|
#1
19.08.2018, 17:01
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
Воровство денег через телефонные линии
Вчера получила смс, что у нас на стационарной линии hors forfait в 374 евро, в связи с чем Bouygues Telecom блокирует доступ к различным услугам. Посмотрела распечатку звонков, а там за два дня около 150 звонков по номеру 089043..... по 2.5 евро за минуту. Учитывая, что стационарный телефон у нас разряжен месяца так два ( мы им вообще не пользуемся), совершенно не понятно, кто и каким образом мог звонить по этим номерам. Bouygues на мою просьбу разрешить проблему предложил только заблокировать звонки и смс на платные номера, но возмещать украденные деньги не собирается. Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Так надоел этот бардак здесь.
|
|
|
#2
19.08.2018, 18:25
|
||
Мэтр
|
sonnisse,
возможно, кто-то подключился к Вашей телефонной линии. У Вас box от Bouygues Telecom с интернетом или отдельная выделенная линия на стационарный телефон?
__________________
My dreams come true. Продам одежду на девочку Женская одежда и обувь небольших размеров Одежда на мальчика разных размеров - продам и отдам |
|
|
#3
19.08.2018, 18:35
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
У нас bbox. То, что линию взломали, — это однозначно. Меня просто возмущает реакция службы поддержки клиентов. Они изначально приняли страусиную позицию «ничего не знаем, звонки были с Вашего телефона», а потом сказали, что нечего было отключать их Нортон. У них на сайте многие жалуются на данную проблему, но сотрудники отправляют подавать жалобу в полицию. Я, например, не намерена дарить им 400 евро, решила заблокировать отчисления и уйти к другому оператору. Мы им в месяц за box и сотовый платим по 150 евро уже много лет. Могли бы найти компромисс, а не навязывать очередную услугу в виде антивируса.
|
|
|
#4
19.08.2018, 18:44
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
sonnisse, не верьте им, это они сами все делают, подключают на эти левые сервисы за дополнительные деньги. У меня была тема об этом. Я у них на сайте отписывалась от услуги которую никогда не подключала и не пользовалась, а они через неделю меня опять подключали с снимали деньги. Прекратилось только когда уже во второй раз позвонила и нечеловческим голосм орала на них. Мальчик поклялся мамой что заблокировал все дополнительные услуги. Сейча периодически посматриваю - визит значек замок в том разделе.
У меня в теме кто-то из форумчанок рассказывал о своем опыте и решимости идти в суд, но после грамотного письма буйг вернул все деньги. Оператора менять - время терять, они многие этим грешат, SFR тоже. |
|
|
#5
19.08.2018, 18:59
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
|
|
|
#6
19.08.2018, 19:01
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
А где гарантия, что с другим оператором такое не повторится?
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#7
22.08.2018, 00:23
Последний раз редактировалось Solomka; 22.08.2018 в 00:30..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 27.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 7.241
|
Silky, подскажите, пожалуйста, где в личном кабинете bouygues что нажать чтобы ничего не подключили?
вижу только вариант с их Нортоном что то я тоже начиталась и запаниковала Если сейчас заказать на их сайте услугу про афиширование этих 10 цифр,о которых написала как раз sonnisse то это ТОЧНО бесплатно? |
|
|
#8
22.08.2018, 00:42
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Solomka, я второй день не могу зайти в мой кабинет у них на сайте, ввожу пароль, и сразу пустая страница с надписью что сайт не доступен.Завтра буду им звонить.
Мнетогда все отключил оператор, после моих скандалов, возможно что и самому тоже можно сделать. Визуально помню что в разделе mes conso есть небольшое окошко со всякими доп.услугами. Вот когда там все отключено там нарисован замок типа амбарного. Про услугу с 10 цифрам ничего не знаю, по-моему это очередное их вранье и способ выкачать деньги. |
|
|
#9
22.08.2018, 00:47
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
|
|
|
#10
22.08.2018, 08:49
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Solomka,
Там есть возможность отключить звонки на короткие и платные номера.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#11
22.08.2018, 08:50
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
С российскими операторами свои прибмбасы, у нас есть тема про российских операторов.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#12
19.08.2018, 18:50
|
||
Мэтр
|
sonnisse,
у меня тоже box от Bouygues, что-то я забеспокоилась. Silky, а где Вы подключенные услуги просматриваете? Я вообще никогда на сайт оператора не закожу - снимаются деньги автоматически каждый месяц и все.
