|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
Насколько хорошо в среднем балансируют колеса?
Когда жил в России, никогда не заморачивался с выбором шиномонтажки - тупо заезжал в ближайший вагончик и для ремонта прокола/пореза, и для смены шин на дисках. За 17 лет помню лишь пару раз, когда плохо отбалансировали колеса, и пришлось повторять. Остальные разы балансировали идеально, до 140-150 на гладких дорогах (насколько они вообще есть в России) постоянных вибраций не было.
За пять лет во Франции, наоборот, припоминаю лишь пару случаев, когда сразу отбалансировали идеально, и на скоростях 120-130 не ощущалось систематических вибраций руля или всей машины. Чаще вибрации таки ощущались, но на второй раз или пропадали, или оставались на приемлемом уровне. Пробовал несколько разных сервисов - разницы не ощутил. Этой зимой, на зимних шинах, вибраций не было. После того, как в мае поменял их на летние (в том же сервисе, где ставили зимние), появилась систематическая вибрация на руле. Приехал снова, ждал полтора часа, они перебалансировали передние колеса, взяли за это денег, но вибрация лишь усилилась. Теперь уже предлагают оставить машину на день, чтобы они "изучили проблему". Пытался им объяснить, что вся проблема лишь в плохой балансировке, но они не согласны. Печально, что при моем плохом знании языка, они меня априори держат за ламера, а себя - за крутых спецов по механике. У кого какие впечатления о качестве балансировки во французских сервисах? После нее на скоростях 120-130 возникают регулярные вибрации на руле, не зависящие от дороги, или спицы отпущенного руля никогда не дрожат влево-вправо? У меня уже возникает подозрение, что здесь балансировку, при которой всю машину не трясет, считают вполне нормальной. ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.01.2007
Откуда: 095=>75=>95=>85=>53
Сообщения: 6.002
|
emusic, боюсь, что не сильно много людей тут часто ездят на скоростях 120-130 км в час
![]() Потому и не видят часто таких проблем.
__________________
Совы - хищные птицы! 12.12.09. ^-^ 19.07.12. ^-^ |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.01.2007
Откуда: 095=>75=>95=>85=>53
Сообщения: 6.002
|
emusic, тогда, смотрите в своем районе отзывы по гаражам и ищите хороших балансировщиков. Но, ведь и с машиной могут быть проблемы, модель, возраст, манера эксплуатации.
__________________
Совы - хищные птицы! 12.12.09. ^-^ 19.07.12. ^-^ |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
Sava1805, Когда несколько раз смотрел отзывы, про балансировку вообще ничего не встречал. В основном "прекрасный сервис", "быстро сделали", "нагрубили", "сняли новые детали и поставили старые" и т.п. Минимум 80% отзывов совершенно бесполезны для анализа качества работы.
![]() Ну и даже если таковые найдутся, почти все там будет "отбалансировали хорошо" и "отбалансировали плохо". ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
Sava1805, А если б были проблемы с машиной, то дисбаланс ощущался бы всегда. Но на зимних шинах его почти никогда не бывает, в основном на летних. Возможно, потому, что зимние - дорогие Michelin, а летние - дешевые (но далеко не самые) Winrun и Riken, которые сами по себе могут иметь заметный дисбаланс, и балансировать их нужно тщательно, а не на навскидку, как дорогие шины. Идеально отбалансировать можно любое колесо, вопрос только в умении.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 19.03.2020
Откуда: Москва - Канны
Сообщения: 60
|
в Каннах в Midas так безобразно шиномонтаж сделали, что биение было на скорости 130-140 очень сильное. Приехал в Россию на шиномонтаж - ужаснулись и показали излишнее количество грузиков на всех колесах
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
В итоге "спецы" из Garage Edelweiss в конце июля еще раз отбалансировали колеса, хотя их "старший инженер" до последнего стоял на своем, убеждая нас, будто проблема в коробке передач. Правда, конкретного ничего сказать не смог, несколько раз повторив про "direction control" (это он, как я понял, с ESP попутал).
С тех пор уже три недели, как на скоростях до 120 систематической вибрации не ощущается. Но начинает ощущаться на 125-130, так что еще есть, куда стремиться. Но в этой ситуации я не могу понять, как эти конторы не завалены жалобами на плохую балансировку. По автомагистралям многие ездят 130-140, при таком уровне балансировки масса водителей должна либо терпеть вибрации, либо раз за разом ездить на повторную балансировку, чего вроде как не наблюдается. Ну, или у нас в округе "место проклятое". ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
На прошлой неделе отдавал машину в сервис Point S в Les Houches. Специально напечатал им на листе описание того, что и как нужно сделать. Отдельно попросил тщательно отбалансировать колеса, чтобы не было вибраций на скоростях 120-130.
