Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 29.08.2006, 00:55
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
Экономное вождение

Меня в буквальном смысле накрыл шок. Попросила мужа посмотреть, насколько я трачу больше бензина, чем он. Оказалось - в 2,5 раза больше! Представьте себе! Теперь целыми днями думаю, и как же мне это удается.
Мне кажется, и перед светофором я притормаживаю заранее, так что и толчка не ощущаешь почти на остановке, и трогаюсь потихонечку, и поворачиваю, можно сказать, шепотом. Почему такая огромная разница?

А вы, Форумчане, следите за тем, сколько тратите бензина? А супруги ваши намного больше тратят? А если вы экономно водите, сколько времени у вас ушло, чтобы выработать такой стиль езды? Поделитесь советами, как водить на минимуме расхода бензина и масла?
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.

История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
Viki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 29.08.2006, 01:08
Мэтр
 
Аватара для Leonid
 
Дата рег-ции: 18.06.2003
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 3.844
Отправить сообщение для  Leonid с помощью ICQ Отправить сообщение для Leonid с помощью MSN
Viki, а Вы пробовали с горки накатом (на нейтральной передаче, без мотора)? Да и вообще, когда скорости хватает, можно часто с выжатым сцеплением...
А Вы у мужа не спрашивали, как ему удается?

Вообще, у каждой машины есть "оптимальная" скорость, при которой бензин расходуется минимально. Это указано в инструкции. Обычно 90-120км/ч, зависит от двигателя.
А масло не сэкономишь, его надо (рекомендуется) менять через определенный пробег (км)...
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait"
Leonid вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 29.08.2006, 01:13
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Leonid пишет:
Viki, а Вы пробовали с горки накатом (на нейтральной передаче, без мотора)? Да и вообще, когда скорости хватает, можно часто с выжатым сцеплением...
А Вы у мужа не спрашивали, как ему удается?
Мой меня съест живьём, если я буду ехать накатом, в "point mort" . Я так в России каталась, и с выжатым сцеплением тоже. Приехала сюда, села за руль и получила порцию критики. Мне было сказано, что, если бы я тут сдавала на права, то не сдала бы никогда, потому что езжу опасно, и что монитор в автошколе учит сниматься с передачи только после торможения на светофоре . У меня был аргумент против - расход бензина, но его мои родственники разнесли в пух и прах, говоря, что лучше ездить безопасно и расходовать больше, чем опасно и меньше.
А так, чем ниже обороты, тем меньше расход. Но, в пределах разумного, конечно.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 29.08.2006, 01:22
Мэтр
 
Аватара для Leonid
 
Дата рег-ции: 18.06.2003
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 3.844
Отправить сообщение для  Leonid с помощью ICQ Отправить сообщение для Leonid с помощью MSN
Droopy пишет:
если я буду ехать накатом, в "point mort"
Это Вы о чем?
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait"
Leonid вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 29.08.2006, 01:25     Последний раз редактировалось Droopy; 29.08.2006 в 01:29..
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Leonid пишет:
Это Вы о чем?
Это на нейтралке катиться...Насколько я поняла, по французской системе, всегда должна быть включена передача, катиться с включённым сцеплением и передачей, когда сцепление выжато, и включена передача - это тоже называется "мёртвой точкой". В общем, да поправят меня учившиеся тут вождению форумчане, накатом во Франции ехать не разрешено правилами безопасности. Ну а там, кто как ездит... Я вот, первое время, пока не привыкла, тоже так ездила (пока никто не видит).
Да, и тормозить тут учат двигателем, понижая передачи. У нас же я, завидев светофор, включала нейтралочку и докатывалась, плавно притормаживая (на нейтралке), за что тут была подвергнута остракизму за такое дело...
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 29.08.2006, 01:27
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
Leonid пишет:
Вики, а Вы пробовали с горки накатом (на нейтральной передаче, без мотора)? Да и вообще, когда скорости хватает, можно часто с выжатым сцеплением...
А Вы у мужа не спрашивали, как ему удается?
Нет, на нейтральной передаче не пробовала.... С выжатым сцеплением часто езжу, вернее, пытаюсь, пока не очень получается. Вечно то чуть приторможу, то скорость прибавлю. Всего по чуть-чуть, наверное нервничаю еще, но не в 2,5 раза такое расход бензина больше дает?

Смысл ремарок мужа в том, что я пока еще не готова к экономному вождению и чтоб я не забивала себе голову - пока. А я никак успокоиться не могу!
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.