__________________
My dreams come true. Продам одежду на девочку Женская одежда и обувь небольших размеров Одежда на мальчика разных размеров - продам и отдам |
|
|
#13
19.08.2018, 19:00
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
Alena66, я Вам советую подключить у них услугу по блокировке платных номеров, если Вы ими не пользуетесь. Я просто часто и с SNCF связываюсь, и с URSSAF, и с другими госструктурами, где номера платные.
|
|
|
#14
19.08.2018, 19:22
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
В разделе mes conso посмотрите отдельное окошко с дополнительными услугами. Я сейчас не смогла открыть их страницу https://www.bouyguestelecom.fr/mon-compte/ пишут что сайт не доступен. Попробую завтра. |
|
|
#15
19.08.2018, 19:59
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
||
|
#16
19.08.2018, 20:15
|
||
Мэтр
|
Silky,
спасибо, попробую посмотреть. sonnisse, да, пожалуй отключу, потому как на платные номера часто с мобильного звоню. Со стационарного только в Россию. У меня box 38 евро и мобильный ( у другого оператара) с безлимитными звонками, смс, ммс, 200 Go интернета - 40 евро. Сейчас масса предложений с выгодными тарифами для мобильных. Плюс еще и телефоны можно выгодно покупать/менять.
__________________
My dreams come true. Продам одежду на девочку Женская одежда и обувь небольших размеров Одежда на мальчика разных размеров - продам и отдам |
|
|
#17
20.08.2018, 18:02
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 06.11.2005
Сообщения: 15.917
|
У нас было хитрее. Они делали 2 оплаты в месяц. Одну с тепи опциями что мы заказывали, а второй раз за то что они нам сами понаподключали без нашего ведоама/мы этим естественно не пользовались/. И так стригли денежки пока я внимательно не присмлтрелась ! Так еще пришлось скандал устраивать , чтобы они соизволили их отключить. Полный беспредел!!!!!!
__________________
Мои фото |
|
|
#18
20.08.2018, 20:52
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Так это у всех операторов без исключения. У нас это было с СФР. Я писала СФР и этой конторе в Испанию, а также жалобу в répression des fraudes. ВСЁ бесполезно. Мы ещё и виноваты, что не задали параметры "запретить покупку через тел. линию". Всё так сделано, что якобы сами все подписываются на игры. Свидетельств этих обманов море в интернете. И никто ничего не добился. Переход от одного провайдера к другому ничего не меняет. Воровство это буквально у всех.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#19
21.08.2018, 01:39
Последний раз редактировалось svets; 21.08.2018 в 01:49..
|
||
Мэтр
|
Опираясь на свой опыт в России начинаю подозревать, что Вы правы. У меня папа уже совсем не молодой человек, мобильным пользуется исключительно для редких звонков (мы купили ему специальный «пенсионный» - с большими кнопками, без всяких интернетов ). И тариф у него соотвествующий - по рублю за минуту исходящих звонков. Т.е. по идее, ему 20 рублей на месяц заглаза должно хватать. Но я как к нему не приеду (в среднем 2 раза в год), так обнаруживается, что у него несколько смс-ных подписок, больше чем на 200 рублей в неделю. Каждый раз иду в офис билайна отключать эти подписки и каждый раз девочки, которые там работают, разводят руками: отключить эти подписки они могут, но это не билайновские, а сторонние сервисы, заблокировать их невозможно. Причём эти подписки образуются по принципу: пришла смс-ка, и если абонент не написал, что отказывается, то он считается подписанным. Мой папа эти смс-ки даже не открывает (он вообще смс-ки не отправляет и не читает!) Ну что, эти «сервисы» платные мне в офисе билайна отключают, а через неделю я замечаю, что деньги с папиного счета опять улетают - опять нужно идти отключать «ненавязчивый сервис». Но я-то в России больше 2-3 недель подряд не бываю! И так несколько лет длилось. Не хочется даже думать, сколько денег в бесстыжий карман ушло. В последний мой заход в Билайн, сотрудница посоветовала мне на мой сотовый поставить приложение билайна с папиным номером и периодически самой, даже находясь во Франции, отключать эти подписки. Я так и сделала. Буквально через пару дней отключения подписок в офисе билайна они «самовозобновились» и я их отключила через приложение на моем Айфоне. Приготовилась повторять эту процедуру каждую неделю. Но вот чудо!!! После моего отключения через «кабинет» в приложении, подписки ещё не разу не возобновились! По нескольку раз в неделю состояние папиного счета проверяю, и никаких снятий, кроме оплаты за разговоры. А уже несколько месяцев прошло. Может действительно мошенники не суются к тем, кто регулярно в свои профили у операторов заглядывает? |