Отбалансировали неплохо, но после 120-125 вибрации таки ощущаются. Осмотрел колеса - ни на одном нет грузиков с наружной стороны, только на внутренних. Полностью сбалансировать колесо 16", внутри которого еще стоит здоровенный радиодатчик давления, без грузиков на наружной стороне, невозможно. Похоже, тут действительно проклятое место. ![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 19.03.2020
Откуда: Москва - Канны
Сообщения: 60
|
Просто во Франции так к этому относятся, очень мало (почти нет) хороших механиков. Такая же проблема скоро будет и в России, квалифицированых специалистов все меньше и меньше.
Нужно искать место, где делают шиномонтаж на спортивные авто - там еще есть вариант. Ну или автоматические станки, где участие человека сведено к минимуму - типа hunter. Все равно ни во Франции, ни в Германии пока не было случая, чтобы хорошо сделали и на высокой скорости не появлялось биение/вибрация/шумы. До 120-140 еще как-то, но за 200 - точно будет проблема. И это при частом отсутствии ограничения скорости в Германии, там то уж должны вроде уметь это делать |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
ddmitri, Меня б устроило и до 130-135, но чтоб ни на руле, ни на кузове этих вибраций не было.
Я еще могу допустить, что так халтурят в горах, где большинству просто негде ездить быстро, но как после такой "балансировки" ездят по автомагистралям на равнине? |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 19.03.2020
Откуда: Москва - Канны
Сообщения: 60
|
Все очень просто - рекомендована замена покрышек) и, если повезет, новые легче отбалансируются (не факт, у меня как раз новый мишлен пилот альпин 5 в 19р отбалансировали отвратно). Ну а нет - «проблема с подвеской»
Разбираться никому не хочется, люди дотошные, умелые, находят свое применение за бОльшие деньги. Да и хорошее оборудование стоит прилично. В Москве хороший шиномонтаж стоит ~9000 рублей, сопоставимо во Франции он будет стоить ~200 евро. Будете таким пользоваться? |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
И непременно на те, что продает данный сервис?
![]() А если нет, то снова менять, и так до победного? ![]() На самом деле, идеально отбалансировать на станке можно любое колесо - знай навешивай грузики. Но, если шина и/или диск деформированы, или разбиты крепежные отверстия, то на станке колесо будет показывать нулевой дисбаланс, а на машине может вибрировать. Для качественной балансировки колес для скоростей 120-140 по уши достаточно простеньких станков, которые выпускались еще в конце 90-х, в России тогда стояли почти в каждом придорожном вагончике. В таком станке нет ничего сложного, я сам его мог бы сколхозить из подручных средств задешево, если б решил заняться шиномонтажом. Это не "хороший", это "пафосный". Я уже говорил, что в России менял/ремонтировал колеса в ближайшем шиномонтаже, не обращая внимания на его размеры, чистоту и национальность монтажников, просто присматривал за процессом, и поправлять приходилось считанные разы за семнадцать лет. Возможно, такая аккуратность происходит от того, что за явную халтуру легко могут набить лицо, а в Западной Европе мало кто сообразит сам, что это халтура. Самое смешное, что лучше всего мне во Франции балансировали колеса за сущие копейки, и хуже всего - за приличные ценники. ![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.177
|
Судя по тому, что грузиков не было с двух сторон, это статический и параллелизмЪ машины не проверен.
Я в этом совсем не копенгаген, попрошу мужа поискать Вам картинки. У него до 268 км/ч всё крутится и не вибрирует.
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
![]() ![]() Не надо мне картинок, я достаточно хорошо разбираюсь в механике и конструкции автомобиля, чтобы отличать вибрацию колес от нарушения геометрии, износа подшипников/приводов и прочего. Подозреваю, что Ваш муж неправильно истолковал термин "вибрация". Вибрация бывает жесткой, как дребезжит, например, ложка в стакане, и мягкой, упругой - как, например, вибрирует грунт вблизи железнодорожного пути, по которому проходит тяжелый поезд. У меня вибрация именно второго типа, пропорциональная скорости движения, ее могут давать только несбалансированные колеса. Ну а отсутствие грузиков на внешних сторонах всех колес - лишнее подтверждение тому, что балансировка проводилась халтурно. Значит, или сделали, как положено, или просто повезло. Я ж писал, что мне во Франции несколько раз делали нормально, и до 150 ничего не вибрировало. Но хотелось бы, чтоб нормально делали каждый раз. |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.177
|
emusic, а équilibrage du train roulant dynamique или нет был?
Не должно вибрировать на 120, или нужно дальше в кардане или коробке передач проверять (по словам лёмужа).
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
А что это такое?
