de 130 à 120 km/h), c’est bon pour son portefeuille et sa sécurité : c’est jusqu’à 5 litres de carburant économisés, soit 7 € et près de 12 kg de CO2 sur 500 km, soit une réduction de 12,5 % des émissions de gaz à effet de serre. Et si ma voiture dispose d’un régulateur de vitesse, c’est encore plus facile. • Je coupe mon moteur dès que je m’arrête plus de 20 secondes. L’arrêt/redémarrage du véhicule consomme moins que de laisser tourner son moteur au-delà de 20 secondes. • Je n’abuse pas de la climatisation. La climatisation c’est du confort et plus de sécurité, mais il faut l’utiliser à bon escient. La surconsommation de carburant des véhicules due à la climatisation peut atteindre 10 % sur route et 25 % en ville. Les émissions de CO2 dues au fonctionnement de la climatisation peuvent atteindre environ 2,6 kg CO2/100 km, soit 15 % de plus. • J’utilise les équipements permettant de mieux maîtriser ma consommation : indicateur de consommation, limiteur de vitesse, système de navigation et info trafic. Инфа взята отсюда PS: пользуйтесь наздоровье ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
Когда машину водит мой муж, она кушает минимaльно. Когда садится за руль этой же машины моя мама, машина жрёт немеряно
![]() Уметь надо водить ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Прикольно, это что получается, автор этого "совета" претендует на гениальность находки, которая заключается в том, что про бОльших оборотах двигатель потребит меньше, чем при холостых ? Интересное дело. При торможении двигателем обороты поднимаются "насильно", даже, если учесть, что смесь остается та же ,что и при холостом ходе (дроссель не трогаем), то количество циклов в минуту увеличивается вдвое, втрое, если не больше..... каким образом тогда уменьшаем потребление топлива ???? Наоборот, увеличиваем !!!! Если кто-то считает, что я неправ, обоснуйте пожалуиста! :-)
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Кландестанчик, согласен, но не будет же автор этой статьи говорить совсем обратное, чему учили в автошколе. Ибо ехать накатом, тормозя использую только тормоза - это "école russkoff", как у нас говорили. А торможение двигателем это прежде всего безопасность
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Но автор рассказывает про экономию, что тормозить двигателем - ето экономнить бензин. Что есть неправда. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кландестанчик, объясните мне, пожалуйста, тк я всегда думала, что при торможении мотором не расходуется бензин
![]() ![]()
__________________
Savoir oser vouloir se taire |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
По принципу функционирования, когда не поступает топливо, мотор "глохнет". Обращали внимание,что бывает, когда бензин заканчивается ? :-) Для того, чтоб мотор вращался и толкал/тянул автомобиль, происходит сгорание смеси воздух/топливо в цилиндрах мотора. Благодаря этому мотор вращается с определенной скоростью, это можно увидеть по показаниям тахометра, если он присутствует в Вашем авто. При нажатии на педаль газа, увеличиваем количество потреблямого топлива, что позволяет вращать мотор быстрее (смотрим на тахометр), и повышая таким образом мощность, разгонять автомобиль. Если на газ не нажимать, мотор работает в режиме "холостого хода" (ХХ), потребляя некоторое количество топлива, необходимого для поддержания работы мотора, чтоб он не заглох. Обращаем внимание, что тахометр показывает в режиме ХХ некоторые обороты, не очень высокие, менее 1000 в минуту обычно. Про торможении двигателем, не нажимая на педаль газа, логично предположить, что мотор будет потреблять топливо как в режиме ХХ, но дело в том, что тормозя авто, сам мотор "разгоняется", тоесть его обороты повышаются (смотрим на тахометр), и получается, что при стабильном потреблении топлива на один оборот, общее количество растет, так как оборотов в минуту будет больше, в два раза или в три или более, в зависимости от ситуации. В таком случае потребленное топливо не используется для разгона авто, а просто для поддержаня "огня" в моторе. Потребление в даной ситуации не огромно, конечно, гораздо меньше, чем при фазе интенсивного разгона при нажатии педали газа в пол, но все же о экономии тут речи быть не может. Но не стоит в борьбе за абсолютную экономию топлива, пренебрегать торможением двигателем, так, как этот метод гораздо безопаснее в плане контроля над авто, чем торможение только и исключительно тормозами. Идеально - это комбинировать торможение мотором и тормозами одновременоо, я считаю... безопасно, удобно, эффективно |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
![]() Кстати, на днях видели с мужем плакат-лозунг, написано что-то типа "Большая скорость - высокое потребление топлива" ![]() Муж сказал, наоборот ![]() То есть, конечно, расходуется больше, но ведь по времени ты едешь меньше, соответственно, в итоге, меньше будет затрачено топлива ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Про скорость тут другая песня. Зависит от мощности мотора, его обьема, и т.д. .... французы привыкли свои расчет делать по отношению к чахлым моторчикам каких-то микролитражек с обьемом литр... ну литр с мелочью.... конечно, там крейсерская скорость будет совершенно иная, чем у многолитрового большого мотора, и на скорости, на которий литровый моторчик начнет захлебываться в режиме, большой мотор будет чинно потреблять меньше топлива и не жижжать! Абсолютное невежество делать утверждения для ВСЕХ автомобилеи по экономичности на основании скорости. НАдо просто смотреть режим мотора в каждом конкретном случае. Это как утверждения из серии, что 4х4 выбрасывают больше гадости.... :-)))) ...самое прикольное, что народ верит часто в чепуху, которую несут по телевидению :-) |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Вот вам ещё:
Conseil 1 ![]() Adopter une conduite souple et sans à coup Une conduite agressive en ville augmente ma consommation de 40 % soit 4€ de dépense inutile pour 100 km. Conseil 2 ![]() Éviter de pousser les vitesses La route n’est pas un circuit de compétition ! Je peux économiser ainsi jusqu’à 20 % de carburant. Conseil 3 ![]() Diminuer sa vitesse de 10 km/h sur autoroute C’est bon pour ma sécurité et je gagne 7 € sur un trajet de 500 km. Conseil 4 ![]() Limite les petits trajets urbains Je prends les transports en commun quand je peux ou j’y vais à vélo ou à pied. Conseil 5 ![]() Entretenir son véhicule Un filtre à air encrassé consomme 3 % de plus et un moteur mal entretenu, encore plus. Je pense aux pneus “basse consommation”: jusqu’à 5 % d’économie. Conseil 6 ![]() Gonfler correctement ses pneus Rouler sous gonflé, c’est dangereux et ça consomme plus. Conseil 7 ![]() Ne pas abuser de la climatisation C’est jusqu’à 4 € d’économisés par 100 km. Conseil 8 ![]() Utiliser les équipements permettant de mieux maîtriser sa consommation Indicateur de consommation, régulateur limiteur, système de navigation et info trafic. Conseil 9 ![]() Ne pas oublier d’enlever sa galerie Même à vide, elle fait consommer 10 % de plus. Conseil 10 ![]() ![]() ![]() Penser aux véhicules économes en carburants lors de l’achat de sa prochaine voiture ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Уменьшить скорость на 10км/час.... хмм... по отношений к какой скорости ? :-) НА многих авто ехать 100 будет накладнее, черм 110.... ;-) Опять нужно смотреть на режим мотора на определенной передаче.... Опять же цифра 7 евро совершенно из воздуха.... :-)))))) |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
Кландестанчик,
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Почему же из воздуха, она отсюда:
Réduire de 10 km/h sa vitesse sur autoroute (passer de 130 à 120 km/h), c’est bon pour son portefeuille et sa sécurité : c’est jusqu’à 5 litres de carburant économisés, soit 7 € et près de 12 kg de CO2 sur 500 km, soit une réduction de 12,5 % des émissions de gaz à effet de serre
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ок_фр, Вы согласны, что ЛЮБОЙ мотор ЛЮБОГО автомобиля потребляет на 1 литр топлива больше на скорости 130, чем на скорости 120 ? :-) ...равно как и выброс ...
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ок_фр, я не говорю, что Вы цифры берете из воздуха, имел ввиду первичного автора этох советов.
Вы согласны со мной про торможение двигателем ? ;-) |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
![]() Поэтому очень было трудно переучиться на торможение двигателем, когда здесь на права сдавал ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
|
ok_fr, спасибо! Информация интересная и полезная!
![]() Мне особенно понравилась ссылка на заправки с ценами, супер! ![]() |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Только сегодня проверил, работает. Правда, я сначала заправился, а потом этот сайт нашел. Копейка в копеечку
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Торможение двигателем (уклон от основной темы)
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Почти тоже самое нашел по русски:
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ок_фр, ну ооочень много текста! :-) !!!
...многие утверждения из приведенных цитат верны, но есть и такие, которые не соответствуют действительности совершенно. Например:
Вязкозть масла никто не отменил за последние несколько лет. Количество турбо-моторов увеличилось за последние года намного, дизеля все идут с турбиной, к примеру, а в Европе большинство автомобилей дизельные. Так вот, турбина, не получающая достаточного охлаждения и смазки, уменьшает свой ресурс значительно. Мало того, что мотор надо прогреть, хоть чуть чуть, так еще и после высоких режимов его рекомендуется не глушить сразу ,а дать турбине остыть немного... отсюди и установка "турбо-таимеров" на "тюнингованных" авто. Лично срывал на новеньком авто, купленном из магазина наклейку, на которий было указано, что производитель рекомендует не глушить сразу и не давить на газ на холодном моторе. Не охота спорить, но если покопаете в том же интернете, то найдете много инфо, только не в заметках для "чайников", а в более серьезных ресурсах. ;-) |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 702
|
Вот тут еще есть, что почитать:
Как экономить бензин - практические советы Как можно экономить бензин? (для водителей) Как экономить бензин? Техническое состояние и стиль езды
__________________
![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие права дает студенческая виза, а какие сarte de sejour? | ella2 | Учеба во Франции | 21 | 17.03.2021 22:28 |
Где накормить детей-туристов супом в Париже? | Aleona | Вопросы и ответы туристов | 30 | 01.11.2007 15:33 |
Деньги, деньги, дребеденьги! | Lokidor | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 32 | 15.12.2002 12:54 |