История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
Viki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 29.08.2006, 01:31
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Viki, может, и правда Ваш супруг сообщит правила экономного вождения, но по французским, безопасным канонам? Очень Вас прошу, спросите его на досуге...А то я пока реву мотором при торможении (правда, выше 4-х тысяч стрелка тахометра при таком торможении не поднимается, а езжу я на 2.5 тысячах оборотов). Мои друзья-французы тоже ревут, на все мои восклицания говорят, мол, так в автошколе учили...А сцеплением пользуются нечасто, чтобы тронуться, да передачу переключить.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 29.08.2006, 01:32
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
Дроопы, я про мертвую точку не понимаю. У меня в машине даже опция такая есть - на определенной скорости нажимаешь кнопочку и отпускаешь все педали - машина будет сама себя поддерживать на той скорости, какая была в момент нажатия этой самой волшебной кнопочки! Ноги деваешь куда хочешь, и рулишь только. Очень удобно на автострадах на большие перегоны. Но я этой опцией пока не пользуюсь. Получается, это и есть "мертвая точка"?
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.

История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
Viki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 29.08.2006, 01:34
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Viki, я с такими тонкостями не знакома, у Вас ведь американский "корабль"? У меня немцы всю дорогу, спросите у супруга, он уж должен этот термин знать, если у французского монитора учился.
Кнопочка Ваша называется "круиз контроль", удобная...но недумаю, что там "точка мёртвая"...
А в понимании, точнее то, что я вынесла из резкой критики своего "опасного" вождения - мёртвая точка, это когда я поворачивала с выжатым сцеплением во время всего поворота, т.е. держала ногу на сцеплении, а машина поворачивала. Это опасно, потому что нет сцепления с дорогой, и машину может занести...
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 30.08.2006, 22:58
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.02.2006
Откуда: Канада
Сообщения: 1.974
Droopy пишет:
когда я поворачивала с выжатым сцеплением во время всего поворота, т.е. держала ногу на сцеплении, а машина поворачивала. Это опасно, потому что нет сцепления с дорогой, и машину может занести...
Если бы у Вас не было "сцепления с дорогой", Вы бы сейчас совсем другие истории рассказывали бы.
Canuck вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 29.08.2006, 01:35
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
Как правильно выше написали, надо избегать высоких оборотов мотора. Можно экономно водить и без нейтралки, просто-напросто не нажимая постоянно на газ и вообще на педаль газа надо нажимать нежно, любя
Авообще, Вики , от машин тоже зависит и от дороги. На низких передачах всегда бензина расходуется больше. Если Вы только по городу ездите, а муж по скоростным автомагистралям, то уже заведомо разный расход бензина.
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 29.08.2006, 01:38
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
vrubelru пишет:
Как правильно выше написали, надо избегать высоких оборотов мотора. Можно экономно водить и без нейтралки, просто-напросто не нажимая постоянно на газ и вообще на педаль газа надо нажимать нежно, любя
Ага, согласна полностью. Не газовать как Шумахер, резко с места не рвать.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 29.08.2006, 01:35
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
Дроопы, конечно спрошу, скажу - для общества надо. А у вас автомат или механика? Там наверняка различия есть.
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.

История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
Viki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 29.08.2006, 01:36
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Viki пишет:
Дроопы, конечно спрошу, скажу - для общества надо. А у вас автомат или механика? Там наверняка различия есть.
У меня всегда была механика. Я люблю переключать (видимо, надо за консультацией к дедушке Фрейду)...
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 29.08.2006, 01:38
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
Viki, мертвая точка- это российская нейтралка, есть она у машин с механической коробкой (а у Вас вроде автомат, да?!): это когда не включена никакая скорость. Это довольно опасно, тк машина полностью во власти инерции (на прямых дорогах типа московских это не страшно, но на извилистых...), при аварийной ситуации торможение будет менее эффективным, если Вы только не очень опытный водитель.
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 29.08.2006, 01:40
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
vrubelru пишет:
при аварийной ситуации торможение будет менее эффективным, если Вы только не очень опытный водитель.
Да и опытного может занести, мало не покажется...Я с ужасом вспоминаю, как каталась в Москве по льду и не знала, что есть она такая точка... везло...Но больше не буду!
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 29.08.2006, 01:41
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
врубелру, я как раз про одну и ту же машину говорила. И я уж с ней так нежно и деликатно, что сзади и сбоку другие водители нервничают. Когда я такое сравнение у мужа запросила, мы как раз по городу ездили все те дни. Так что условия, похоже, одинаковые. Грустно мне и стыдно так водить.
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.