![]() Разумеется, не должно, если колеса отбалансированы качественно. Это несложно, достаточно лишь точно крепить грузики там, куда указывает станок. Я выше писал, что не обнаружил ни одного грузика с наружных сторон колес - очевидно, монтажники тупо поленились чистить крепежные места от старого клея, понадеявшись, что клиент сразу не заметит, а потом уже приедет с новым заказом. Если все отбалансировано правильно, но все равно вибрирует - само собой, нужно лезть глубже. Именно на этом настаивали летом в другом сервисе, где отбалансировали так же коряво. Но я настоял на еще одной балансировке, и тогда уже сделали примерно так же, как и сейчас - на "жить можно". ![]() Но вибрации из-за приводов другие - они более "острые", и чаще всего сопровождаются стуком, гулом и прочим шумом. Если вибрация мягкая, упругая, и не сопровождается отчетливо слышимым звуком - это почти всегда колеса. |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.514
|
Люди, кто может подсказать, поставила две новые шины, Мишлен, и машина стала как-то "плыть" на дороге, какое-то странное ощущение.
Проехала уже км 200, ничего не улучшилось. Я понимаю, что обкатка шин, но все равно как-то стремно, даже не знаю, как объяснить, ощущение какого-то плавания, покачивания, нестабильности, особенно на скорости начиная где-то от 70 км. Заехала в сервис, где ставили шины, там вообще хамы работают, мужик быстро проверил давление в шинах и сказал все нормально. Да, еще проехал по двору. Приехала в посторонний сервис, там механик хоть проверил, закручены ли гайки. Закручены. Дело было к вечеру, предлагает приехать завтра разбираться. Но мне кажется, ничего не найдет( а ездить стремно. Да, еще мужа посадила за руль, он ничего не почувствовал. Но ему и сравнивать не с чем, он мою машину водил последний раз в прошлом году и то несколько км. А я-то сравниваю с тем, как было всегда до замены шин. Единственное, после моих настойчивых просьб обрaтить внимание на все, что можно, сказал, что, может, руль немного более "souple" Вот к чему готовиться завтра у механика?
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
Чтоб такое ощущение возникло именно от шин, они должны очень сильно отличаться от прежних (высота, ширина, тип протектора). Обычно ощущения "плавания" идет от амортизаторов и/или рулевого управления.
Желательно, чтоб механик прокатился с Вами в тех условиях, в которых Вы ощущаете нестабильность. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.514
|
По его мнению, это эффект новых шин, те были жесткие совсем уже, эти более мягкие, как-то так...
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 906
|
IrinaS, Жесткость/мягкость протектора и боковин обычно ощущается или при маневрах, или на крупнозернистом/щербатом асфальте и достаточно большой (за сотню) скорости. Но чтоб на 70-80, на гладком французском асфальте...
Попробуйте понаблюдать, с чем именно связана ощущаемая нестабильность. Ощущается она при прямолинейном равномерном движении, при перестроении, в поворотах, на неровностях и т.п. Есть ли у нее периодичность (усиливается/ослабевает при движении с постоянной скоростью по одному и тому же покрытию). Откуда сильнее идет ощущение - с пола, с кресла, с рулевого колеса в руки. |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.514
|
Даже механик вчера мне сказал, когда я ему сказала, где ездила, ну а что вы ТАМ хотели, вы же знаете, какая там дорога. Но просто раньше машина машина как-то лучше эту же самую дорогу проходила. Ну на 70 не очень ощущается, если только на вираже, а за 80 уже да. Ощущается в основном то, что дорога со скосами вправо и влево, и машину качает, то наклон вправо, то влево, а не то чтобы не держит траекторию. П.С. Я тут ехала с таксистом из аэропорта к нам, так он в ужас пришел от дорог, и больше всего от того, что все его на этих дорогах еще и обгоняют, то есть едут намного быстрее)) Я ему намекнула, что на 80 км в час мы никогда не доедем... он сказал, что не понимает, как тут все на 110 ездят)) я ему сказала, ну и что, все ездят, и я тоже.. Тем более что радаров в наших глухих репеях почти нет, а если и появляется, его расстреливают из ружья))... ну или как минимум закрашивают плотной черной краской...
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цепи на колеса | dmitrich | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 5 | 06.12.2012 13:21 |
Куплю колеса для коляски PEG PEREGO | Olgalabelle | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 25.07.2012 17:00 |
Зимний Париж с колеса обозрения | ardues | Рассказы и фотографии путешественников | 10 | 16.12.2011 14:21 |
Где купить колеса к детскому велосипеду | anna&piter | Цены, покупки, банки, налоги | 3 | 26.07.2011 12:15 |
Насколько хорошо вы знаете Францию!! | lenok123 | Connaissez-vous la France? Знаете ли вы Францию? | 2 | 26.06.2005 12:36 |