|
|
#20
19.08.2018, 18:34
|
||
Мэтр
|
sonnisse,
Посмотрите по ссылке, масса пострадавших, может быть, что-то полезное будет для Вас https://www.google.fr/search?source=....0.h2h9Tv2qKKs
__________________
My dreams come true. Продам одежду на девочку Женская одежда и обувь небольших размеров Одежда на мальчика разных размеров - продам и отдам |
|
|
#21
19.08.2018, 18:38
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
|
|
|
#22
19.08.2018, 18:49
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.349
|
sonnisse, с вас скорее всего еще не успели снять эти деньги. Я бы сразу заблокировала ибо нефиг дурить добросовестных клиентов. С меня Оранж хотел снять около 300€ евро. В итоге я им должна осталась около 30€ (реально недоплатила за последний месяц). Писали гневные письма они сами, затем коллекторы, следом huissier de justice, снова коллекторы. Через год отстали.
|
|
|
#23
19.08.2018, 19:05
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
|
|
|
#24
19.08.2018, 18:59
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
У нас было с мобильного СФР пропали деньги, якобы мы оплачивали абонемент за какие-то видеоигры. И тоже много пострадавших, как обычно. СФР не причём получается. Я писала в службу répression de fraudes, бесполезно.
Тот сайт с играми, который ворует деньги, показывает, что от СФР поступил запрос такого-то и в такой-то день, а СФР не причём потому что они деньги не брали, а деньги снимаются через тел. номер и всё. Мы недавно хотели перейти в Буиг и взять у них ббох. Рада, что не взяли. А с мобильными Буиг бывают такие сюрпризы? Надо просто параметры задать, в которых не разрешать покупки через телефонную линию.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#25
19.08.2018, 20:11
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
sonnisse, они мне постоянно шлют какие-то предложения с тарифами мобильной связи, но к ним мобильный переводить не буду никогда и ни за что! Хватит, опыт есть уже . Посмотрите у La poste mobile , у них и box есть, и мобильные тарифы вроде ничего так, а если и то и другое то и дешевле вроде будет.
|
|
|
#26
19.08.2018, 20:29
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
А что за опыт?
Я перевела с ним почти все наши мобильные недавно, чего ждать?
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#27
19.08.2018, 20:57
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
У меня опыт с их bbox, который я выше описала. А у знакомых, у кого мобильный от буйга, та же история. Подключают ненужные сервисы и те снимают за это деньги.
Вот имейте ввиду, что если имеете с буйгом дело - сами или через их техподдержку отключайте заранее все возможные дополнительные сервисы в разделе mes conso. когда все закрыто - там висит значек замок. Я завтра попробую войти и сделать скриншот. |
|
|
#28
19.08.2018, 21:03
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
|
|
|
#29
19.08.2018, 21:10
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
очень просто, у них же доступ есть, вот и подключают на сервисы , которые якобы предоставляют другие фирмы. На самом деле это одна шайка.
|
|
|
#30
19.08.2018, 20:35
|
|||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
|
||
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пересылка денег из России во Францию через банк | maman N | Цены, покупки, банки, налоги | 2891 | 16.08.2024 23:05 |
Пересылка денег из России во Францию через банк для Visiteur | Pontsurlecie | Цены, покупки, банки, налоги | 27 | 16.08.2015 10:37 |
Перевод денег Франция-Украина через интернет-банкинг | Tata vie | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 13.08.2013 13:33 |
Вывоз наличных денег через таможню России после продажи квартиры | Lucie Vidal | Цены, покупки, банки, налоги | 23 | 11.11.2012 23:53 |
Подскажите по переводу денег в университет через Сбербанк | NadineO | Учеба во Франции | 10 | 16.04.2007 21:01 |