Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 05.04.2016, 08:27
Мэтр

Дата рег-ции: 17.02.2015
Стажировка на предприятии: не дают никаких заданий

Привет всем форумчанам! У меня появилась следующая проблема:
Я студентка Мастер1 , нашла стаж на международном экспортном предприятии, в области Бух. Учета. Ничто не предвещало беды. Вот только теперь сижу целый день и ничего не делаю- мне практически не дают никаких новых поручений, кажется, что моему руководителю меня просто наплевать. А я нервничаю, так как мне нужно писать отчет по стажу, чтобы зачли год. А выполненных функций- у меня кот наплакал. Кроме того, у меня ощущение, что мне ничего не хотят обьяснять.. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой, как себя вести.
baribari вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 05.04.2016, 09:21
Мэтр

Дата рег-ции: 09.04.2009
Подойдите к коллегам по работе. Расспросите кто чем занимается, предложите свою помощь. Поинтересуйтесь работой каждого- кто чем занимается, какие есть интересные моменты. Наверняка у них были стажеры до вас, можно расспросить на какие темы они писали отчеты, может быть на предприятии сохранились копии. Т.е не сидите, а шевелитесь сами.
Конечно, если вы будете сидеть тихо в своем уголке и молчать, то про вас просто забудут.
Старое 05.04.2016, 10:23
Модератор

Дата рег-ции: 25.03.2008
Посмотреть сообщениеbaribari пишет:
Здравствуйте. Я прохожу мой первый стаж на предприятии и у меня возникает много вопросов. Я бы хотела взять пару консультаций у человека, кто уже работал или работает в этой сфере.Я работаю в Navision, но думаю, в качестве примера подойдет любая другая программа, ведь принцип везде одинаковый.
Спасибо
Цитирую ваше объявление на бирже труда: может, логичнее пообщаться с коллегами или начальником в рамках вашей стажировки?
piumosa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 05.04.2016, 13:07
Мэтр