История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
Viki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 29.08.2006, 01:42
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
Droopy пишет:
я поворачивала с выжатым сцеплением во время всего поворота, т.е. держала ногу на сцеплении, а машина поворачивала. Это опасно, потому что нет сцепления с дорогой, и машину может занести...
там не то, что нет сцепления, а нет "ведения" колес (а потому и меньше сцепления с дорогой). Вообще Вы выполняли самый опасный маневр на нейтралке. У машин обычно передние колеса ведущие, когда Вы поворачиваете на скорости, мощь мотора передается на эти колеса и Вы полностью контролируете поворот. На нейтралке же у ведущих колес нет мощности, они просто едут по инерции, борясь с поворотом , тк инерция-то машину несет (и заносит) по прямой, а Вы меняете траекторию.
Это все равно что поворачивать на велосипеде: если крутите педали, то как на скорости, не крутите педали, а только судорожно вертте рулем- это как на нейтралке. Прибавьте к этому возможные повороты на спусках и тд.
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 29.08.2006, 01:43
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
vrubelru, видимо, спас задний привод...Стыдно мне, стыдно...Но теперь умнее стала.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 29.08.2006, 01:44
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
Vrubelru, У меня на автомате тоже есть нейтралка. Но я ее никогда не трогаю и не замечала, чтобы муж на ней ездил. Завтра поспрошаю. Всем спокойной ночи!
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.

История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
Viki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 29.08.2006, 01:45
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
да в том-то и дело , что задний привод еще больше катится по инерции вернее, тоже по инерции и в конце поворота может его и занести
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 29.08.2006, 01:47
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
vrubelru пишет:
да в том-то и дело , что задний привод еще больше катится по инерции
Ну совсем мне страшно стало...Тогда не знаю, что меня спасало.
Кстати, я задний больше люблю, не знаю, с чем это связано. Привыкла даже к небольшой пробуксовке на старте на скользкой зимней московской дороге. Остальное - мелочи.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 29.08.2006, 13:19
Мэтр
 
Аватара для Juls
 
Дата рег-ции: 20.07.2006
Откуда: London
Сообщения: 3.513
Droopy пишет:
Ну совсем мне страшно стало...Тогда не знаю, что меня спасало.
Кстати, я задний больше люблю, не знаю, с чем это связано. Привыкла даже к небольшой пробуксовке на старте на скользкой зимней московской дороге. Остальное - мелочи.
Не переживайте, все в России так водили, и всем тут достается по первое число за такое вождение ))) А кто в России сейчас живет - еще хуже штуки вытворяют, и конечно, никто бы не сдал экзамена по вождению в Европе без предварительной переподготовки.
Juls вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 29.08.2006, 01:46
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
Viki пишет:
И я уж с ней так нежно и деликатно, что сзади и сбоку другие водители нервничают.
А Вы выше третьей скорости переключаете ? нервные окружающие наводят на мысли, что Вы водите медленно, то есть на низких передачах, то есть расходуете больше. Есть такое?
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 29.08.2006, 01:53     Последний раз редактировалось Viki; 29.08.2006 в 01:57..
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
врубелру, а у меня нету скоростей. Третья скорость - это сколько? По городу езжу до 50, в основном - на 40 км/ч. Если не периферик, конечно.По узким улочкам еще медленнее еду.
Стартую неспеша, притормаживаю издалека, к красному свету на сфетофоре подползаю, как кошка. Что, из-за этого больше тратится?
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.

История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
Viki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 29.08.2006, 02:00     Последний раз редактировалось vrubelru; 29.08.2006 в 02:04..
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
Viki, ах ну да! у Вас же автомат ( а я со скоростями тут лезу). Тут с экономным вождением не помогу.
Дело в том, что я не водила автомат. Но , например, на механике, подъезжая к светофору, прежде чем жать на тормоз, я сначала просто снимаю ногу с педали газа, даю сбросить скорость. От 10 до 40 км в час- самые такие скорости, кот. "кушать" любят. Вообще получается, что хвалюсь тут, но тем не менее на 206 пыжике с дизельным топливом заправилась на 990 км, а лампочка еще не загорелась, то есть моих 50 литров заправки хватило на 1040 км примерно (после лампочки еще на 50-60 км хватает). При том, что я нейтралкой не пользуюсь. Но тогда ездила очень много по скоростной .
Если есть горка, то спускаюсь просто на скорости , не отжимая педаль газа, но удостоверившись, что скорости достаточно для конкретной передачи. Обычно надо ставить на ту скорость, на которой Вы поднимаетесь (если в горку ехали на 3, то 3 при спуске будет достаточно).
А для любителей отжать сцепление: учтите, что трос сцепления может лопнуть и тогда уже никакую передачу нельзя будет поставить (говорю на собственном опыте, благо лопнул уже при въезде на стоянку).
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 29.08.2006, 02:08     Последний раз редактировалось Leonid; 29.08.2006 в 02:12..
Мэтр
 
Аватара для Leonid
 
Дата рег-ции: 18.06.2003
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 3.844
Отправить сообщение для  Leonid с помощью ICQ Отправить сообщение для Leonid с помощью MSN
Viki пишет:
Vrubelru, У меня на автомате тоже есть нейтралка.
Т.к. у Вас автомат, он не оптимизирован под экономию, т.е. по-любому бензина больше расходуется.
Нейтралка - это не панацея и даже не рекомендация. Конечно, контроль без сцепления не самый лучший. Использовать строго не рекомендуется при маленьком опыте и неуверенности. Естественно, на серпантинах и поворотах это применять нельзя. Только на прямой трассе с хорошей видимостью и отсутствием помех (не в городе!).
Я просто привел, как один из вариантов экономии, ни в коем случае (не как руководство к действию.
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait"
Leonid вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 29.08.2006, 02:13
Мэтр
 
Аватара для Leonid
 
Дата рег-ции: 18.06.2003
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 3.844
Отправить сообщение для  Leonid с помощью ICQ Отправить сообщение для Leonid с помощью MSN
Viki пишет:
По городу езжу до 50, в основном - на 40 км/ч. Если не периферик, конечно.По узким улочкам еще медленнее еду.
Стартую неспеша, притормаживаю издалека, к красному свету на сфетофоре подползаю, как кошка. Что, из-за этого больше тратится?
Вот-вот... Но, лучше не стремитесь ездить быстрее, только думая об экономии, лучше безопаснее.
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait"
Leonid вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 29.08.2006, 13:34
Мэтр
 
Аватара для Pola
 
Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
Viki пишет:
У меня на автомате тоже есть нейтралка. Но я ее никогда не трогаю и не замечала, чтобы муж на ней ездил. Завтра поспрошаю. Всем спокойной ночи!
У меня муж на светофорах начал переключаться на нетралку, я думала это не для экономии, а чтобы тормоза поберечь.
Viki, очень вам советую пользоваться регулятором скорости. Я раньше тоже не пользовалась и тратила топлива больше, а сейчас только с ним (регулятором), правда, не погороду.
Pola вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 29.08.2006, 14:11
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Mia Donna
 
Дата рег-ции: 21.06.2006
Откуда: 94
Сообщения: 247
Pola пишет:
У меня муж на светофорах начал переключаться на нетралку, я думала это не для экономии, а чтобы тормоза поберечь.
У меня автомат, и, когда я читала при покупке инструкцию, то вычитала там, что при полном останове рекомендуется переключаться на нейтралку лишь для того, чтобы потом тронуться на первой (при переключении с нейтралки на "вперед" включится всегда первая передача). Как я поняла, если машина затормозила и остановилась достаточно быстро, то коробка-автомат может не успеть "среагировать" и остаться на второй передаче, а трогаться на ней "есть очень нехорошо" для машины. Так что в инструкции французским по белому написано, что надо либо контролировать визуально каждый раз, перед тем, как тронуться, какая передача включена (обязательно где-нибудь на панели есть индикатор, который показывает, на какой скорости идет машина), либо приучить себя каждый раз при полном стопе переключаться на нейтралку, тогда уж точно тронешься на первой.
А для ручных коробок, насколько я помню, всегда во время остановки нужно переключаться на нейтралку, разве не так? Я это делала уже автоматически, пока на автомат не пересела (каламбурчик получился)
Mia Donna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вождение мотоцикла Krizhkin Автомобилистам и автолюбителям 34 27.08.2020 22:38
Вождение автомобиля во Франции lubitel Автомобилистам и автолюбителям 91 30.04.2012 14:59
Вождение без страховки aspekt58 Автомобилистам и автолюбителям 4 23.07.2011 14:40
Вождение без прав sans_rire Автомобилистам и автолюбителям 3 09.08.2008 02:41
Au pair и вождение kochka Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting 11 29.05.2008 11:37


Часовой пояс GMT +2, время: 22:14.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX